Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford C-Max 2012 датчик уровня охлаждающей жидкости


sergggik
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Ford Focus C-MAX EcoBoost Gasoline Turbocharged Direct Injection 1.6L 2012 ( 2011 MY ) VIN: WF0HXXWPBHCB25855

Имеются следующие ошибки:

Р2557 Датчик / выключатель низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя - проблема диапазона / производительности

Р1299 Включена защита от перегрева двигателя.

Ошибки стираются, но затем появляются вновь как на холодном, так и на прогретом двигателе, соответственно авто не едет.

Показания датчика температуры ОЖ и воздуха адекватные.

Двигатель исправен, никаких утечек антифриза нет уровень в норме.

При отсоединении датчика появляется дополнительно ошибка U1035 - нет связи с датчиком уровня.

Проверить датчик заменой возможности нет ввиду его высокой стоимости около 40т.р.

Датчик 4-х проводной. Фото прилагаю.

Может у кого есть данный фрагмент схемы, чтобы определиться каким образом он передаёт сигнал в ЭБУ (аналог или цифра).

Может у кого есть решение, как заставить авто работать без него (не безвозмездно)

IMG-20210811-WA0000.jpg

IMG-20210811-WA0001.jpg

IMG-20210811-WA0003.jpg

IMG-20210811-WA0004.jpg

Ссылка на сообщение

В общем датчик сидит на КАН шине -  средние контакты, крайние питание 12В.  Так же на фото видно, что вся эта плата берёт показания с двухпроводного элемента ( терморезистор?). Никаких поплавков в датчике нет.  Уровень он мерить не может. Похоже это банальный датчик перегрева. Будет время сегодня уберу слой эпоксидки и проверю.

Ссылка на сообщение

Их ставили по отзывной на машмны 13 года вроде.

Там большой объем работ по модификации СОД.

В принципе если найти софт до 13г я думаю будет без него работать. Но поставили не просто так.

На разборе эти самовары не дорого стоят.

Ссылка на сообщение

Причина действительно в этом датчике. Сам элемент в обрыве. Попробовал подкинуть сопротивления, всё равно выкидывает ошибку, но уже другую Р2556 типа неверные показания  и затем через несколько секунд  Р1299 ограничение по перегреву. Где то заложен мониторинг соответствия датчика температуры ОЖ в РСМ и этого самовара. Простая замена софта в РСМ может не дать должного результата, т.к. сигнал перегрева он только фиксирует по КАН,  на приборке всё равно стрелка температуры будет зашкаливать и выводиться предупреждение о срочном ремонте.

Может кто ткнёт носом в разбор, у себя в округе не нашёл. Может его как то по другому в разборе называют.

Ссылка на сообщение

На машинах до 13г этой бабуйни вообще небыло и фиксировать там нечего

В гбц стоит второй датчик, по которому регулируется смесь. Этот грубо говоря аварийный

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за подсказку! В разборе они действительно позиционируются как насосы, хотя по факту это датчики. Как придёт отпишусь.

Ссылка на сообщение

GV6Z-9P449-E

везде обзывается

комплект модификации системы охлаждения егр(шланги ,датчик ,проводка)

 

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение

я так думаю там два датчика

температуры(стрелочка) и наличие антифриза(кружок)

Screenshot_1.png.381d49cf967f48f1c73d049032772553.png

 

и если уж на то пошло

то на видимой стороне платы

не видно can трансирвера и проца(который все это вычисляет)

и скорее всего на той стороне(они и есть) и все в антифризе(через датчик)

Screenshot_2.png.d74ef43508bcabbf982263fd221fac70.png

Ссылка на сообщение

если решите без него, то нужно будет заменить софт в РСМ и ВСМ на тот, что был с завода. И все будет работать.

И там ставится еще дополнительный модуль, соответственно его отключаем и шину КАН подключаем обратно .

Ссылка на сообщение

Сейчас жду посылку, там будет видно.  КАН там присутствует, проца достаточно и на базе PIC с 6 выводами. Фильтр КАН 4х выводной стоит по центру напротив стабилизатора. В документации наткнулся на пункт настройки этого датчика с помощью IDS. Жаль, но VCM  у меня нет ( в форскане и скандоке этого пункта нет). На фото, где обведено кружком видны вроде как контакты, на самом деле всё чисто, чистый пластик это блики.

Стал изучать документацию и увидел, что датчик  у меня стоит наверху а в мануалах внизу.  Датчик с корпусом под буквой А.

Может до меня кто лазил и неправильно установил. По результатам отпишу.  Сейчас буду искать VCM по сходной цене.

1709BG.jpg

1709Z.jpg

2021-08-15_110819.png

2021-08-15_110924.png

Ссылка на сообщение

Причина интересна!  Датчик на авто находился в перевёрнутом виде! Перевернул его, налил в него ОЖ - авто выдало ошибку Р1260 ( низкий уровень ОЖ) в аварию не входит. Вылил ОЖ - вощёл в аварию!

Для меня осталась загадка, как он измеряет столб жидкости?  Пьезоэлемент как в парктронике, но для столба жидкости? Спасибо всем откликнувшимся, благодаря мануалам обнаружил причину. Видимо не зря он стоит такие деньги.

Что то буржуи перемудрили.

Тему пока не закрываю, может что ещё интересное будет.

IMG_20210815_120221.jpg

Ссылка на сообщение

Там кстати в доке 

про термостат чёт пишут 82гр.

 

И про датчик (как он определяет)

давление в системе ох жид

ни кто не отменял(но это мои догадки)

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение

это про количество датчиков(предположение)

Screenshot_1.thumb.png.3d5549a2ffa8eedd13b9474b38d259f6.png

 

и если уж будет у вас такая возможность 

расковырять и посмотреть что с той стороны

мне был бы интересен фотоотчет

Ссылка на сообщение

Вы правы скандок и форскан так же фиксируют наличие или отсутствие ошибки по датчику уровня.

Точки окончательно расставлены. Это действительно датчик уровня ОЖ. Он обязателен для этих авто. По нему происходит ограничение мощности по перегреву.

Установить в сборе его можно легко как в нормальном, так и в перевёрнутом виде. Будьте внимательны. На разборках его могут позиционировать как насос ОЖ так и насос омывателя от 2т.р.

Думаю, что он не убиваем. Установил датчик с разбора без проблем. Родной отдал хозяину без разборки.

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...