Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SY Kyron TCM DSI


Каскад
Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Марка для меня совершенно не профильная, поэтому

к Вам, коллеги , за советом.

 

KPTS0A1KSBP140862 

TCM 36600-09000

 

Жалоба:

При движении заброс оборотов при переключении 3-4 с

последующим ударом.Выполнялся ремонт АКПП, где и кем

внятно не сообщается, но "Мастер по коробкам" сказал - надо

прошивку поменять.

 

Выполнено:

 

После сброса адаптаций ( проверено несколько раз)  появляется

жесткое включение N-D/N-R,несильные толчки на всех

переключениях (кроме 3-4, там заброс оборотов).

 

После "адаптационной" поездки эти толчки пропадают, остается только заброс

оборотов 3-4, но ловятся ошибки:

P0604 -TCU adaptive data limit reached (достигнут лимит адаптаций)

P0729 - Gear 6 incorrect ratio ( неверное передаточное отношение 6й передачи)

 

Несмотря на то , что хоть и могут быть особенности работы кпп , вызванные

софтом,  думаю ,что в данном случае имеется скорее всего проблема с железом.

 

Корректна-ли версия софта?

 

Если нет, буду признателен за корректную  версию ( в л.с. , пожалуйста)

 

Идентификация - во вложении, считанное - вышлю при необходимости.

 

1122.png.92f90d58f69dd85962f4be5719337128.png

 

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Ром .

Стандартное описание стандартно мёртвой коробки на енге. 

И совершенно стандартная отмазка криворукого мастера по акпп.

0729 говорит о том что пакет 6й передачи пробуксовывает.

Ссылка на сообщение

Алексей, правильные вещи говоришь.

 

Но есть задача :

софт должен соответствовать.

 

И только потом будут разбираться с

коробочниками. 

 

Поэтому - ищу софт .

Ссылка на сообщение

С завода софт соответствовал, потом умотали коробку, и софт? Где логика???

До сих пор звонят клиенты по финикам - коробку прошить. 

На вопрос зачем? - Удары при переключении...

Сразу посылаются нах....

Ссылка на сообщение

Начитаются в интернете, и потом голову ипут.... 

Gear 6 incorrect ratio - Смотрим уровень и качество масла, если все ок - замена акпп на новую, либо доведение до заводского состояния. 

Ссылка на сообщение

@Alez  

Лично мне - все абсолютно понятно, и это я отразил еще в первом посту.

 

Непонятно другим .. хозяину.. коробочникам ...

 

Задача в ином - если есть более новый софт -  накатить его .

 

 

Ссылка на сообщение

Меняли 003 калибровки на 009 или 013, всегда надо пробовать,что лучше пойдет. Писали обновление DSM. Для бензинок,только с обновлением ПО ДВС. Для дизеля можно только АКПП. Которая 003 вообще не работает толком. Флеши читали для интереса разные,но при обновлении пишется и проц. Не знаю что может Комбик, но думаю не всё.....

Ссылка на сообщение

комбик пишет и проц..

проблема в том, что пока нету накопленной базы считанного комбиком, а дилерский формат пока никто в бинарники переделывать не научился..

 

Ссылка на сообщение

Имеются:

002.002.001 2008 год

002.002.003 2010 год

002.006.006 2011 год

 

Ищется :

 

002.006.007

002.006.008

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...