Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сузуки лиана М16А_управление катушкой зажигания


Рекомендованные сообщения

Приветствую коллеги.

Название авто в шапке.

Имеем DENSO  в пластиковом корпусе(см.фото).

После выхода из строя катушки зажигания 1-4ц.(реально начала плавится)пропали импульсы с ЭБУ.

Катушки с оконечным каскадом,так что с блока большой мощности не надо.

Предполагаю вышедший из строя ключевой транзистор,нашел его на плате обведен красным на фото.

Вопрос кто знает что это за зверь(на корпусе есть маркер МК26) по всей видимости NEK ,и чем можно его заменить.

Вопрос второй,кто работал с такими блоками где у него епром ,это на случай замены блока.

1630579507898.jpg

1630579455422.jpg

1630579400486.jpg

Ссылка на сообщение

В общем .Вспомнил радиолюбительское дело молодости:ah:,блок приговорен к уходу в запчасти.Выход с процессора молчит как рыба об лед.

Транзистор целый,подавал имитацию сигнала управления,катушка искрит а с проца выхода управления нет:angry:.

Нашел уже на разборке блочек ,завтра ко мне отправят.

Тему в топку.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...