Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Stavic 2,0 эбу не выходит на связь


kosyachyok
Рекомендованные сообщения

Доброго здравия всем.

Авто ssangyong stavic 2,0 АТ дизель 2013 года.

Со слов клиента, вечером накачал колеса, а утром авто уже не завелось...

Стартер крутит, воспламенения нет.

В одном сервисе ему приговорили иммобилайзер и развели руками.

 

Потом я взялся посмотреть авто...

Включаю зажигание - не горит спираль, чек, масло... Горит только аккумулятор, подушки, ручник, значок воды в фильтре и открытая дверь.

Подключаю сканер(сканиатик, лаунч, автоком) и эбу на связь не выходит, совсем никак...

Выяснилось, что нет питания на эбу, контакты в главном реле были плохие, заменил реле. Питание на эбу появилось, но на диагностику эбу так и не вышел...

Снял эбу, DCM 3.7AP, подключил на столе через сканматик, блок на связь вышел без проблем. Поставил обратно на авто - снова не выходит на связь.

 

Нашел соединительную колодку кан шины S205 примерно на уровне замка зажигания, вызвонил на какой паре сидит эбу и оказалось, что даже если я сниму эбу, то на этой витой паре продолжает висеть практически земля с сопротивлением на землю порядка 10-13 Ом на can hi... И это единственная витая пара, которая не выдает 2,5 вольта, тут напряжения вообще нет...

 

Блок свечей накала отключал, разъемы моторной проводки рядом с мотором стеклоочистителя тоже разъединял.

На связь выходит только abs, stics, airbag и tccu/4wd... конечно же имеются ошибки,  что эбу не отвечает по кан шине...

Вопрос, что может так садить каншину??? 

 

Ссылка на сообщение
17.08.2021 в 10:38 PM, kosyachyok сказал:

вечером накачал колеса, а утром авто уже не завелось...

Мда, косячок... надо спускать обратно.

По факту - если чек не горит, какая набуй разница есть напряжение на кане или нет?

Ищите сначала что бы эбу завелся, потом уже кан

Ссылка на сообщение

Серег, лампы могут быть страшным способом деактивированы)(или тупо сгорели, например.Автор не видел же авто рабочим). 

Топик, так ЭБУ на авто оживает или нет? 

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Как-то у меня чудо-связка болтающийся разъём компрессора накачки колёс+ китайский несгораемый предохранитель нормально так приплавила проводку метра на полтора. 

Ссылка на сообщение
18.08.2021 в 12:03 AM, малец84 сказал:

лампы могут быть страшным способом деактивированы)(или тупо сгорели, например.Автор не видел же авто рабочим). 

Да ставик вроде не такая помойка что бы таким "чиптюнингом" заниматься. Да и индикация там светодиодная. Вряд ли что то сгорит. 

Ссылка на сообщение
18.08.2021 в 12:03 AM, малец84 сказал:

Серег, лампы могут быть страшным способом деактивированы)(или тупо сгорели, например.Автор не видел же авто рабочим). 

Топик, так ЭБУ на авто оживает или нет? 

Нет, на авто эбу в отрубе в полном. На столе выходит на диагностику и отдает иденты PCM флешеру...

 

Ошибки, которые висят в tccu и abs

IMG_20210817_202932.jpg

IMG_20210817_203018.jpg

17.08.2021 в 11:12 PM, rztofik сказал:

Мда, косячок... надо спускать обратно.

По факту - если чек не горит, какая набуй разница есть напряжение на кане или нет?

Ищите сначала что бы эбу завелся, потом уже кан

В том то и вопрос, что эбу не заводится на авто, и при этом ошибки по кан...

Ссылка на сообщение

Еще заметил что сейчас при включённом зажигании именно моргает индикация на АКПП напротив положения рычага, а не просто горит как обычно на других авто.

Ссылка на сообщение

Авто с реальным пробегом в 106 тыс км.

Хозяин 1, никто ничего до этой поломки с авто не делал, сигнализации сторонней нет, только штатный брелок цз на ключе висит.

Ссылка на сообщение

Нашел схему кан шине от ssangyong korando. На сколько она применима к ssangyong stavic??? Судя по схеме, на шине с эбу висит только блок свечей накала... Может быть ещё что-то на этой шине, не упомянутое на схеме?

0000-22.png

Ссылка на сообщение
18.08.2021 в 7:59 AM, THR сказал:

Колесья качал видимо не крокодилами на акб , а тупо в прикуриватель совалось если да, то ищите спекшийся жгутик...

Ок. Попробуем поискать...

Ссылка на сообщение
18.08.2021 в 4:13 AM, eugene19 сказал:

Как-то у меня чудо-связка болтающийся разъём компрессора накачки колёс+ китайский несгораемый предохранитель нормально так приплавила проводку метра на полтора. 

Извиняюсь за оффтоп, у меня клиенту на приоре, ключ от гаража на кочке в прикуриватель попал. А пред оказался китайским, спас новый 5кг порошковый огнетушитель. Монтажный блок полыхнул, пришлось менять панель и салонную проводку. Во, даже пост в вк остался https://vk.com/wall-153654986_36

Ссылка на сообщение

Не понятно,почему прицепились к кан?Серега выше написал,что нужно разобраться,почему не стартует ЭБУ.Ему для старта кан не нужен.

Ссылка на сообщение
18.08.2021 в 10:37 AM, малец84 сказал:

Не понятно,почему прицепились к кан?Серега выше написал,что нужно разобраться,почему не стартует ЭБУ.Ему для старта кан не нужен.

Может быть я чего-то не замечаю или недопонимаю, подскажите. Что значит не стартует эбу?

Эбу на столе выходит на диагностику без проблем.

На авто питание для эбу проверено в первую очередь. При включении зажигания слышно как начинают шевелиться заслонка и ещё что-то под капотом... Но диагностики и запуска двс от эбу нетути...

Ссылка на сообщение
18.08.2021 в 6:53 PM, kosyachyok сказал:

Но диагностики и запуска двс от эбу нетути...

 Я б отсоединил автомобильную кан-шину (раз она замкнута) и подключил бы сканер прям к ЭБУ и по сканеру бы смотрел, всё ли есть для запуска.

Или ручками проверять питание на датчиках, вызванивать проводку к исполнительным.

Изменено пользователем archer742
Ссылка на сообщение
18.08.2021 в 11:53 AM, kosyachyok сказал:

 При включении зажигания слышно как начинают шевелиться заслонка и ещё что-то под капотом... Но диагностики и запуска двс от эбу нетути...

Я специально спросил,оживает ли ЭБУ?В этом вопросе, половина ответа.Заслонкой кто управляет?Если ЭБУ не стартанул,то почему шевелится заслонка?Значит он стартанул,но не может обмениваться данными.ИММО и ECM не общаются.Запуска нет.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Да много способов проверить, стартанул ли ЭБУ.Тут было непонимание разницы, между стартанул и не выходит на связь.Ну теперь справится топик с задачей.

Ссылка на сообщение

Разобрал торпедо, правда ещё бардачок не снял... На проводах от прикуривателя оплавлений не наблюдается, там где видно провод. Поотключал всё до чего дотянулся, но на коричнево-черном проводе в сторону эбу всё равно висит непоколебимый минус... Пробовал шевелить проводку - не помогает)

 

Поверил +5 вольт на MAP все как в аптеке, @eugene19 @малец84  эбу стартует. Обмена по шине точно нет, где-то коротыш, буду искать... 

 

А никто не располагает электросхемой на STAVIC 2013 года? Интересует кан шина, посмотреть что и в какой последовательности подключено.

Ссылка на сообщение
18.08.2021 в 1:38 AM, kosyachyok сказал:

 

Вопрос, что может так садить каншину??? 

 

Кроме проводки ещё та система которая не выходит на связь

Ссылка на сообщение

Итак, добрался до авто.

 

Отключил блок TCU под сиденьем водителя и эбу двигателя ожил, загорелся и чек, и спираль и всё остальное...

 

Теперь вопрос, если придётся менять блок TCU, то что для этого нужно?

Достаточно просто поставить исправный блок или нужно будет что-то синхронизировать???

 

Номер TCU 

A0009004504

Ссылка на сообщение

Не знаю ,как на Ставиках,но на Рекстонах и Кайронах возле блока TCU,под седеньем , находится соединитель Can. На вашей схеме S205!. Под изолентой часто сырость. Ищите там.

TCU (5Speed-A_T)-01-01.pdfTCU (5Speed-A_T)-02-01.pdf

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Поправка,S205 в другом месте.

3. Connector-12-01.pdf

 

При замене TCU при совпадении софта ,достаточно сброса адаптации.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение
24.08.2021 в 4:47 AM, санёк2002 сказал:

Не знаю ,как на Ставиках,но на Рекстонах и Кайронах возле блока TCU,под седеньем , находится соединитель Can. На вашей схеме S205!. Под изолентой часто сырость. Ищите там.

TCU (5Speed-A_T)-01-01.pdf 257.43 \u041a\u0431 · 0 скачиваний TCU (5Speed-A_T)-02-01.pdf 470.04 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Разъём s205 уже давно найден и проверен))) Кстати, там всё сухо...

 

24.08.2021 в 5:07 AM, санёк2002 сказал:

Поправка,S205 в другом месте.

3. Connector-12-01.pdf 348.66 \u041a\u0431 · 1 скачивание

 

При замене TCU при совпадении софта ,достаточно сброса адаптации.

Спасибо за информацию.

 

Сегодня, думаю, вскрою блок TCU и посмотрю что там произошло, дай Бог только обойдётся заменой микросхемы can шины...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Итак, итог.

Заменены микросхемы tja1040 в блоках TCU и TCCU/4WD. Авто вышел на связь и завелся.

После этого был заменен блок tccu так как в нем висели ошибки по кан(но блок всё таки работал))))...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...