Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lancia Delta 1.6 Multijet Selespeed p2908


Рекомендованные сообщения

история, которую мне рассказали:

купили не заводящуюся. завели (был залипший дроссель). передачи не переключаются с нейтрали, в селеспиде Р2908 - Подсистема сцепления, высокий уровень сигнала.

полез к манжетам. выработки нет. но красный грибок-прокладка кем-то поврежден (будто отверткой). Владелица сегодня привезла "регенерированный комплект" в сборе, в т.ч. с датчиком положения. поставил на место, сделал прокачку сцепления через фиатэкускан, процедура проходит нормально, качал минут 40, вроде как пузырей не наблюдал. после это го сделал сервисную калибровку сцепления. передачи попереключало. всё ок. 

но как вываливало при заводе ошибку, так и вываливает. скорость сцепы на ХХ практически равна оборотам КВ. на положение ручки реагирует адекватно (в кпп положени видит, на панели нет)

 

"регенерированный комплект" не проверял на столе. "тест насоса" в мультискане не проходит. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на сообщение

Выставлял положение сцепления по сканеру после установки селеспида?? 27-28 должно показывать. Потом уже прокачка и самотарировка.

Еще неплохо понаблюдать ход штока, на сколько он двигает рычаг сцепления..

Ссылка на сообщение

если делать по АльфаОБД -конец линии обслуживания, то выдает:

Процедура завершена с кодом = 0F. Это может означать ошибку во время выполнения. Проверьте причину на экране 'Статус'. 

 

 

Положен. рычага короб. передач: Нет запроса
Запрос с рычажков на руле: Нет запроса
Пуск двигателя: Не запрошен(о)
Сигнал ключа: Имеется
Педаль тормоза (из CAN): Отпущен(на)
Педаль тормоза: Отпущен(на)
Дверь водителя: Открыт(о)
Запрос автоматического режима короб. передач: Отпущен(на)
Запрос ECO/SPORT: Отпущен(на)
Электроклапан выбора: Не активен(на)
Команда соленоида разблокировки рычага: Выключ.
Реле насоса: Выключ.
Звук. сигнализатор (зуммер): Выключ.
Реле разрешения пуска: Выключ.
Запрошенная передача: Нейтраль
Предел надёжного включения нейтр. пер.: 33,925 mm
Предел надёжн. включения первой пер.: 18,762 mm
Предел надёжн. включения второй пер.: 40,179 mm
Предел надёжн. включения третей пер.: 18,172 mm
Предел надёжн. включения четв. пер.: 40,71 mm
Предел надёжн. включения пятой пер.: 18,821 mm
Предел надёжн. включения шестой пер.: 40,474 mm
Предел надёжн. включения задней пер.: 18,349 mm
Порог выбора нейтр./задней: 86,358 mm
Порог выбора 1-я/2-я: 109,002 mm
Порог выбора 3-я/4-я: 131,202 mm
Порог выбора 5-я/6-я: 154,29 mm
Показатель износа сцепления: 4000
Время работы насоса: 0 min
Время работы системы: 347 min
Время перегрева сцепления: 0 sec
Счетчик превышений оборотов сцепления: 0
Счетчик не состоявшихся включений: 0
Счетчик аномального закрытия сцепл.: 0
Самокалибровка короб. передач/сцепления: Корректн.
Общее число смен передач: 0
Счётчик ошибок включения: 0
Счётчик ошибок неправильн. выбора: 0
Счётчик ошибок блокировки выбора: 0
Счётчик неправильного использов.: 0
Счётчик числа успешных самокалибровок: 6
Узел тормоза (NFR): Изучен(о)
Счётчик быстрой калибровки показателя деградации: 0
Счётчик ошибок недост. открытий сцепл.: 0
Точка зацепления сцепления: Не выполнен(о)
Расчёт показателя деградации: Не выполнен(о)
Стабилизированный ток соленоида сцепления: Расчитанное
Результат запомин. порогов сетки: OK
Запомин. порогов сетки: Выполнен(о)
Достоверность сеток: OK
Узел Заноса/Ускорен. Боков. (NYL): Изучен(о)
Счётч. включений при затяжном сцеплении: 0

Ссылка на сообщение

Открутил датчик хода выж.устр. сцепы. Показание 21мм. Авто завелось без ошибки... прикрутил снова .. стало 18.4.. и снова 2908..может этот гадский поршень не возвращается куда нужно ??

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

На заведенную выходит ход вижим.устр.диска сцепы 9.76. Уставка 9.64. Получается он тупо нажат. И обороты сцепы тоже есть.. глушу авто и показатель становится снова 18.36, уставка 19.39..

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...