Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 320_F30_2018г ошибка 21A02D


demiurg
Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги! Пригнали данный авто,вин wba8a51050k377128. Жалоба на длительное удержание прогревочных оборотов и шумность выхлопа. По факту на прогреве из выхлопной трубы гул,будто проблема с фазами. Как только обороты падают до 1000 гул исчезает и все приходит в норму. На щитке ошибок нет,но в блоке висит 21А02D combustion control:valve lift correction at idle. То есть дефект регулировки высоты подъема на хх. На забугорном сайте отыскал указание к излечению. Прилагаю. Написано,что надо обновлять софт. Авто в одних руках и пробег ок 45т.км. Что могло произойти с прошивкой,если дефект стал прогрессировать по нарастающей(увеличивалось время прогревочных)?. При обращении к дилеру на ТО,ничего не исправили-сказали -все нормально,ездите. Теперь гарантия закончилась. Надо исправлять. Скажу,что Исты у меня нет,ибо чиню в основном чермет из е-серий и ф-ки-редкость. Заранее благодарю.

MC-10138380-9999.pdf

Ссылка на сообщение
14.09.2021 в 8:40 PM, demiurg сказал:

Что могло произойти с прошивкой

 

14.09.2021 в 8:40 PM, demiurg сказал:

То есть дефект регулировки высоты подъема на хх

Механический износ может?

Ссылка на сообщение
14.09.2021 в 6:40 PM, demiurg сказал:

Что могло произойти с прошивкой

то же что и в других подобных случаях - пока детали были подогнаны идеально - работало, как чуть зазор появился, блок не может держать баланс системы. в новых версиях софта просто загрубили детектирование подобных ситуациях, ну или изменили логику.

Ссылка на сообщение

Бмв не первый год производит моторы с вальвтроником и наверняка в курсе-где,какие диапазоны выставить. Тем более на пробеге менее 50 т.км. А началось это с 30 где-то. Это ладно. Есть у кого успешные варианты исправления репрогом? Только штатными средствами или есть и другие варианты,скадем записать обновление другим загрузчиком?

Ссылка на сообщение

Обратите внимание, что в Вашем пдф есть условия, при который устанавливается код.

 

Вы делали Проверки?  

Reset Valvetronic list adaption?

Learning Valvetronic limit positions?

 

Произведите сброс и обучение, есть шанс, что некорректно выполнили SIB. 

 

 

Ссылка на сообщение

Меняли вальветроник на Х6 на пробеге 80000 км , и по интернету довольно таки частая поломка. а в худшем случае еще надо и валы менять, если на них выработка, там ценник вообще космос.

Ссылка на сообщение
14.09.2021 в 9:11 PM, shkaf сказал:

по интернету довольно таки частая поломка

Вот и я о том,что рановато по пробегу "выходить за диапазон". Видимо износ идет достаточно интенсивный.

Ссылка на сообщение
 
 
 
 
Мероприятие PuMA
Причина
Мероприятие
Информация о действительности
Связанные информационные материалы
Ремонты (запчасти, ...)
Отдельный расчет
Руководства по ремонту
Отдельный расчет
 
Мероприятие PuMA
 
B46, B48, B58 - движение толчками, плохая приемистость при трогании с местаRU 64153175-05 - 07.07.21 
 
 
Рекламация: 
Точки при троганьи с места, плохая приемистость при троганьи с места, падение частоты вращения при троганьи с места.

В ЗУ неисправностей может записываться следующая неисправность:
21A02D - регулировка сгорания: Коррекция хода клапана на холостом ходу

Также в ЗУ неисправностей может не быть записана соответствующая неисправность.
        

Причина

Неудовлетворительное качество приложения DME.

Мероприятие

Изменения относительно предыдущей версии мероприятия PuMA:
обновлен уровень интеграции .
Информация по ЗУ неисправностей.
Обновлен период выпуска.
G02, G08, G20 добавлено.
PHEV не затронуты.
+++

Случай 1:
Код неисправности 21A02D сохраняется в ЗУ неисправностей DME, 
но рекламация клиента на "поведение при троганьи с места" отсутствует:

Игнорировать код неисправности. Мероприятие не требуется.

Случай 2.
Имеется рекламация клиента на «поведение при трогании».
При этом не важно, записан ли код неисправности 21A02D в ЗУ неисправностей:

Считать уровень интеграции автомобиля:

Если уровень интеграции меньше (ниже) 20-11-500:
запрограммировать и закодировать т/с с помощью ISTA.

После завершения программирования и кодирования нужно еще выполнить обе указанные ниже сервисные функции "Сбросить адаптацию хода Valvetronic" и "Изучить ограничители Valvetronic".

Путь:
- техническое обслуживание транспортного средства
- сервисные функции
- привод
- электронная система управления двигателем
- сбросить коррекции
- сервисная функция "Сбросить значения коррекции": ABL-DIT-AS1214_BX8_AWZS_2
- Сбросить адаптацию хода Valvetronic

Путь:
- техническое обслуживание транспортного средства
- сервисные функции
- привод
- электронная система управления двигателем
- программы коррекции
- изучить ограничители Valvetronic
- сервисная функция "Изучить ограничители Valvetronic": ABL-DIT-AS1214_BX8_VVAL_RDDP

Если уровень интеграции 20-11-500 или выше:
Выполнить диагностику с помощью ISTA.

Расчет:
Компенсация и расчет осуществляются с соблюдением действующих гарантийных условий.

Рекомендуемый код экспертной оценки при гарантийных случаях: 10 42 03 38 00

Информация о действительности

[F30, G31, F21, G20, F32, F31, F20, G30, F23, F34, G11, G32, F22, F33, G02, F36, G12, F35, G01, G38, G08]
[B58M, B48O, B46O, B48M]
[ALL]
[21A02D]
До 31.10.20
Ссылка на сообщение

Продолжение. Сделал сброс адаптаций по вальвтронику и после обучение. Обучение так до конца и не завершилось,пробовал несколько раз. Хотя в пояснении сказано,что можно остановиться в любой точке,если двигатель работает ровно. Ошибка ушла. Длительность удержания на прогревочных снизилась,и такого  гудения на выхлопе нет. Прокатился,проверил на нескольких циклах прогрева -ошибка не появляется. Думаю все должно работать.

 @foglight ,судя по указанному уровню интеграции обновление не требуется?

Ссылка на сообщение

Сделал несколько фоток,когда диагностировал. Иста пишет,что есть обновление. Если дефект повторится,будем думать,как обновить. Такую работу ни разу не делал,поэтому лишний раз экспериментировать не хочу.

IMG_20210920_121041.jpg

IMG_20210920_171805.jpg

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...