Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

G4KE объём 2.4, бензин, Kia Sorento(2012 год) . ДПКВ +2 штуки ДПРВ и 2 фазорегулятора


x1307
Рекомендованные сообщения

На этом моторе простейшем не можем правильно выставить цепь (привезли уже с перескочившей).  На меченые звенья встаёт, но по талмуду нужно ещё совмещать метки на фазорегуляторах с плоскостью головки. Вот этих меток и не можем найти. Пробовали ставить как есть, соответственно ошибки по обоим ДПРВ и осцилка с эталоном сильно не сходится. Может есть у кого в работе такой мотор- сфоткать эти злополучные метки или положение кулачков распредов в ВМТ ?

Ссылка на сообщение

Отбой, нашёл. Моторист поставил цепь по тем меткам, которые должны смотреть на срез клапанной крышки. 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...