Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Fluence 1.6 K4M не работает 1 и 4 форсунка


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста в каком направлении искать. Авто Renault Fluence  K4M 1.6 v16 c ЭБУ Valeo V40. при заводке авто на всех 4 цилиндрах, а как только авто заводится то отключается управление 1 и 4 форсункой. Полностью проверена проводка, проблема не в ней. Нашёл в сети что может быть причиной дроссельная заслонка, при включении зажигания она отрабатывает но на педаль газа она не реагирует, адаптация проходит но это ничего не меняет. Пробовал подкинуть другую заслонку, всё равно не работает 1 и 4 форсунка. Подскажите куда ещё копать? Может было у кого что-то подобное

Ссылка на сообщение

при условии проблем с воспламенением в горшке блок отключит подачу напряжения (импульса) на проблемный горшок.  Проверить железяку на компрессию и правильность ГРМ

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Одинокий Лис сказал:

ГБО не стоит?

Нет

23 минуты назад, Roman S. сказал:

при условии проблем с воспламенением в горшке блок отключит подачу напряжения (импульса) на проблемный горшок.  Проверить железяку на компрессию и правильность ГРМ

Компрессия в норме по 12 во всех

И ошибок в блоке по пропускам ни каких, даже когда авто работает 

Ссылка на сообщение

Свечи оригинал, ставил и с рабочей машина.

Фишку снимал ошибки по дросселю появляются и также только 2 и 3 работают

Ссылка на сообщение

Можно уточнить? Как поставлено заключение, что отключаются именно форсунки, а не катушки? Настораживает отключение 1 и 4, не зажигание ли чудит ( ключики в ЭБУ). Понимаю, что ответите о отсутствии ошибок, но у французов своеобразный подход к мониторингу.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, x1307 сказал:

Время накопления отличается на катушках ? Датчик кондея откидвали ? Сигнал с дпкв ?

Время накопления в катушка во всех одинаково. Датчик кондиционера не пробовал. Через пару часов поверю. А по ДПКВ что именно нужно? Прокрутку видит и сигнал есть.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Aleksander сказал:

Можно уточнить? Как поставлено заключение, что отключаются именно форсунки, а не катушки? Настораживает отключение 1 и 4, не зажигание ли чудит ( ключики в ЭБУ). Понимаю, что ответите о отсутствии ошибок, но у французов своеобразный подход к мониторингу.

По сигналам смотрю осцилографом, пока авто не завелось импульс есть на всех 4 форсунках, как только машина завелась на 1 и 4 импульс пропадает. ЭБУ ставил другой с исправного авто только еепром переписал, но софт чуть другой и на том ЭБУ тоже не работает 1 и 4. То есть проблема не с ЭБУ.

Ссылка на сообщение

До Вас менялись ли форсунки?

Праверте разницу сопротивления на форсунках. Если есть подмените .  Некоторые

блоки отключают форсы при разности в 0.5-1.0 Ом.

Ссылка на сообщение
15.07.2021 в 10:38 PM, палкино сказал:

До Вас менялись ли форсунки?

Праверте разницу сопротивления на форсунках. Если есть подмените .  Некоторые

блоки отключают форсы при разности в 0.5-1.0 Ом.

не менялись

15.07.2021 в 11:14 PM, alex24.73 сказал:

А если поменять форсунки местами 1-2 и 3-4.

Была аналогичная проблема. обошлось заменой форсунок.

пробовал, рубит так же только 1 и 4

Ссылка на сообщение

Началось со слов клиента всё после того как ему поменяли масло, фильтра и было включено зажигание, АКБ сел в 0, после этого зарядили и всё 1 и 4 нет импульса

Изменено пользователем sonnik
Ссылка на сообщение

Праверте разницу сопротивления на форсунках. Если есть подмените .

В общем желательно выбрать 4 форсунки с одинаковым сопротивлением. 

Если другое не поможет, сделайте по моему. Хотя бы замерте и отпишитесь.

Ссылка на сообщение

Если батарея села в 0 в процессе замены расходников, а это не более часа, то есть повод проверить гену. Аккумулятор в помойку нужно было если ёмкости осталось 15 Ач, генератор при этом пашет на износ. По меньшей мере отключить его и проверить как без него будет работать мотор.

 

Ссылка на сообщение
16.07.2021 в 9:55 AM, палкино сказал:

Праверте разницу сопротивления на форсунках. Если есть подмените .

В общем желательно выбрать 4 форсунки с одинаковым сопротивлением. 

Если другое не поможет, сделайте по моему. Хотя бы замерте и отпишитесь.

Все форсунки с сопротивлением 14,8 Ом, попробовал ещё раз поменять их метами. толку нет.

Поставил блок от другого авто у мотористов сейчас в ремонте на капиталку, привязали блок к авто через CanClip/

в блоке нестираемая ошибка по внутренной неисправности блока сейчас на обоих блоках, хотя на донорском авто их нет. 

5 вольт на всех датчиках присутствует, и ещё что заметил при выключении и включении зажигания появляются сохранённые ошибки по обрыву всех 4 форсунок. но они стираются и при заводке их нет пока не выключить зажигание секунд на 20

16.07.2021 в 10:10 AM, Aleksander сказал:

Если батарея села в 0 в процессе замены расходников, а это не более часа, то есть повод проверить гену. Аккумулятор в помойку нужно было если ёмкости осталось 15 Ач, генератор при этом пашет на износ. По меньшей мере отключить его и проверить как без него будет работать мотор.

 

АКБ да не очень, сейчас стоит мой, генератор пробовал откинуть, без изменений

метки проверили всё в норме

Ссылка на сообщение

Всем спасибо! Вопрос решён с помощью заливки eeprom от другого авто и прописки vin и синхронизации. Авто в строю. Почему не прокотил новый дамп пока не понятно. Главное машина заработала

18.07.2021 в 5:41 PM, samsu сказал:

5в чем контролировалось? Кроме форсунок, какие ещё функции не выполняются? Какая ошибка по внутренней неисправности?

 

Контролировалось осцилографом, ошибка была p0606-04

Ссылка на сообщение

Всем спасибо! авто завёл. проблема была в дапме eeprom, взял дамп с другого авто сделал синхронизацию и прописал Vin и авто без проблем завелось и работает на вех цилиндрах. Как понял при просадке АКБ что-то улетело в дампе

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...