Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Highlander 40 кузов распин ЭБУ 89661-48F70.


Dushman
Рекомендованные сообщения

У кого есть полный распин на  89661-48F70 . Сдохла АКПП ,  заменили ,  после прогрева не едет , ошибка P0796 , привезли другую. Поставили ,  тоже как нагреется не едет , ошибка та же , хотя на родной коробке вылазила другая ошибка , уже не помню то ли P0746  то ли Р0766 , но они по сути одинаковые , не соответствие заданной передачи к реальной .  Во всех мануалах только схемы на блоки с 5 разъемами , а на этом 6 . На этом авто ремонтировали двигатель при чем 3 раза , и после этого вроде коробка заглючила , может проводку повредили . Может конечно и сам блок управления глючит , там процессор BGA  ,  может отвал шаров . 

Изменено пользователем Dushman
Ссылка на сообщение
  • Dushman изменил заголовок на Toyota Highlander 40 кузов распин ЭБУ 89661-48F70.

Год то ли 11 то ли 13 , двигатель 3.5 литра 2gr , блок управления двигателем там один и на двигатель и на коробку , VIN   не записал , думал есть такая схема , а у меня только на 5 фишек.

IMG_20210830_233011.jpg

IMG_20210830_233044.jpg

Изменено пользователем Dushman
Ссылка на сообщение

Да вроде нет , приборка в км\ч , даже наклейки под капотом на русском. Есть у кого Мотор Дата , в ней точно есть.  Я не покупал ее , а вот сейчас не хватает.  

Изменено пользователем Dushman
Ссылка на сообщение

DTC    P0766    Характеристика электромагнитного клапана переключения передач "D" (электромагнитного клапана переключения передач S4)

 

для подготовки Нажмите здесь

 


ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

ECM определяет фактически включенную передачу (1-я, 2-я, 3-я, 4-я или 5-я передача), используя сигналы, поступающие с датчика скорости автомобиля.
Затем ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в памяти ECM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, передаче и т.д.).
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0766 Передача, запрашиваемая ECM, не соответствует фактической передаче во время поездки (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Электромагнитный клапан переключения передач S4 остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)


ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM передает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. По частотам вращения первичного вала, промежуточного вала и выходного вала ECM определяет фактическую передачу (1-я, 2-я, 3-я, 4-я или 5-я). Когда передача, заданная командой ECM, и фактическая передача не совпадают, ECM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

 

УКАЗАНИЕ:
 
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение диагностики в режиме Active Test на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме активной диагностики на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

 


ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Выберите элемент меню "Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Shift Status".

  7. В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

     

     

    УКАЗАНИЕ:
     
    Во время движения переключение передачи может быть выполнено принудительно с помощью портативного диагностического прибора.
    Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности (Нажмите здесь).
     
    Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
    Control the Shift Position [Описание проверки]
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач и самостоятельная установка каждой передачи.
    [Состояние автомобиля]
    1. IDL: ON (ВКЛ)
    2. Не более 50 км/час (31 мили в час)
    [Прочее]
    1. Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
    2. Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
    1-я / 2-я / 3-я / 4-я / 5-я Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач.

     

     

    УКАЗАНИЕ:
     
    1. Это испытание может быть выполнено, если скорость автомобиля не превышает 50 км/час (31 милю в час).
    2. Передача, заданная командой ECM, отображается на экране Data List / Shift Status портативного диагностического прибора.

     

     

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0766)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите меню "Powertrain / Engine and ECT / DTC / Current или Pending".

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

     

     

    Результат:
     
    Результат Следующий шаг
    P0766 А
    P0766 и другие DTC B

     

     

    УКАЗАНИЕ:
     
    Если выводятся какие-либо коды помимо "P0766", сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.

     

     

 

  B file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/image/fin_right.png
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
 
А  
file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/image/next_down.png  


2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ S4


 

file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/rm06k4ru/repair2/img/a00gifee07.png
  1. Снимите электромагнитный клапан переключения передач S4.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

     

     

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
    Разъем электромагнитного клапана (S4) - корпус электромагнитного клапана (S4) 20°C (68°F) 11 - 15 Ом

     

     

  1. Подсоедините положительный (+) вывод к контакту разъема электромагнитного клапана, а отрицательный (-) вывод – к корпусу электромагнитного клапана.

     

     

    OK:
    Слышен звук срабатывания электромагнитного клапана.

     

     

 

  NG file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/image/fin_right.png
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (S4) (Нажмите здесь)
 
OK  
file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/image/next_down.png  


3.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

 

OK:
Ни на одном из клапанов нет посторонних частиц, и все клапаны работают плавно.

 

 

  NG file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/image/fin_right.png
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
 
OK  
file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/image/next_down.png  


4.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

 

OK:
Муфта гидротрансформатора работает нормально.

 

 

  NG file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/image/fin_right.png
ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
 
OK  
file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/image/fin_down.png  
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБО
Ссылка на сообщение

А есть кусок схемы , которая за автомат отвечает?  Купил неделю на мотор дате , но там тоже схема на управление движком , а на коробу нет.

Ссылка на сообщение

Прозвонил все соленоиды , проводка в и соленоиды  вроде нормально , все по чертежу , а вот с выходными сигналами беда , на соленоид SL3 нет импульсов на ХХ . Буду копать сам блок ЭБУ. 

Ссылка на сообщение

Все пиз..ц котенку  . Нужен такой блок , есть у кого нибудь на продажу . Прозвонкой ни чего не нашел  , решил на ИК станции BGA  прогреть , чип пошатать . Запустил на станции программу на безсвинец , даже еще температуру не набрало и плата щелкнула и вылез пузырь на текстолите. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...