Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

14.06 - 17.06 . 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail


Petyanya
Рекомендованные сообщения

14.06 - 17.06 . 2021 Начались очередные курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail. Для повышения квалификации и получения новых знаний к нам приехали на этот раз 4 человек. Первый день начался со знакомства слушателей с преподавателями и организаторами, с планом проведения курсов.


4.png
5.png
6.png
7.png








1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7-1.png
7.png
8.png
9.png
10.png
11.png
12.png
14.png









После, слово было передано инженеру BOSCH Феоктистову Павлу, который провел лекцию по диагностике топливных систем Common Rail, затронул моменты по выявлению неисправностей элементов топливной и техническими рекомендациям BOSCH по их устранению. Так же дал информацию по каталогам запчастей и способу их заказа, работе автосканера KTS и обзор программы Bosch ESI[tronic

 
Уделили внимание диагностике на машине. Сканер  BOSCH KTS.

 Подробно обсудили вопросы снятия, установки, деффектовке форсунок именно на машине.  
 

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

2. День курсов. Вторник.
День начался с теоретической части. 
1-2.png
2.png
3.png
После прослушивание ,теоретической части курсов второго дня ,слушатели ознакомятся ,с нашим оборудованием, на котором будет проходить практическая часть курсов. В практическую часть будет входить ,проверка форсунок CR на стенде , разборка и сборка форсунки, регулировка . как всегда люди приезжают со своимине рабочими форсунками, с чёткими и конкретными целями и задачами. Так что есть чем занятся. :) 
4.png
5.png
6.png
7.png
8.png
9.png
Практическая часть включает в себя не просто сборку и разборку форсунок, а основной упор идет на восстановление изношеных деталей. Слушатели не только разбирали , собирали и регулировали форсунки , но и восстанавливали клапана форсунок , на станке MP-250 SASH
[/color]
MP-250 SASH. Станок притирочный для клапанов форсунок CR
Станки модели SASH MP-250 предназначены для восстановления сёдел мультипликаторов форсунок.
Станки модели SASH MP-250 выпускаются в 2-х вариантах :
MP-250 SASH-Z с цанговым патроном ;
MP-250 SASH-S с самозажимным патроном.

Преимущества перед другими изделиями:
• Высокое качество обработки.
• Вибромеханизм в защитном корпусе.
• Винтовая регулировка по высоте стола.
• Компактность.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=JJTueRKHidI&feature=emb_logo
http://images.vfl.ru/ii/1614400318/092242cf/33487992_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1613502276/62f71013/33360512_m.png
На курсах слушатели сами учатся восстанавливать изношенные седла клапанов. Довольно не плохо получается.
Первые восстановленные седла клапанов.
Это то с чего начинали, видны следы износа после частичного восстановления.
http://images.vfl.ru/ii/1613502526/21079a3c/33360563_m.png
А это конечный результат, специально разобрали после восстановления и прогона на стенде, чтоб посмотреть форму запорной кромки под шарик, думаю неплохо получилось. Форсунка прекрасно прошла стендовую проверку.
http://images.vfl.ru/ii/1613502600/ad8bfefc/33360578_m.png
http://images.vfl.ru/ii/1613768048/859083cd/33402153_m.jpg
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=2BWHwG0yEdw&feature=emb_logo
https://dieselland.biz/ru/product/mp-250-sash/

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...