Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Polo 1.6 2018 Просьба о распиновке ЭБУ


sergeeey
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Имеется в работе  VW Polo 1.6 2018 с ЭБУ ЭБУ Bosch ME17.5.26.

Проблема - при включении зажигания очень часто одновременно подмаргивают индикаторы EPC и Чек. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Ошибок тоже при сканировании нет. При отсоединении разъёма от дросселя моргание индикаторов пропадает и двигатель заводится и нормально на ХХ работает. Если отключить разъем с клапана изменения фаз ГРМ, то температуру ДТОЖ показывает -40грд. авто не заводится. При подключении разъема клапана назад температура ДТОЖ скачкообразно постоянно в такт с подмаргиванием ЕРС и Чеком изменяется от +35 до -40грд примерно один раз в 0.8сек, при этом авто заводится на секунду и глохнет.

ЭБУ менял (клиент привез с разборки) все повторяется один в один! Проводку визуально осматривал - все нормально.

Нет ли у кого распиновки, а лучше электросхемы для прозвонки и разбора данного эффекта. Очень нужно!)

Ссылка на сообщение
08.08.2021 в 4:51 PM, sergeeey сказал:

Всем привет.

Имеется в работе  VW Polo 1.6 2018 с ЭБУ ЭБУ Bosch ME17.5.26.

Проблема - при включении зажигания очень часто одновременно подмаргивают индикаторы EPC и Чек. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Ошибок тоже при сканировании нет. При отсоединении разъёма от дросселя моргание индикаторов пропадает и двигатель заводится и нормально на ХХ работает. Если отключить разъем с клапана изменения фаз ГРМ, то температуру ДТОЖ показывает -40грд. авто не заводится. При подключении разъема клапана назад температура ДТОЖ скачкообразно постоянно в такт с подмаргиванием ЕРС и Чеком изменяется от +35 до -40грд примерно один раз в 0.8сек, при этом авто заводится на секунду и глохнет.

ЭБУ менял (клиент привез с разборки) все повторяется один в один! Проводку визуально осматривал - все нормально.

Нет ли у кого распиновки, а лучше электросхемы для прозвонки и разбора данного эффекта. Очень нужно!)

Электросхема есть конечно,  vin  автомобиля и какой участок схемы нужен? 

Ссылка на сообщение

Спасибо!!!

Вин будет завтра утром.

Участок схемы... наверное тот, где идет взаимосвязь дросселя-ДТОЖ-клапан регулировки фаз двигателя. 

Ссылка на сообщение
08.08.2021 в 6:54 PM, sergeeey сказал:

Спасибо!!!

Вин будет завтра утром.

Участок схемы... наверное тот, где идет взаимосвязь дросселя-ДТОЖ-клапан регулировки фаз двигателя. 

ок, тогда будем ждать vin

Ссылка на сообщение

вин: XW8ZZZ61ZHG036488

Думаю, что нужно питание чтобы было тоже на схеме) хочу проверить, может главное реле (реле электропитания) где портачит...

 

Ссылка на сообщение

В общем проблема в том, что питание на ЭД, составляющее 9.4В при подключении разъема к ДУ падает до 0,4В. Соответственно ДУ не работает... Проводка от ДУ к ЭБУ целая. Прозвонил под нагрузкой.

Вопрос: что выдает +питания на ЭлектроДвигатель ДУ в ЭБУ??? Через какой-нибудь драйвер или как? Почему такая просадка при подключении разъема ДУ? Может на/через ЭБУ отдельно идет "+" к ДУ?? Тогда как??...

Попробовал подать принудительный + на питание ЭД дросселя через регулируемый источник питания, но пишет ошибку по диапазону питания ЭД... Но зато заводится и работает на ХХ с подключенным разъемом ДУ, сам ДУ естественно не работает...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...