Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Электрогенераторы. 7-8 кВт. Дизель или бензин?


Tundra
Рекомендованные сообщения

Всем добра!. Нужен генератор. Выскочить на выезд поработать, на ферму эпизодически и резерв. Понимание процессов и проблем есть, поэтому и тяжело выбрать. Нужна с бОльшим ресурсом. Бензин на азс дешевле, но ДТ могу покупать с пароходов. По аналогии с авто, бензин дороже в эксплуатации, но дизель может забрать разницу при ремонте. Но это при условии что не ремонтируешь самостоятельно. Интересен опыт реальной эксплуатации с покупкой запчастей или с отсутствием оных. Модели, проблемы и прочее. Плиз.

Ссылка на сообщение

если рассматривать простые модели - надо брать бензинку. 

у меня дизельный снегоочиститель - в мороз заводится тяжковато...

ПН и cos φ примерно прикидывали?

Ссылка на сообщение

В лесу дизельные станции

у вагончиков отрабатывают в

разы дольше , чем бензинки.

 

Но работают они подолгу,

с минимальными перерывами , поэтому проблема запуска при этом невелика.

 

более актуальна проблема поиска станции , которая хорошо держит пуск инструмента, ибо через одну

они не тянут запуск наждака в слесарке.

 

Рассуждать о станции и тут-же

Планировать кроилово на

топливе - не комильфо.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я могу свой хутер продать. 6,5 или 7,5 кВт. Спалил полтора бака бензина.

Покупался потому что нужно было.

Ну две сварки, инверторную и полуавтомат на торе держит точно, при одновременном использовании.

Павильон варили вдвоем, сварки болгарки всё было включено, без проблем и не оглядываясь друг на друга.

Ссылка на сообщение

Это кто такое придумал, что дизельные работают нормально. 

Никакой жизни от них небыло, работают нормально и долго дизели 3,4,6 цилиндров. Одно цилиндровый дизель не могу рекомендовать никак, было две у меня, одна у товарища, нигде счастья небыло. 

Но вот дизель 4 цилиндра это вещь, работает по несколько лет до капиталки, 10 месяцев в году, круглосуточно. Но у него цена больше чем 300 тысяч. 

У нас в итоге все бензиновое

Ссылка на сообщение
01.07.2021 в 3:26 AM, Koshale сказал:

Это кто такое придумал, что дизельные работают нормально. 

Никакой жизни от них небыло, работают нормально и долго дизели 3,4,6 цилиндров. Одно цилиндровый дизель не могу рекомендовать никак, было две у меня, одна у товарища, нигде счастья небыло. 

Но вот дизель 4 цилиндра это вещь, работает по несколько лет до капиталки, 10 месяцев в году, круглосуточно. Но у него цена больше чем 300 тысяч. 

У нас в итоге все бензиновое

Да, заявленный ресурс у маленьких до 2000 часов, у больших 10000 до капиталки и дальше работает. Разница в цене соответствующая: 150 тыров и 500))))) Спасибо всем огромное, есть о чем подумать.

Ссылка на сообщение
30.06.2021 в 5:05 PM, rztofik сказал:

если рассматривать простые модели - надо брать бензинку. 

у меня дизельный снегоочиститель - в мороз заводится тяжковато...

ПН и cos φ примерно прикидывали?

Да, с запасом. ПН до 5 кВт. Расчет основан на том, что работать буду чаще один, соответственно одновременно больше сварки 4кВт и турбинки 1кВт нагрузки не будет. А для работы в резерве у меня везде стабилизаторы хорошие, по крайней мере на офис и диодное освещение.

Минимальное потребление топлива и ресурса заявлено у всех при нагрузке около 35%

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...