Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проводка


Рекомендованные сообщения

Ваз 2110 8кл Я 5. 71

Холостые не держит. В принудительном ( поставил гайку под дроссель) - УОЗ 28 гр. Стоит как приколоченный , не шелохнется . РХХ 60 шагов.

Все датчики и механизмы исправны, в норме. Проверено.

Стал звонить проводку РХХ и МЗ.

Пин А регулятора звонился на землю и на …? питание МЗ. Ничего не поняв, полез искать где коротит.

В жгуте на входе в салон потерлись нижние провода о держатель пластмассовой панели

закрывающей доступ к ЭБУ.

Не понятно, как машина вообще заводилась?

Ссылка на сообщение
Ваз 2110 8кл Я 5. 71

Холостые не держит. В принудительном ( поставил гайку под дроссель) - УОЗ 28 гр. Стоит как приколоченный , не шелохнется . РХХ 60 шагов.

Все датчики и механизмы исправны, в норме. Проверено.

Стал звонить проводку РХХ и МЗ.

Пин А регулятора звонился на землю и на …? питание МЗ. Ничего не поняв, полез искать где коротит.

В жгуте на входе в салон потерлись нижние провода о держатель пластмассовой панели

закрывающей доступ к ЭБУ.

Не понятно, как машина вообще заводилась?

 

А когда там стоит металический кронштейн для упора бокового щитка со стороны водилы-провода еще чаще перетираются там об него.

Ссылка на сообщение

У нас уже про эти платинки (ножичек) наизусть уже выяснили.

Бывали случаи постоянной открытой форсуни при включенном зажигании, на 21124 просто взорвались 3 катушки! , причем контроллер остылся обсолютно цел !

Ссылка на сообщение
У нас уже про эти платинки (ножичек) наизусть уже выяснили.

Бывали случаи постоянной открытой форсуни при включенном зажигании, на 21124 просто взорвались 3 катушки! , причем контроллер остылся обсолютно цел !

И хорошо Пусть народ про это знает.

Меньше времени уйдет на поиски подобной лажи.

 

А может еще нечто подобное где то есть? Подскажи .

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Писать на самом деле о косяках с проводкой на ВАЗе можно много.

Основные перечислю, то что мне известно.

Обязательно должен быть прикреплен ( штатные места ) провод идущий до ДПКВ.

Очень частая ошибка слесарей с этим проводом. Ремонт двигла или работы связанные со снятием кожуха ГРМ ( все десятое семейство ). Даже замена помпы. Не закрепив продку , возможно попадания на выхлопной коллектор или кат кат-коллектор.

На семействе авто 2113-2115 с контролерами Я 7.2 и бош 7.9.7 Провод ДПКВ натянут как струна, при попадания авто в яму , провод просто отываеться от разъема ДПКВ . Про форсуночный жгут ra700 уже написал.

Еще нужно указать наверное на надежные массы ЭСУД , особенно на десятом семестве ваза. Очень часто встречаються, даже такое-что , авто работает только при открытой водительской двери , закрыли - двигатель заглох. Или при включении вентилятора охлаждения, стрелки температуры и бака лезут в гору, или при в ключении габаритов включаються дворики и омыватель и т.д. Смотреть не обходимо массу на площадке где стоит контроллер ( металический каркас ), особенно крепление самой плащадки к кузову ( шпилька М6), кстати , на этой же шпильке и прикручена та злощастная пластинка-держатель.

На 2113-2115 масса эсуд в салоне под ковром , справа от центральной консоли. Был случай что при работе двигателя все было гуд (даже в каналах АЦП ), но когда включался вентилятор охлаждения переставал работать ДК ( 0.023 в )! И коррекция ползла в верх и загорался чек ( нет ответа от ДК при обогощении). Это актуально для Я 7.2 и бош 7.9.7.

Зимой актуальны не затанутые клуммы Аккума, особенно "+".

Можно много что ещё написать .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...