Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe Classic, EDC15, пропадает впрыск (половина) ))


Рекомендованные сообщения

Короче, имеем данное ведро,

точнее, оно нас..

 

На оборотах по четвертой форсунке остается только основной впрыск..
Предвпрыска - нема. (

 

Форсунки менялись
Силовая часть вся местами (каналами) менялась, управляющие сигналы все одинаково с драйвера приходят.
Софт менялся полностью.

 

Может сталкивался кто ?

WhatsApp Image 2021-07-08 at 16.44.57.jpeg

WhatsApp Image 2021-07-08 at 16.44.34.jpeg

Ссылка на сообщение

 

 

Предвпрыск

 

Предвпрыск — это режим впрыска топлива с очень маленькой дозировкой. Зачем он вообще нужен?

predvprysk.jpg

Современные дизельные двигатели работают намного тише, чем двигатели предыдущих поколений. Почему? Потому что у него происходит несколько впрысков, бывает до 8 впрысков.

Для чего BMW перешли на пьезо-форсунки? Пьезо-форсунки обеспечивают, в силу своей конструкции и принципов работы, короткий импульс и это позволяет сделать еще большее количество впрысков,за счет чего достигается отсутствие шума детонации при сгорании топлива.

В двигателях нового поколения не происходит детонации, взрыва смеси, как это было у старых «тракторных» двигателей. Перед тактом сжатия происходит короткий впрыск, что подготавливает смесь, она разогревается не резко. Происходит один два коротких впрыска, для того что бы они произошли форсунка должна обеспечивать предвпрыск. Это впрыск короткой длительности порядка 200-250 мс.

Блок управления делает короткий впрыск перед сжатием, во время сжатия он делает основной и далее делает еще несколько впрысков дожигания, т.е. процесс сгорания начинается плавно, протекает плавно и заканчивается плавно. В этом и отличие от прежних двигателей с одним впрыском-взрывом. Если этого предвпрыска нет, так как форсунка не может его обеспечить или же из за неправильной регулировки или же из за механической неисправности (подклинивает шток), то сгорание происходит со звуком. По диагностике это видно как неровная работа форсунок.

На форсунках Delphi предвпрыск играет еще большую роль. К примеру на автомобиле SsangJong регулировка давления происходит за счет клапана насоса. А на KIA Grand Carnewal или же на KIA Bongo регулировку давления обеспечивает предвпрыск, который осуществляется ЭБУ при помощи форсунок Делфи. Как это происходит — ЭБУ знает, что должен быть короткий впрыск 200 мс., но т.к. у него есть сигнал, что давление завышено блок делает впрыск всего лишь на 100 млс, что бы предвпрыск не произошел, но топливо стравилось через «обратку». Клапан двигается топливо подается, но предвпрыска не происходит, т.к. импульс не 200 мс, а 100 мс.

Чем обеспечивается регулировка давления топлива в системе Common Rail Delphi? „Грубая обеспечивается ТНВД, а более «тонкая», точная — форсунками. Форсунка открывает клапан на очень короткое время, предвпрыск не происходит и топливо стравливается.

У автомобилей дизельными топливными системами Delphi очень часто из под капота можно слышать жужаший звук, т.к. блок управления пытается выровнять «гуляющее» давление, в следствии заложенных в нем программ для различных режимов. К примеру на х.х. давление 240-250 атм. И если оно плавает, то ЭБУ пытается его выровнять не только клапаном насоса, но и форсунками, открывая их клапана на укороченный предвпрыск и этим самым стравливая излишек давления. Поэтому длительный жужжащий звук в районе двигателя это скорее всего признак изношенности системы Delphi. При исправной системе такой звук можно услышать редко, только в тех случаях когда ЭБУ точно выравнивает давление для определенного режима.

Предвпрыск форсунки Bosch влияет на шумность, на балансировку и экологичность.

Предвпрыск форсунки Delphi кроме того влияет на стабильность давления и работы системы целиком.

Еще величина предвпрыска, при измерении времени реакции, характеризует подвижность штока. Особенно в системе Denso и в системе Siemens. В системе Siemens, если шток подклинивает, то предвпрыска не будет. Это же происходит в системе Delphi при подклинивании клапана форсунки. В системах Bosch подклинивание не характерно, там чаще происходит износ штока и форсунка начинает сливать.

 

Исходя из статьи можно предположить, что идет регулировка давления топлива за счет отсутствия предвпрыска именно в момент работы 4 цилиндра.

Ссылка на сообщение

Всё ничтяк там.. Ничего никуда не пропадает..

Вот один в один как на rotkee..Начало пропуска распреда вместе с началом пропуска колена

Ссылка на сообщение

Просьба уточнить. Синхра совпадает- это понятно. Но запальный впрыск пропадает только на оборотах(с твоих слов). Интересна осциллограмма колено-распред-4форсунка именно на оборотах, когда идёт пропуск по предвпрыску. Это смотрел или только метки? Может по ширине импульс с распреда меняется. Для сравнения ещё бы взял тот же набор, только с другой форсункой.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...