Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Accord USA MY2018


Рекомендованные сообщения

В общем ничего не предвещало головняка.

Нужно было в хонде аккорд 2018 года, пригнанной из америки, почистить Crash дату.

Лампа SRS горела, но ошибок в этом блоке не было никаких.

Только одна в блоке IDAS:

Integrated Driver Support System(IDAS)

Существуют проблемы 1.B0050-F0 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ МОДУЛЕМ ПИТАНИЯ (СУБНЕИСПРАВНОСТИ) ДАТЧИКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ          Current|Integrated Driver Support System

Блок SRS Continental 77960-TVA-A460-M4:

IMG_20210719_105201.jpg

Блок был обильно залит кофе, правда внутри было сухо.

Процессор SPC56AP54L3

Читал\писал при помощи программатора Macaca. По схеме найденной в интернете.

pinout.thumb.JPG.370f5446efcfb25951664a171c7f5120.jpg

Во время чтение и записи на разъем подавал внешнее питание: масса и два плюса.

IMG_20210716_164257.jpg

Не мог вычитать Code Flash никак. Прерывало чтение на разных этапах. 

Вычитал только:

code shadow.bin

code test.bin

Data Flash.bin

Data test.bin

Вообще я сторонник добиваться сначала стабильного чтения, а потом только писать дамп. Но подумал, раз crash в Data Flash, которая проходит верификацию, то ничего страшного.

Так я записал почищенный дамп. Поставил блок на авто аирбаг горит, только вылезла ошибка на датчик веса переднего пассажира, причем последующая адаптация лаунчем прошло с первого раза. Но лампа SRS горела все равно. И еще загорелась куча ошибок по ADAS различным системам, правда и до прошивки были ошибки на датчик рыскания например и т.д.

В общем блок снял и заметил, что теперь уже дата флешь читается через раз. А когда залил сток то блок перестал подавать признаки жизни. Нужно переключать зажигание много раз и стучаться с чтением и связь появляется. На авто сейчас на связь не идет.

В общем сам вопрос, может у кого есть другая или дополненная схема подключения? Может проблема в макаке? Либо еще какие-нибудь советы. От дампов для анализа тоже не откажусь.

IMG_20210716_164241.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Нашел в сети еще одно подключение)) Но это все тоже самое.

2018 ACCORD 77960-TVA-A460-M4  SPC 56AP54.png

Главное было удалить нужный SMD-компонент во время Чтения\Записи процессора. Тому кто в теме информации будет достаточно. Так же прилагаю Crash сток, со всеми областями проца, полностью рабочий. Может кому будет полезно.

Honda_Accord_2018_USA_77960-TVA-A460-M4_MACACA_car2.rar

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...