Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra B, X20XEV, Simtec 56, 98г. Датчик кислорода.


Alex64
Рекомендованные сообщения

На разъеме, на желтом проводе (36-й пин) +5 в. После запуска сигнал ДК растет (провод черный с желтой полосой, 10-й пин) почти до 4 вольт. При напряжении выше полутора вольт начинает колбасить двигатель. Провода до ЭБУ прозвонил, замыканий в жгуте нет. Откуда +5 вольт? Масса же должна быть?   

Opel X20XEV схема.JPG

Opel X20XEV параметры.JPG

Ссылка на сообщение

ДК свежий стоит. Непонятно какой. Написано NTK JAPAN, на грани 1823. Похоже не тот что надо. 

Я так понимаю сигнал должен изменяться от 0,1 до 4,6 вольт?

Opel X20XEV ДК.JPG

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...