Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus GS350, 2012, кондиционер. Не хочет.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Что не так? 

Извиняюсь за скрин, но не переписывать же все. 

Муфта включается, крутится. 

Кондиционер заправлен. 

Но прохлады нет. 

Случилось резко. 

Хотя бы скрин мне с исправной машины в том же режиме. Ошибок нет. 

IMG_20210903_153253.jpg

Ссылка на сообщение

Иногда лезет B1479 Flow sensor circuit.

Но иногда.

Когда ее нет, холода нет все равно.

В дате с этого датчика 3.95..

Что по тому мануалу, что нашел я - норма.. Типа до 4.6 - норма.

Ссылка на сообщение

Сань, у тебя давление 6 бар, судя по температуре +23 давка должна быть около 11-14 бар в высоком контуре. Походу компрессор лёг. Опять же низкое давление мы не видим.

Ссылка на сообщение
03.09.2021 в 4:59 PM, vasyan сказал:

А там блок манометров есть куда подключить к портам H и L ?

К сожалению в моем климате заправка кондеров не особенно востребованна..Потому померять нечем..

Но он от знакомых кондиционерщиков. Они уверяют, что заправлено сколько положено..

Давлен ие, кстати, при включенном и выключенном компрессоре не изменяется почти.. в пределах очка-полутора..

Ссылка на сообщение
03.09.2021 в 6:54 PM, СаняЖД сказал:

А поглядеть как? Только со снятием компрессора 

Откручиваешь трубку высокого давления между компрессором и конденсором в любом соединении и смотришь в нее. Если там стружка или серый налет на стенках-компрессор умер. Газ надо стравить ишшо сначала...

Ссылка на сообщение
03.09.2021 в 8:05 PM, СаняЖД сказал:

К сожалению в моем климате заправка кондеров не особенно востребованна

Саша ,этим летом пару тачек в день с кондеем стабильно.

Ссылка на сообщение
03.09.2021 в 7:05 PM, СаняЖД сказал:

Шо есть ТРВ?) 

Термо-регулирующий-вентиль

 

сколько система была без фреон? (Год , месяц, )

 

судя по току 0.75А (это примерно 80% загрузки компрессора)система должна морозить не хило 

и если сравнивать с vag групой

(0.8-0.9A и 80-100%) и при этом низа и верха почти (разница 1-2бар)одинаковые ( то компрессор в помойку)

Ссылка на сообщение
03.09.2021 в 8:02 PM, СаняЖД сказал:

Судя по диагностическим данным, да.. И с клапаном.. Ну а муфту я и визуально вижу

К компрессору сколько проводов идет?

Ссылка на сообщение
03.09.2021 в 10:26 PM, anisimov83 сказал:

Саша ,этим летом пару тачек в день с кондеем стабильно.

Cерег, у вас сервис сколь лет на одном месте то ?))

А у меня может пару раз в месяц за кондер спрашивали.. )

 

Ссылка на сообщение
03.09.2021 в 10:05 PM, СаняЖД сказал:

К сожалению в моем климате заправка кондеров не особенно востребованна..Потому померять нечем..

1500-2500р на али. Вроде был. Не думаю что это для тебя деньги.

Климат у вас таков же как у нас. Климат не причем. Лень скорее...

Да и в дождь от запотевания выручает...
По электрике если работать с кондеями, без него тяжко.

Ну а так, по теме, тоже склоняюсь что компрессор умер, но по манометрам надо перепроверить. Дабы перебдеть, чем недобдеть

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Я слышал что от 30 минимум установки по кондеям..

Лень тут не при чем.. Сам я этого делать все равно не стал бы..

Реально, лично у меня - нет спроса.

Да и с диагностикой-ремонтом электроники кондеев заезжают очччень редко..

 

Ссылка на сообщение

Сань, чтоб проверить давление установка не нужна. Достаточно рампы с манометрами. С ней и заправить и дозаправить можно. Конечно не так удобно как со станцией.

04.09.2021 в 9:23 PM, vasyan сказал:

По электрике если работать с кондеями, без него тяжко.

Полностью согласен. Приговаривая не дешевую запчасть, лохануться не хотелось бы.

 

05.09.2021 в 12:51 AM, СаняЖД сказал:

Да и с диагностикой-ремонтом электроники кондеев заезжают очччень редко..

Ко мне тоже не часто.

Магазинчик хороший есть. Коуровская 15.

Там брал рампу. Не помню по чём. Но в 5000 точно уложился.

Если честно. После дозаправки кондея на своём авто, чуть больше года, уже лежит без дела.

Ссылка на сообщение

При включенном кондее на эл.клапане не компрессоре посмотри шим шигнал.Если сигнал есть,сливай фреон.снимай клапан ,почисти на нем стружку.Не поможет,компрессор на замену.Пока клапан не откроет отток фреона давление расти не будет.Хотя и наличие стружки это уже приговор.Менять испаритель,конденсор,трв ,компрессор,трубки мыть напором воды с мойки рвд и сушить феном.Вакумирование и промывка стружку не убирает.Если это не сделать система опять ляжет и очень быстро.Были скандалы после замены компрессоров из за стружки.Цена компрессора 45 рублей,замена с заправкой  7.Отработал месяц и все повторилось.Неприятно.

Ссылка на сообщение
04.09.2021 в 10:51 PM, СаняЖД сказал:

Я слышал что от 30 минимум установки по кондеям..

Вам говорили про манометры,

чтобы было с чем сравнить,

параметр на компе и визуально по стрелкам

Ссылка на сообщение

Стружки нет, налета серого нет.. Давление по датчику сходится с манометром.. 5.5-6 очков. Заправлено 450грамм. 

Результата нет.можно ток должен обеспечиваться больший ?

Максимальный ток через регулятор в параметрах у меня 0.75А

 

Мне б скрин с рабочего авто.. Воз

Возможно ток должен обеспечиваться бОльшй..

Ссылка на сообщение

Подай на клапан плюс и минус да и все. Заодно узнаешь, щелкает или нет...

Изменено пользователем Алексей44
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...