Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Установка на Катер(водомет) ZMZ PRO.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени.

У меня на обслуживании есть катер,

был с мотором от ГАЗели,  вал нагружен на прямую на гребной винт водомета. Начинал проект не я, я его допиливал.

ECU стоял MIKAS 7.1,  все было хорошо, пока...

 

Владелец покупает новый мотор.

Взялся за установку мотора ZMZ PRO.409052IMG-20210909-WA0002.jpg на лодку, катер с водометом. (топливо только бензин!)

Нужна помощь по выбору ECU, а также помощь с прошивкой, в ее настройке под  гребной винт.

Что стоит на моторе фотографии ниже.

Проводку сделаю после установки мотора на катер, Прошивку залить смогу, покататься посмотреть параметры на ходу тоже без проблем.

Нужна без иммовая прошивка, воздух ДАД, электронная дросельная,

Я думаю основная проблемма откалибровать мотор по нагрузке на гребной винт при оборотах от 1000 до 6500.

(когда откатывал на MIKAS7.1 я уперся в проблему нагрузки двигателя от гребного винта водомета на оборотах выше 4500, винт сильно грузит мотор)

 

Если кто может реально помочь напишите в личку, Ваши предложения и стоимость услуг.

(из за связи могу отвечать в течении суток)

IMG-20210909-WA0004.jpg

IMG-20210909-WA0001.jpg

IMG-20210909-WA0003.jpg

IMG-20210909-WA0000.jpg

Ссылка на сообщение

По заводу на нем должен быть М86и. По факту можно на 17.9.7 сделать. А если еще проще,то можно сделать на том старом микасе,правда будут проблемы с хх,ибо нет распределительной магистрали в коллекторе. Прошивку базовую от 409. Как планируете "догревать" ож?

Ссылка на сообщение
18.09.2021 в 1:31 AM, Каскад сказал:

ME 17.9.71 либо M86

 

насчет 4500…

там мотор и на машине

не едет в этой зоне ))

задыхается.

ME 17.9.71 либо M86, это понятно, пока не знаю, что выбрать.

на счет нагрузки свыше 4500 на гребной винт могу только констатировать факт, опыта по доводки таких моторов с такой нагрузкой нет. Откатывал мотор с TOYOTA, там после замены винта, с другим шагом, обороты больше 4000 ( до замены 5500 крутил), не поднимались, и при этих оборотах нагрузка на движок под 95%.

Как ведет себя винт в турбине, какие нагрузки от геометрии винта, сказать не могу, тут и водоизмещение, сопротивление воде, много что влияет.

Поэтому ищу кто поможет с прошивкой, могу прошивать и снимать данные на ходу. У владельца "пепилаца" больших запросов нет, ему на охоту по камышам, и хочет с ветерком скорость не менее 60км/ч. на воде. Старый мотор вытягивал 45, .... маловато, говорит.

есть опыт отлаживал пару моторов на воздушной подушке, Subaru -опазит с нагрузкой: редуктор - воздушный винт, под управлением MIKAS7.1.

До сих пор у нас в дельте ходят, пока не жалуются.

 

Ссылка на сообщение

дело в том, что не мотор под винт(водомет) подбирают а по мотору подбирают шаг и диаметр винта.

вода вообще такая штука интересная... выше 4000 оборотв поднимутся ближе к 60 км в час... а оно врятли так сможет разогнаться))))

Ссылка на сообщение
18.09.2021 в 10:30 PM, andreim сказал:

Старый мотор вытягивал 45,

Не совсем понимаю логику

мысли.

 

Обороты какие были при этом? Не будет старый

винт легким для нового 

мотора???

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Приветствую.Не совсем понимаю зачем Вам  обороты 6500 ?Но если уж надо - Нужен винт (назовем его грузовой) при котором мотор раскрутится до 6500..нужен ее винт (ходовой) при котором мотор  максимум выдаст 4000-4200 об (последние циферки  спорные),как я понимаю задачу нужно определить обороты максимальной мощности- это крейсерский полный ход+500-700 оборотов- получаем максимальные обороты на которых мотор упирается в свой предел мощности. думается надо отдать на гребной вал максимальную мощность...а в нужный диапазон оборотов попадаем подбором шага винта

Изменено пользователем sl26rus
Ссылка на сообщение

Чем больше оборотов,тем легче винт.

Ну и наоборот.

И тут искать компромис...

Да как и на авто-либо скорость,либо тяга.

27.10.2021 в 4:08 PM, x1307 сказал:

ставьте лопасти с регулировкой наклона :blum:

А на маленьких лодках есть такие???

Ссылка на сообщение

Тоже где то такой до сих пор валяется.

В своё время, так ума и не дал. Не получалось нормально шаг выставить. То на глиссер не выходит, а чуть уменьшишь - орёт и не едет. Похоже пластмассовые лопасти гнутся (пружинят).

Всё хотел его переделать, чтоб изменять шаг на ходу. Но, тогда у меня не было нынешних возможностей. А сейчас - желания. Да и Вихрь давно отдал.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...