Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki SX4 1.6 VVT троит на х.х.


Рекомендованные сообщения

Господа , есть ли у кого эталон осциллограммы ? 

Троит на холостом ходу, многочисленные пропуски. Коррекция в плюс бежит. Подсосов нет, свечи черные (менялись), катушки менялись. Метки на месте, муфта заменена (задиры были незначительные), пробег 44.000 т.км , случилось во время движения. И при чем тормоз дубовый и практически нет. Отдельно от вакумника брал глушил шланг, думал через него спускает . Масло в муфту поднимается и добегает, на снятой клаппаной крышке проверял. Еще раз на всяк случай пролил сток в эбу.  

0-02-0a-ecf17389da0b2ff3abe9cb7144a48087e148b7aae3116036d082f25b62fb19c2_346f5649b7f8cc9d.jpg

0-02-0a-a6e57e510274d80b0dbc8e1b8c4197e7b1a55fa5e6f541d01eeae2e32c47596a_b837b47bb010237b.jpg

0-02-0a-579b50062a1c2e5a39f51b2f8ca9fd2cd1332784ab157d64c31caad2a11e6312_a4c2d0b259dd3942.jpg

0-02-0a-1ee6078bcc638c5f27e3c3d200d4925281f74d5efe348c2bfe8e63c533eaf72c_6f483f7127954345.jpg

0-02-0a-579b50062a1c2e5a39f51b2f8ca9fd2cd1332784ab157d64c31caad2a11e6312_a4c2d0b259dd3942.jpg

Ссылка на сообщение

Датчик фаз один, и снимает с впускного вала , на котором как раз только единственная мфута vvt стоит. Стоит MAF .

Изменено пользователем Vivater
лишние цитаты
Ссылка на сообщение

Забыл написать, и отключал его просто разъём , и выкручивал, эффекта не дает. Выпуск просматривается, не забит. Но при троение на х.х. естественно нагревается и до красна. Мне ещё не понятна связь, дубовых тормозов, по идее нет разряжения , уже голова от мыслей пухнет. И опять таки , как нем прям верно увидеть метки, даже при первом видео, датчик баро в первом цилиндре, скачки такие как будто метки.

Ссылка на сообщение

уже так скажем три механика вскрывали крышку, перевыставляли, да муфта там чуть чуть были задиры внутри, для чистоты экперимента поставили новую, и не пойму в чем с ней дело, и по осцилу с колена и распредвала, судя по эталону , вроде бы совсем не то что надо, а как понять где косяк, распредвалы вроде на месте , чего не так не понимаю.

Ссылка на сообщение

   Привет. Походу фазик вообще не работает ... "упал" в самое раннее состояние. Посмотреть есть ли управление на клапан фазорегулятора, питание?? Снимать осцилку ДПКВ + ДПРВ, и коротко напрямую подавать 12В на клапан фазика .....слушать изменения в работе движка, а так же смотреть изменение соотношения синхронизации валов. Датчиком давления снять еще (если имеется).

Ссылка на сообщение

Егр бывало клинили и клапаны евап дырявые. Егр стоит не на всех этих авто. В более  поздних годах выпуска упразднили. Данных по авто опять НЕТ, как и в недавно созданной теме. 

Могу посмотреть синхру в портале сузучьем (вроде была на память она в ихнем мануале) , если будут данные по авто. 

 

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Виджар сказал:

   Привет. Походу фазик вообще не работает ... "упал" в самое раннее состояние. Посмотреть есть ли управление на клапан фазорегулятора, питание?? Снимать осцилку ДПКВ + ДПРВ, и коротко напрямую подавать 12В на клапан фазика .....слушать изменения в работе движка, а так же смотреть изменение соотношения синхронизации валов. Датчиком давления снять еще (если имеется).

вчера смотрел уже на клапан фазика , отцеплял-прицеплял, реакции ноль, подам сегодня питание. Датчик давления в первом видео , имеется. У меня не сходится ещё метки-и педаль тормоза стала дубовой ,  от впуска болтом заглушил шланг вакумника, чтоб отсечь одно от другого, но педаль также дубовая, и троит.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, малец84 сказал:

Егр бывало клинили и клапаны евап дырявые

Suzuki SX4 1.6 VVT  M16A 4wd 2012 , егр нету , попробовал бы сразу заглушить.

 

Ссылка на сообщение

@x1307 про шпонку знают мотористя и что она может убегать назад, вмт по индикатору ставили, вроде все на месте , но только вроде, так как проблема остается.

15 минут назад, x1307 сказал:

датчик и фазу сдвигать может

датчик колена имеешь ввиду, что он каким то образом счет не так ведет ? 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, veles сказал:

Датчик давления в первом видео , имеется...........  педаль тормоза стала дубовой ,  от впуска болтом заглушил шланг вакумника, чтоб отсечь одно от другого, но педаль также дубовая, и троит.

...... по видео конечно мало что понятно. Но и в таком варианте прекрасно видно, что разряжения на Впуске практически нет, поэтому и педаль "дубовая". Ну и видно все то же ...Впуск открывается рано ...а остальное выше написал,  фазик не работает ))).

Ссылка на сообщение
  • Vivater закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...