Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

pin из eeprom MEV17.4.2 peugeot308


Рекомендованные сообщения

Приветствую! 

На авто нет связи с ЭГУРом

В BSI висит ошибка по потере связи с модулем ГУРа, кан шину прозвонили до BSI модуля, сопротивление 120 Ом

Подкинули заведомо исправный ГУР, ABS подкинули панель приборов, мозги и BSI блоки, ничего не изменилось.

После всех этих манипуляций ГУР и АБС на диагностику не выходят (гур и до этого молчал), кан шина звонится 60 Ом, если снять разьем с BSI или с модуля моторника сопротивление кан шины 120 Ом.

Прошу помочь с извлечением ПИН кода из еепрома моторника, буду пробовать вязать новый BSI

TC1767_1037510550-20210618-181906.bin TC1767_eeprom-20210618-182036.bin

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Diagramm сказал:

Первый битый либо считан криво, второй нормальный, как выше подсказали два дубля в явном виде

Правильно понимаю "софт либо считан криво, либо битый", "eeprom не битый", так? или наоборот?)

 

Ссылка на сообщение

Правильно.. Чтобы разобраться кто виновник, читаем несколько раз сток и делаем сверку все считаных дампов, делаем выводы... если не хватило понять по стоку, ищем (ори) дамп с аналога и проделываем всю ту же песню, думаю так понятнее выразился. 

-Помех и препядствий уйма), кто знает что там у Вас. 

Я всего лишь предположил! а то что в нем куска кода нет и так видно! 

Изменено пользователем Diagramm
Ссылка на сообщение
19.06.2021 в 12:53 AM, Diagramm сказал:

Правильно.. Чтобы разобраться кто виновник, читаем несколько раз сток и делаем сверку все считаных дампов, делаем выводы... если не хватило понять по стоку, ищем (ори) дамп с аналога и проделываем всю ту же песню, думаю так понятнее выразился. 

-Помех и препядствий уйма), кто знает что там у Вас. 

Я всего лишь предположил! а то что в нем куска кода нет и так видно! 

 

прочитал ктагом в бсл (прикрепил), сравнил содержимое проца, изменений нет, потерянного куска кода не вижу

сравнил содержмое проца со считанным более года назад аналогичным авто (прикрепил), различия в MPC лежат 17F00-17f72 насколько я понимаю это область КС

сравнить содержимое еепром для меня пока непосильная задача

read_ktag_(p286)_mev17 более года назад.rar tc1767_ktag_p286_1037510433 считанное по новой ктагом.rar

Ссылка на сообщение

Вообщем дело было не в бабине, поджали контакты на разъеме и в блоке управления гидроусилителя (силовые выводы) блок вышел на связь и работает как положено.

Потерянный кусок кода, о котором мне говорили форумчане выше в прошивке я так понимаю связан с загрузчиком, считанное комбиком и ктагом вероятно отличается.

Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...