Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Explorer 2017 2.3 турбо бензин


dfx
Рекомендованные сообщения

Всем читающим - доброго дня.

 

Предыстория:

Биток из Америки Ford Explorer 207 2.3 турбобензин. Хозяин подключил новый бампер с противотуманками. При включении оных авто глохло, загорался чек. Некий электрик определил, что "не хватает массы" и обеспечил, после чего противотуманко воссияли, но авто перестало заводиться и чек горел постоянно. После отключения косы бампера авто заводится, но чек не гаснет. Авто попал ко мне.

Чтение ошибок по OBD:

Ошибка по датчику давления наддува и температуры, по датчику температуры наружного воздуха. Воздух -40 градусов, ещё воздух температура 21 градус неизменно. Давление за дросселем 0,35 на холостом и до 0,9 при коротких прогазовках на месте. 

Осмотр:

Разъем нового бампера чудесным образом совпал только одним пином - "плюсом" на противотуманки. "Минус" противотуманок попал на +5 питание датчика наружной температуры (больше вроде бы нечего запитывать).  Этим же +5 запитан датчик температуры входящего воздуха в патрубке сразу за воздушным фильтром. Провода от датчика температуры лежат в жгуте вместе с разной силовой дребеденью вроде кабелей вентилятора радиатора. На датчике с обоих двух сторон 5,03 в. При снятом датчике то же. Закорачиваем питание через пальцы на массу - напряжение падает на полвольта. 

Датчик давления / температуры после интеркулера: показания давления адекватные, питание стабильное 5,07 в., с питанием первого датчика температуры не связано. Провода лежат в моторной косе, вместе с питанием катушек зажигания. 

Просьба к уважаемым знатокам:

1. Поделитесь  электросхемой двигателя. 

2. Подскажите, где найти ЭБУ - в передней стойке его нет. Под жабо вроде не видно.

 

С уважением,

Данила мастер.

Изменено пользователем dfx
Ссылка на сообщение

Просто все таки стало интересно , уж решил заглянуть Что за ТБ (технический бюллетень) , И кто скрестил пежо и форд номером 207 )))

Измени тему, потом закинь вин . Эксплорер противотуманные фары круглые или подковой осмелюсь спросить ставим ? 

Ссылка на сообщение
  • dfx изменил заголовок на Ford Explorer 2017 2.3 турбо бензин
16.08.2021 в 12:23 PM, veles сказал:

Просто все таки стало интересно , уж решил заглянуть Что за ТБ (технический бюллетень) , И кто скрестил пежо и форд номером 207 )))

Измени тему, потом закинь вин . Эксплорер противотуманные фары круглые или подковой осмелюсь спросить ставим ? 

Всем спасибо. 

Уже не актуальна тема, выгоревшая дорожка в ЭБУ восстановлена. 

А противотуманки я не видел, видел только жгут. Бампер был снят.

Ссылка на сообщение
16.08.2021 в 8:14 PM, samsu сказал:

Про массу кто-то подсказал, или Данила мастер сам догадался?

Дык, как бы типовая ситуация. Сомнения были в том, кто под раздачу попал - powertrain или BCM (как там его форд обзывает?). Ибо там в жгуте и противотуманки, и парктроник, и датчик забортной температуры.

 

 

P.S. Тему нужно закрыть. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...