Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

19.07 - 21.07 . 2021 Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail Модераторы: soon, Petyanya Поиск в теме…


Рекомендованные сообщения

19.07 - 21.07 . 2021 начались очередные курсы по диагностике.
Понедельник.
 Первый день всегда начинается с подробной теоретической части.  Приехали слушатели которые все занимаются ремонтом форсунок. Но есть проблемы в диагностике, именно не хватает осцилографа, опыта работы с мотортестором. Думаю мы закроем этот пробел.

1.png
2.png
3.png
Заехал Андрей Александрович Татуев. Так как все слушатели занимаются ремонтом форсунок, было интересно поговорить с человеком работающем на дилерском оборудовании, ну и естественно напрасились к нему на эксурсию. А он взял и не отказал.

4.png
6.png
DSC-0250.jpg

Вторник.
Утро начали с теории, довольно подробно обсудили как это всё работает, как это проверять, диагностировать. Далее перешли непосредственно к  практике. В качестве информационной базы использовали  Bosch ESI2.0 . На мой взгляд на данный момент  более удобной и универсальной альтернативе нет. Очень помогает самодельный агрегат, который крутится, жужжит.  Получается очень удобно, на столе лежит осциллограф, тут же он подключается к датчику коленвалу, это всё подключается к проэктору, на большом экране можно коллективно подробно обсудить как это работает, что мы хотим увидить, на что обратить внимание. 
 Поэтому организовали два рабочих места, никто никому не мешая, смог сам подключить , подумать, чего-то увидеть. Т.е на следующий день когда все эти наработки применили на машине, все уже знали что хотим, куда это подключить, и на что делать с той информацией которую увидели.
https://youtu.be/3x7MFlWXfNg
1.png
2.png
3.png
4.png
5.png

Среда.
Так как есть подопытный Форд Транзит, 2.4 с Denso.  Загнали подклчили Скандок, посмотрели, подумали, подключили.  Ну и далее подключили МТ про, и все то про что говорили на верху,  увидели на конкретной машине.
 1. Синхру.  Сняли сигнал датчика коленвала ираспредвала,  зная эталон, можно с точностью до сотой градуса сказать насколько потянута цепь.
 2. Подключили Хантек СС 65 на форсунку, посмотрели импульс, что проиходит при запуске, как формируется импульс.
 3. Подключили Хантек СС 650. Увидели относительную компресию, ток стартера.
 4. Датчик давления в рейле, именно осциллографом научились понимать его значения при запуске, как его АЦП можно легко перевести в Бар, что делать когда машина не заводится.
 5. Сняли эффективность работы цилиндров. Очень удобно и красивенько получилось, тут ты по сканеру видешь коррекцию, и тут же по эффективности видно как именно это цилиндр работает на оборотах.  Особенность в чем. Коррекция  нам показывает значения на холостом ходу, эффективность позволяет увидить более полную картину как работает цилиндр.
 6. Разобрались как работает серводвигатель на турбине, подключили, повертели.
 На мой вгляд не зра потратили время.
https://youtu.be/UFkTpxgn6HM
https://youtu.be/Ota4xTm7PKg
1-1.png
1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...