Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мазда 3 2004


Гость maximus_net
Рекомендованные сообщения

2.0L Federal M/T Арабченка

Был мертвый комп. Привезли новый(USA), заодно вылечил старый. Поставил новый нажал установка нового эбу, закончил. Зашел в Патс дал мне оуткод для амеркос вина JM1BK12F541151846 . Получил доступ нажал добавить ключ и он вылетел с ошибкой доступа к модулю.

Если меняешь PCM надо ли делать сброс параметров как там описано(когда дает два outcode for PCM and HEC)?

Изменено пользователем maximus_net
Ссылка на сообщение

с первого раза не всегда хочет.....

 

а НЕК на этом году (молодец что прочитал ПРАВИЛА и все в точности описал) в имо участвует?

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Родной ЭБУ митсу.

Новый денсо . Кусочек схемы которую давали распиновка совпала.

Но при вкл зажигания вкл 1 2 форса льют. В дате нет реакции на изменения TPS . Короче нужна схема, но человек который давал схему сейчас в оффлайне у них переезд и сеть делают

Ссылка на сообщение

Блин!

Ну когда же народ начнет задавать НОРМАЛЬНЫЕ, КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ!!!???

 

Что спросил-то?!

 

Схема чего надо??!

С какой ПРОБЛЕМОЙ борешься!?

ни хрена не понятно!

 

:am:

Ссылка на сообщение

Короче парни продавец 3.14раз сказал что блок Federal а судя по митчелу(пинпойнты) это самый натуральный Калифорниец. Пипец от куда такие дешевые авто ездят по такому штату.

Ну да ладно разница как раз в инжекторах. Еще прикол +5В на дросель нету.

Буду пробывать перешить IDSом на федерал (удачный опыт был). И еще +5В на TPS дроселя при вкл зажигании должен быть?

 

схема не моя(это мех дросселя) у меня инжектора1 выходит на 2BB

На нею схема есть меня больше волнует что за блок

LFH7-18-881A

279700-3790

Denso

EGI

Пробейте от куда он моя прога не нашла.

Изменено пользователем maximus_net
Ссылка на сообщение

т.е. машина не работает.... и мы ее перешиваем....

ну-ну...

 

 

Меня, как модератора этого раздела, уже сильно напрягают люди которые не в состоянии четко выражать свои мысли и обозначать проблеммы!

Буду лепить предупреждения СРАЗУ!

За каждый непродуманный пост.

 

Кто не прочитал ПРАВИЛА! я не виноват.

Ссылка на сообщение

Вопрос задал сам ответ и нашел.

 

По сути вопрос стоит из: с чего попался ЭБУ и должны ли быть +5В на ТПС при вкл зажигании?

Прошить имел ввиду уже после сейчас несобранную машину глупо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...