Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Allroad 2001г 2.5TDI АКЕ. WAUZZZ4BZ1N138107 насос VP44


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Парни привет. Алроад, 2001года двигатель АКЕ. WAUZZZ4BZ1N138107   Незнаю что там делал хозяин но сзади блока на входе (предположительно дозатор) два провода оголенные. Говорит что коротнул случайно их на корпус. По итогу авто труп  01268 (регулятор цикловой подачи ТНВД)  Есть необходимост снять блок с насоса не снимая непосредственно сам насос. Как это безболезненно сделать ?  И вообще имеет ли смысл ? Если кто делал подобное буду признателен за подсказку. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Блок снимешь, обрезов  провода от  клапанов и отвинтить ДП вала ТНВД. Что даст?

ТНВД VP44 элементарно снимается и ставится т.к у него свой ремень привода.

Ссылка на сообщение

Оголенные провода (изоляция крошится от нагрева) большой ток на клапан явление частое.

Но это может быть показатель и внутренней неисправности ТНВД.

Изменено пользователем палкино
Ссылка на сообщение

Роман паять управляющий транзистор геморой или искать спеца. Не факт ,если заменить транзистор, ТНВД долго отработает. Повторяюсь, если сгорела изоляция,это говорит о внутренней неисправности. Грязь,стружка ,задиры. Клапан снимешь обрати внимание на сеточку. Если мусор в ремонт .

 

Ссылка на сообщение

Отмеченная красным на фото область...........взорвалась подложка под площадкой. Нахер............замена.Всем спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение

Я перепаивал транзюк, провода в термоусадку и вперёд.
Ищи, всё есть в интернете давно.
А спалить можно и новый, если крутить без соляры в башке насоса.

Другой насос надо перепрограммировать, скачивать со старого и в новый.
Подумай какой путь короче.
Насос я не снимал, вынимал шлейф с датчиком вращения.
Делал на Nissan, взял 15 рублей, давно было, авто катается.
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
16.09.2021 в 1:27 PM, Roman S. сказал:

Отмеченная красным на фото область...........взорвалась подложка под площадкой. Нахер............замена.Всем спасибо за внимание.

Да почитал в нете впринципе выполнимо, то что я думал площадка это и есть взорванный транзюк. Закажу ЗП и попробую восстановить. Тему пока не закрываю.

Ссылка на сообщение

Только транзюк не имирает просто так. Сначала клапан подклинивает, соответственно ток растёт и умирает уже транзистор.

Ссылка на сообщение
21.09.2021 в 8:15 PM, pundev сказал:

Только транзюк не имирает просто так. Сначала клапан подклинивает, соответственно ток растёт и умирает уже транзистор.

Там КЗ на входе. оголенные провода, да и хозя говорил что коротнул их на массу.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Парни я вот чегото непойму, много пересмотрел видео по разбору насоса. Снимают клапан опережения, ( тот который и замкнул все) не снимая фланец.  Тут либо я невьехал в тему либо неправильно собрали и зажали провода.

КЗ.jpeg

Screenshot_2.jpg

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение

Те что под фланцем это на клапан управления опережением, тащи их вниз через Щель(должны пройти),
их всё равно новые делать, потом их сбоку проведёшь, рядом с трубками,  и всё. Там вбок их можно вывести, на верхнем
снимке хвост пластинки видно, аккуратно её в бок выковыривай, провода под ней.
На клапан управления подачей топлива, который с торца между трубками, не подавай напряжение длительно от аккумулятора,
спалишь нафиг, там сопротивление ничтожное.
После сборки, когда прокачаешь насос, трубки не приворачивай, крути и помогай подкачкой пока соляра из трубок
прыскать уверенно не начнёт. Долго не крути, прокачивается этот насос хреново,делай передышки.
Транзюк палят когда соляра закончится и прокачать не могут, крутят до упада а ток на транзистор по мере прокрутки растёт до максимума,
а соляры в башке нет, вот и отгорает от перегрева. Ещё и потаскают, если механика.
Провода от старости сыпятся, в труху превращаются от температуры. Сами редко замыкают, пока лапти кто нибудь не засунет и
теребить их не начнёт.

Когда с насоса, со штуцеров, запрыскает то потом трубки прикручивай и то же самое со стороны форсунок, пока не начнёт брызгать не затягивай.
 

Ссылка на сообщение

Вот тебе сигнал, для проверки, на клапане подачи.
Это YD22 мотор, аналогично должно быть.

2021-10-01_19-51-34.png

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...