Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

15.02 - 18.02. 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail


Рекомендованные сообщения

Так как другого места нет, пока буду размещать здесь. Там посмотрим.

С 15.02 по 18.02. 2021 в учебном центре Дизельленд в г.Смоленске Курсы пройдут курсы по повышению квалификации дизелистов-топливщиков по диагностике и ремонту форсунок Common Rail

Программа обучения диагностике и ремонту систем Common Rail (4 дня):
- Работа двигателя с системой Common Rail;
- Принципы управления работой электронной системы Common Rail;
- Узлы системы Common Rail;
- Обзор систем Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO;
- Обучение диагностике на автомобиле с помощью сканера BOSCH KTS.
- Устройство, диагностика и ремонт форсунок Common Rail Bosch, Delphi, Denso, VDO Siemens Piezo
+ Дополнительные опции...;
- Оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта дизельных систем Common Rail;
- Демонстрация испытания, дефектовки ТНВД CR с помощью стендового оборудования;
- Практические занятия по ремонту и регулировке форсунок Common Rail;
- Рекомендации по расширению заказ-наряда и техники ведения переговоров с клиентом.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Заявки на обучение можно отправлять на форуме мне в личку, на почту dieselland@mail.ru или на сайте Дизельленд, раздел Обучение

1 День.       Первый день курсов по ремонту форсунок СR, по традиции посвящен  диагностике автомобилей с системами Common Rail. Слушатели опять приехали со всей России и проявляли живой интерес к этой информации ,так как в основном они новички в этой теме и раньше работали только с механическими ТНВД и имели дело только с механическими форсунками.  
 Теоретическую часть как всегда читал Павел Феоктистов.  

 


 Подробно остановились на тестировании насосов CR. 
 

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

2 День. Второй день начался с небольшой теоретической подготовке по устройству, дефектовке и тестированию форсунок. Познакомились с оборудованием, как всегда задействованы две мастерские, рабочих мест хватит всем. Стендов также в достатке. 
Немного про оборудование.

 

3.png

1.png

2.png

Ссылка на сообщение

Первые восстановленные седла клапанов.
Это то с чего начинали, видны следы износа после частичного восстановления.

 

9.png

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

А это конечный результат, специально разобрали после восстановления и прогона на стенде, чтоб посмотреть форму запорной кромки под шарик, думаю неплохо получилось. Форсунка прекрасно прошла стендовую проверку.

 

10.png

Ссылка на сообщение

color=#FF0000]3 день курсов.[/color]
Прошёл очень плодотворно. Много писать не буду. Работали все. Начало получаться с восстановлением клапанов, когда человек видит результат на стенде появляется уверенность. Разобрались с регулировками, Владимир Владимирович всё таки красавчик, дело свое знает, молодец. Чётко с толком и расстановкой. 

 

21.jpg

12.png

15.png

16.png

17.png

18.png

20.png

Ссылка на сообщение

Восстановленная форсунка. Kia Sorento 0445110186
Так было после частичной обработки.

Далее сама обработка. Станок МР 250.

 

Результат.

Далее опять разобрали чтоб посмотреть прилегание шарикового клапана, посмотрели, прилегает.

 

22.png

21.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...