Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Wdb1240321С133979 АКПП


REaniMATOR
Рекомендованные сообщения

Не крутит стартер.

Помогите разобратся с этими проводочками...

Что там только за сигнализации не стояли,заглючело их полность.

50 клема с замка выходит,но до стартера не приходит.Напрямую стартер крутит,а с замка молчит.Отключаю все сиги нафик.

Помогите пожалуста,схемой компонентов на управление стартера.

Ссылка на сообщение

Возможно проблема связана с электрооборудованием АКПП. Только надо знать, какая она там - 722.3 (без электронных мозгов), или 722.5 (убогие электронные мозги есть). Что то VIN не пробивается, какого она года, выяснить хотя бы по документам хозяина. По идее, так как начало VIN ("баумустер") 124032, то авто должно быть с 1992 года (в 1992 г. было внесено много изменений), соответственно скорее АКПП 722.5. Но, на самом деле, без возможности убедиться в этом по карте данных - х.з.

По 124 вообще кисло со схемами в электронных базах (например в WIS), у меня на работе есть хорошая старая книжица, но туда я попаду самое раннее завтра во второй половине. Вот пока кое что из WIS, касающийся АКПП на 124.

Removing__instaling_and_adjusting_starter_lockout_swich__722.3_from_09.88.pdf

Arrangement_of_electrical_component_722.5.pdf

Design_and_function_of_the_electronics_Automatic_transmission_722.5..pdf

Ссылка на сообщение

спасибо lesmon,машина 94г.

книжек понятнее вис,я пока не встречал.Потому как мои инфы по мерсам с челнока,не вносят понимания.

Разберусь пока с этим.

Двигло уже с катушками и прочими наворотами по впрыску.6 цилиндров.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Короче на коробке может гемороить выключатель блокировки стартера Starter lock-out switch (он же может иметь отношение к фонарям заднего хода, тогда Starter lock-out/backup lamp switch), а так же может ещё стоять (установлено оно либо нет, зависит от года выпуска) в салоне - реле блокировки стартера, ставится в районе центральной консоли, недалеко от селектора (ближе к переду).

Ссылка на сообщение

стопы есть,проверял их сразу..

Я смотрю ,на фиолетовом 50клеммы плюс появился.Туда-сюда ,а на стартер фиолетовый с белым приходит в раза 2 толще.Куда и где они переплелись не видно,жуть проводная.

Эти бы разводки увидать хотелось бы,чтоб не тратить время на озарение. )))

Ссылка на сообщение

Starter lock-out/backup lamp switch может быть как единым, так и разделённым на два устройством.

Вот фото схемы с книги. Там "Starter lock-out/backup lamp switch" есть.

Качаство не очень (фотографировал с телефона), но при увиличении у меня всё видно.

post-3309-1239792112_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

фанари заднего хода работают,значит "Starter lock-out/backup lamp switch" не причем?

При включении стартера ,тишина полная.ни какое реле не обмолвится.

на крайняк сделаю отдельное реле стартера,но все-таки хотелось бы родную оживить.

А вот реле блокировки стартера,которое недалеко от селектора (ближе к переду) я не посмотрел.Завтра его ковырну.

Ссылка на сообщение

Вот тебе схема куда удобней.

На ней хорошо показано реле, и видно - что оно управляется блоком АТА (который вставлен в блок реле и предохранителей). Блок АТА - противоугонная типа сигналка. А само реле, сдесь сказано, что стоит слева зади панели приборов. Смотри надписи на на схеме. А так же показано, что реле стояло в варианте для США. Но это, я думаю, на веру слепо принимать не нужно, и возможно оно ставилось не только для США (то есть может стоять всяко). Только даётся другое место расположения.

Блин, поздновато вспомнил про то, что у меня ещё эта база есть. Я её давно покупал, редко пользуюсь. Это у меня на отдельных дисках

Е320_1994_Starting_Circuit.pdf

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Там "Starter lock-out/backup lamp switch" есть,и он убит напрочь.

50 клема на него пришла,а на выход никого.Разобрал его чищу и все будет ок.

Спасибо lesmon,за"светлый путь"!,но это пока не всё по нему.Щас заводить его буду...посмотрим как двигло работает,как каробка.Так что,смотрим дальше.

post-308-1239893600_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

новые приключения мерса...

Заводится плохо,хх отвратительный.Обороты набирает плохо.

Давление топлива ок.Сетка в рампе,проверена.

Реакции на откл. расходомера нет.Новый расходомер стоит,а старый в багажнике валяется и заменен зря.Плюс,минус на разъеме дмрв присутствуют,сигнальные до MSE звонятся.Комп получается что-ли?

Ссылка на сообщение

А почитать то его наверно нечем. Плохо. Причин возможных гора горища. Обороты повышенные при прогреве есть? Перетраивание при ХХ (при ХХ ритмичное?) и при наборе есть? Или просто "плавно" тупой набор. Или хрень такая, что и ритма чёткого перебоя нет (типа хрен поймёшь)?

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Или хрень такая, что и ритма чёткого перебоя нет (типа хрен поймёшь)?,да именно это.То ваще,у уу и нет набора.В режим хх не заходит с оборотов,глохнет.Всё это связуем работой мафсенсора.Вскрыл его жгут.30см жгута вырезал(зачем такой длинный поставили?),ссохся провод и замыкало там КАКНКРЕТНО!Честно говоря,я был уверен что расходомер "увидится"компом после ремонта его жгута.Но не в этот раз.В блоке MSI выдимых и обаняемых косяков не обнаружено.

Дроссель чист.Сетки в форсах были забиты,пощищены.Завтра утром посмотрю как ошибки вытащить из моторного.Не посмотрел,там лямбда есть?

Все такие мерсы с мертвой проводкой.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Старые часто - жгут проводки к MAF и к блоку дросселя. Похоже там и форсы мыть надо, сервисный штуцер там должен стоять, подключаться удобно, предохранитель на насос обычно вставлен прям в реле насоса (держак прям в реле обычного размера зелёного цвета) в самом углу - где блоки, либо в районе бардачка. Насос подвесной. Лямбда обычно в большинстве случаев стоит (редко бывало без лямбды, с корректором СО, похоже такие для эмиратов делали). Если не изменяет память, в 124 с двигателем 104.992 разъём под ковром ног переднего пассажира, ближе к сидению. Провод от датчика входит в кузов через отверстие с боку в туннеле ближе к переду сидения, потом разъём двойной (обогрев и сигнал, зелёный толстый провод к машине сигнальный - экранированный, протыкать нельзя), и ныряет во вскрывающийся пластмассовый короб. Короче поднимешь ковры под ногами пассажира, осмотришь.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

лямда стоит,всё как ты описал.Провод её нормальный,ныряет и выниривает.

До меня,над ней поработал электрик низкого уровня.Это я понял ,когда открыл моторный жгут.Поплавились,огаленные и т.д.Каких только там "левых" спаек и безмолвных проводов в обрыве не найдено...Вообще неуверен ,что там их правильно соеденили.

Разрезал разъем маф,ну да там тоже треснутая изоляция везде.Прикинул так сверху,втыкнул.Но реакции на отключение,как не было так и нет.

На данный момент,после всех устраненых мною косяков движек работает так:

заводится ок,резво до 1500об и начинает снижатся, обороты опускаются ниже 500(пара секунд) и он глохнет.В режим хх мотор не заходит.

Газ стал лучше набирать,все цилиндры работают.Если газовать и плавно довести педалью газа до хх,то хх держит.Неуверенный такой с передергом.Это всё фигня,больше волнут ,ПОЧЕМУ НЕ РЕАГИРУЕТ НА ОТКЛ.РАСХОДОМЕРА?

lesmon,положи пожалуйста распиновку MSE,буду каждый провод прозванивать.

Ссылка на сообщение

У меня вчера комп домашний слетел (жена словила вирусов и троянов кучу - кучищу, на своём форуме по работе, влезла в какой то рассадник это дерьма). С рабочего отправить не получается. Распиновка со значениями и осцилами есть в Autodata. Я снёс Винду, ещё пару ночей буду переустанавливать все проги. При первой же возможности займусь.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

найдены конкретные несоответствия,устранено и вот как теперь он,лучше работает так:

заводится ок,прогрев ок,хх появился сразу уверенный но с тряской.Набирает обороты с небольшим провальчиком,дальше норма.Так же нет реакции на откл расходомера.После перегазовки ,обороты на хх зависают немного1100.Похоже на подсос,но..нет подсоса.Все цилиндры работают.

Ссылка на сообщение

Вот что получается.

Становлюсь на сигнальный с дмрв.По мануалу должно быть хх-08 - 1.1V,у меня показания следущии(новый датчик) :зажигание включаю 0.1В,заводишь до 0.6 максимум поднимает а то и 0.4В стоит трусится.Подкидываю старый датчик,включаю зажигание,у меня СРАЗУ висит на сигнальном 8В!!!,завожу около этого и крутится.

Получается неисправны оба расходомера,оба сгорели из-за замыкания проводки.А новый наверно сгорел сразу как подключился.Вот и нет реакции на его отключение.Ничего не поделать теперь,следущая проверка только подменой дмрв.Хозяин от таких новостей будет в шоке,тока восемь касарей отвалил.

 

Блок HGS,это включение 5 передачи на коробке? в кутку стоит сук/а 4 ноги отгнили напрочь,дополнительный гемор.

 

 

P/S я не понял,СО регулятор на таком моторе есть?

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение
P/S я не понял,СО регулятор на таком моторе есть?

 

Если машина с завода без лямбды, то да. Попадался такой. Хрен знает для какого рынка.

Ссылка на сообщение

седня пригнали "гелек" на продажу,95г мотор такой же и датчик такой же.Такое часто бывает,.

Прикинул дмрв и катушки со свечами,тоже самое не реагирует.Старые кинул на гелека,оба убитые.Наверно мотортестера захотелось ей,да жирно будет.

Опять за старое машина взялась,заводится и глохнет.Как ни чего и не делал вабще,начало ремонта.Значит проводку я недоглядел,пошел разбиратся.

 

Блок HGS, это к коробке он относится?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Наши парни посмотрели MSI.Глаз у них-алмаз.

Мозги неисправны.Попадала вода.первая форсунка переодически не работала.Проверял пробником.

Ремонт эбу улучшил работу двигателя,НО всё равно херь какая-то бродит.Вернусь к ней позже.

 

Следующий этап!

проехался я и понял,что коробка вхламе.Сниму и сделаю.

Задняя скорость включается неправильно,удары там вибрация.Вперед тоже не едет свыше 50км/ч .Как будто ей 4 передачу врубили и тупит.На нейтралку кидаю.-обороты поднимаются четко.

Машину тянули где-то 1000км как хотели, хана ей должно быть судя по рекомендациям о буксировки акпп.

 

 

...

да ладно парни,сняли корабас пружины все сломаны.Вал погнут,короче замена.Дешевле поменять её.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...