Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хочу открыть моторный цех


Bern
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Есть немного свободного места и денег для открытия моторного цеха - переборка мотора, без механических работ (шлифовка, расточка и т.д)

Снятие/установка мотора, дефектовка, механические работы на стороне, покупка деталей, сборка.

 

10 лет отработал на станке ЧПУ (фрезер), по совместительству писал программы для станков, плотно работал с ОТК, образование профильное, мерительный инструмент и как им пользоваться знаю в совершенстве ( в работе был минимальный допуск +-0.01 мм), что такое метал, его обработка, износ и т.д знаю на отлично. 

 

Есть огромное желание развивать параллельную ветку по диагностике, уж очень много уплывает клиентов к другим. Я им видишь ли диагноз поставил, а кто то другой денег заработал - противно, ладно бы качественно сделали, ведь на дураках делают.

 

Сам заниматься не буду, скорее всего кого то найму и под моим контролем и под мою ответственность развивать тему. На инструмент и приспособы не скупой.  Что нужно и как делать знаю и уверен в этом .

 

Отговорите, город 60.000 население Москва в 100 км 

 

 

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

А че тут отговаривать, если финансы позволяют. 

В нашем сервисе(четыре поста, один из них мой) всегда стоит на стоянке 4-5 машин на капиталку. Одни, сделанные убывают, новые прибывают. 

Ссылка на сообщение

Открывай не задумываясь.

Причём не всё зациклено на капиталках. Это логическое завершение половины случаев по диагностике. Геомерию турбинки очистить, ТО ГРМ сделать ... .Без слесаря ни как.

Ссылка на сообщение

Да вообще по фиг, почему только моторами? У нас нет в штате моториста, есть механики. Они все с легкостью, могут отремонтировать мотор,махнуть ГРМ,турбину, помпу, КПП(механическую),подвеску и прочее. 

Автоматы делаем только GM и делаю их я(и по фиг, что диагност). АКПП сняли, всю грязную работу сделали. На столе раскидать, задефектовать, собрать-вообще не в напряг, за деньги. 

Ссылка на сообщение

У меня 5 подъёмников, 6 механиков, из которых примерно 2,5 моториста :) Иногда я сам по старой памяти могу мотор/гбц перетряхнуть. Почти всегда в очереди есть мотор; например, сейчас три на стоянке стоят. То есть, в этом направлении работы хватает, только оно далеко не самое выгодное - это совершенно точно и давно просчитано. Самое выгодное - это то-шки, да мелкий и средний слесарный ремонт, но никак не ремонты двс.

Хотя мысль о развитии вширь совершенно здоровая, да только всё в человеческий фактор упирается.

Ссылка на сообщение

Чем не выгодно, поделитесь? 

В моем понимании перебрать мотор это ещё и форсунки почистить и радиаторы помыть и все в этом духе, а если через договор действовать, то можно привязать на пол года к себе клиента. 

Ссылка на сообщение

невыгодно в том - что по трудозатратам и времени, оплата копейки. Ответственность очень высокая. и учитывая то что запчасти говно - крайним почти всегда сервис остается.

На почти все современные моторы нужна куча спецуры. В Мск попроще - можно в аренду взять. но где гарантия что спецура не кривая?

у меня отдельный склад только для спецуры, денег туда ляма два вложено. большая часть приспособ использовалась только 1 раз, а некоторые вообще ни разу не доставал из упаковки) и едут ко мне в большинстве случаев потому что у меня все есть.

Но все равно - в среднем за ремонт двигателя 50к и в большинстве случаев клиент останется недовольным, а часто получаются конфликты, т.к. предолагаемая сума за ремонт по результатам дефектовки удваивается. а иногда утраивается, за то время сколько мотор ремонтируется я набью мелкими и не очень работами столько же, только все будут благодарными.

Если под моторным цехом подразумевается мелкий моторный ремонт - то это выгодно. Но это не моторный цех. И по ценам очень тяжело тягаться. Q7 дизель, замена прокладки ГБЦ, было объявлено 16к. сделали за 8 в гаражах....

ФФ3 замена ГРМ, объявлено 5, сделали кулибины без спецуры за 1,5

Ссылка на сообщение

Я написал, что переборка двс менее выгодна, чем текучка по мелкому/среднему ремонту и обслуживанию, а не "невыгодна". При развитом рынке б/у моторов всегда есть жёсткий потолок по ценнику на капремонт, хочется оно того, или нет. И он не в нашу пользу.

Плюс говноконкуренты - а они низким прайсом оттягивают. Можно писать сколько угодно про то, что потом клиент вынужден будет отдать нормально переделать - а вот хрен там, при таких объёмах денежных вложений чаще всего не отдаст в переделку, проверено. 

А человеческий фактор таков, что мало найти и нанять человека, он должен быть ещё и немного специалистом, а ещё его надо обеспечить постоянной работой. По факту, чтобы человек постоянно работал, надо непрерывно иметь в капремонте 2-4 машины. Пока один мотор поехал в мехобработку, другой ждёт запчастей, третий делается/ставится и т.д.

В общем, с любой точки зрения нужен стабильный конвейер. Либо расширяться от двс к слесарке

Ну и тема качества запчастей, гарантий и ответственности - отдельная.

Ссылка на сообщение

Да почему нет? Сервис, в котором могут сделать все виды работ, всегда в приоритете у клиентов. 

Серега, вон пишет, что невыгодно, но моторы делает. Серег без огорчений). Если бы это действительно было невыгодно, то продал бы давно всю спецуру и не занимался бы этим. 

Заработок с этого есть однозначно. Может с других работ он(заработок) и выше, но делать моторы, точно не в убыток. 

И клиент навечно твой, когда подиагностировал, приговорил мотор, у клиента логичный вопрос-А не знаете, где лучше сделать?, а ты говоришь - Да мы все это делаем.

Сделали хорошо, дальше сарафанное радио. 

Ссылка на сообщение

невыгодно. нелезть. тем более Москва под боком с ах..ителными станками и все под ключ. 

 кто там делает и инструмент не продает?. это уровень альтруизма с зае...м  я диагност а не х..й в стокане и с криком а х...и покупаеться очередной инструмент который никогда неокупиться. 

сам болею этой ерундой. 

 если есть деньги вкладывай их туда где минимум конкуренции. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bern сказал:

По итогу не лезть в это дело? Грм, слесарка и хватит ?

грм слесарка и хватит, остальное уж если перегородки посыпались , поршня заменить и не более. вертлюк должен быть, а глобально к этому не подходи

Ссылка на сообщение

Поршня ? А как же геометрию цилиндров замерить? А туда уж и насос масляный , гбц тоже проверить ) 

 

Тупо поршня пусть другие меняют

Ссылка на сообщение

Мотор сейчас редко кто капиталит,взять ВАЗ - перебрать 28 тыс,бу 10.

Поэтому и берут на разборках мотор,понятно что это лотерея,но по факту именно так и делают

Ссылка на сообщение

Бу пусть берут, снять/поставить тоже деньги + некие работы по бу мотору. А там крякнется - уже и на переборку готовы.

 

Шумит гремит - это везде и в любой работе. Это уж явно не минус.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение
1 час назад, shadows сказал:

Мотор сейчас редко кто капиталит,взять ВАЗ - перебрать 28 тыс,бу 10.

Поэтому и берут на разборках мотор,понятно что это лотерея,но по факту именно так и делают

Ну не знаю, у нас прям много механы капиталят. Цена всегда 100 плюс. 

Так же по АКПП. Лично отремонтировал штук 70.Ценник так же всегда ,100 плюс и соглашаются. 

Город милионник.

Не знаю в подробностях, что им говорит приемщик, но всегда есть работа по капиталке. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, phil2phil сказал:

У меня 5 подъёмников, 6 механиков, из которых примерно 2,5 моториста :) Иногда я сам по старой памяти могу мотор/гбц перетряхнуть. Почти всегда в очереди есть мотор; например, сейчас три на стоянке стоят. То есть, в этом направлении работы хватает, только оно далеко не самое выгодное - это совершенно точно и давно просчитано. Самое выгодное - это то-шки, да мелкий и средний слесарный ремонт, но никак не ремонты двс.

Хотя мысль о развитии вширь совершенно здоровая, да только всё в человеческий фактор упирается.

Поясни пожалуйста - это о чем? "Самое выгодное - это то-шки" просто по контексту не ясно

Ссылка на сообщение
12 часов назад, rztofik сказал:

невыгодно в том - что по трудозатратам и времени, оплата копейки. Ответственность очень высокая. и учитывая то что запчасти говно - крайним почти всегда сервис остается.

На почти все современные моторы нужна куча спецуры. В Мск попроще - можно в аренду взять. но где гарантия что спецура не кривая?

у меня отдельный склад только для спецуры, денег туда ляма два вложено. большая часть приспособ использовалась только 1 раз, а некоторые вообще ни разу не доставал из упаковки) и едут ко мне в большинстве случаев потому что у меня все есть.

Но все равно - в среднем за ремонт двигателя 50к и в большинстве случаев клиент останется недовольным, а часто получаются конфликты, т.к. предолагаемая сума за ремонт по результатам дефектовки удваивается. а иногда утраивается, за то время сколько мотор ремонтируется я набью мелкими и не очень работами столько же, только все будут благодарными.

Если под моторным цехом подразумевается мелкий моторный ремонт - то это выгодно. Но это не моторный цех. И по ценам очень тяжело тягаться. Q7 дизель, замена прокладки ГБЦ, было объявлено 16к. сделали за 8 в гаражах....

ФФ3 замена ГРМ, объявлено 5, сделали кулибины без спецуры за 1,5

Про снарягу - меня лично бесят ваги - что не мотор то новый комплект инструментов 

Про цены и дешевые решения - не стоит сравнивать есть корола есть порш(любой)  

Ссылка на сообщение

Моторы - отличная тема - снимаем и отправляем тем кто готов быстро сделать с гарантией работы- это как решение для сравнения - я о том что - зачем сразу вваливать деньги если стоит понять рынок. Клиенты по фигу кто делал - главное качество и гарантия работ. Сейчас в боксе на 10 подьемниках 2 авто на смену мотора (Мини и Мазда 6)

Хочешь выгодно делать моторы(?) - смотри на перформансе - спорт и " я- хочу вот тааакой" (на папины деньги) - как мысль - субару- их всегда жгут или Бэха - таже песня

То есть специализация - а ремонтировать все и всем - это бороться с гаражами, братьями и сватьями...

У меня такая же мысль и свое направление я озвучил выше- готов дальше по обсуждать 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vlad_I сказал:

Поясни пожалуйста - это о чем? "Самое выгодное - это то-шки" просто по контексту не ясно

Как управляющий автосервисом полного цикла уже несколько лет, давно уже знаю, что в наших российских условиях (с поправкой на мегаполис) по обороту и доходности на первом месте с большим отрывом идут плановое и неплановое техническое обслуживание, а также мелкие и средние слесарно-механические работы. Капремонты двс по этим показателям делят почётное последнее место с кузовными/малярными.

А самое выгодное - строить сервис, который может всё (ну, или почти всё). Тогда мимо утекает только незначительная часть клиентов, и это обеспечивает непрерывный поток, наряду с репутацией, конечно :)

Ссылка на сообщение

Я закрыл это направление с год назад.

Причины. Закрыли Беларусь, шлифовка с расточкой накрылись медным тазиком. По месту вопрос даже не рассматривается, там бумажки под вкладыш подкладывают мотористы после шлифовки.

В Брянске, не вариант, далеко везти, нестабильное качество, опять же чуть что и ещё раз ехать.

Низкое качество запчастей, а это извините не датчик доступный поменять.

 

Ссылка на сообщение

Сам в моторы дальше замены ГРМ обычно не лезу (за редким исключением)- мне проще дружественным мотористам отдать. В последнее время тенденция замены на контрактник прогрессирует, тупо поменять клиенту выгодней. Да и гемороя с капиталкой им тоже хватает по вышеуказанным причинам, хотя парни грамотные и ответственные.

Ссылка на сообщение
05.07.2021 в 2:13 AM, Bern сказал:

10 лет отработал на станке ЧПУ (фрезер), по совместительству писал программы для станков, плотно работал с ОТК, образование профильное,

:good:

"частное кулибничество"

остальное грабли, запчасти пластилиновые.

Хотя...

Посмотришь каналы автопорнухи КЕ-power и Ходос-авто и начинает "стоять" на моторизм.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
16 часов назад, anisimov83 сказал:

@Vlad_I ТО-шки,замена масла и тд.Быстрый и легкий ремонт.

согласен - двумя руками ЗА - но 1- большой ремонт нужен клиентам и 2 долгострой легко позволяет распределять загрузку 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...