Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

моновпрыск


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени.

Господа аборигены, а случайно ни у кого не завалялась запчасть с фото ниже?

Необходима на свой личный автомобиль "Красная Бестия" А100 С4.

Подойдет с любого ВАГа 1.8 - 2.0  литра моновпрыск.

Благодарность конечно не будет знать границ.

На местных свалках В таком же состоянии как и мои 4-ре штуки.

 

 

IMG_20210604_125017_546.jpg

IMG_20210604_125037_383.jpg

Ссылка на сообщение

Ген, ты отпишись что именно поломалось. РХХ или ДПДЗ? Потенциометры у мну есть новые, есть и моники разобранные, но РХХ живого нет ни одного. А с самой железякой обычно ничего не делается.

Ссылка на сообщение

Ось бывает клинит. Юра, потенцы новые китай или откуда и почём ? У нас интересная тема ещё. РХХ дружественный магазин методом проб и ошибок нашёл какой-то китайский недорогой, вроде бегают. Типа Бош- не ходят

Ссылка на сообщение

Гена братуха я ближе всех,приезжай выбирай какой хош,есть целый ящик РХХ различной степени убитости.

Я переодически это все перебираю и выдаю "новый"блок впрыска.Даже есть мелкосхемы управления РХХ ,китайцы подогнали.

Про оплату забудь,все халява:friends:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Именно железяка надо.

Моторчик и потенциометр в норме.

Мои раздолбаны в хлам.

Оси или болтаются, или кривые.

Само собой клинят.

Беларусь? Рядом локоть - да не укусишь.

Не пускают нас туда.

Они могут. Мы нет.

А просить барыгу с прод. рынка. Ну как то сами понимаете.

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, x1307 сказал:

Ось бывает клинит. Юра, потенцы новые китай или откуда и почём ?

На Алика брал несколько штук по рекомендации. Внешне как родные и рабтают не хуже. Парочку пристроил - всё гуд.

Ссылка на сообщение

Гена че в подпол ушел,тебе впрыск надо или как?

Если надо то или мне или Сереге вон в Курск звони вышлем Т.К.

Любой варик ,с демфером или без ,под длинный трос старого обр. или под короткий.

Ссылка на сообщение

Соврал осталось два штуки с демферами,проверенные на установку.Форсунка нужна?

Скинь фотку какая у тебя дам про запас,бывают зимой клинят.Датчик воздуха нет,кончились.Моторчики РХХ надо лепить ,целый ящик кусков можно пару штук собрать рабочих.

Ссылка на сообщение

Именно железяка надо.

Моторчик и потенциометр в норме.

Мои раздолбаны в хлам.

Оси или болтаются, или кривые.

Само собой клинят.

Беларусь? Рядом локоть - да не укусишь.

Не пускают нас туда.

Они могут. Мы нет.

А просить барыгу с прод. рынка. Ну как то сами понимаете.

 

Ссылка на сообщение

 Что то с телефона как то криво.

Нужна сама нижняя часть с осями которая. У меня самого голов таких штуки четыре есть. И у всех проблемы с этими осями, или разбиты, или кривые клинят. Что на машине стоит, тоже клинит, чуть чуть в начале хода, само собой холостые не всегда. Ну и как оказалось в конце тоже клинит.

Притопил тут на перекрестке, со свистом аж сам охренел. Так и узнал...

Эти кронштейны что на трос, они переставляются, так что не проблема.

А телефон на даче забыл. Приношу извинения.

 

Ссылка на сообщение

А нижняя да многорычажная, две оси, на одной трос, на второй заслонка с рычажком на рхх. И рхх на четыре провода, два на мотор и два на концевик.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Да какая у них в  опу розница.:unknw:

Они все одинаковые,разница только 1.4-1.6  и 1.8-2.0 там и внешне они достаточно разные и диаметр дроселя другой.

1.4-1.6  рено пежо и на одном движке(не помню маркировку) фолькс гольф 1.6.

Те что шли на 1.8- 2.0 были с силикон демпфером и много рычажные,основной вал привод через тягу от пром вала,второй тип более современные ,трос газа  на прямую на главный вал дроселя.

По факту подтвержденному многолетним опытом(я в городе последний кто моники берет в ремонт) 1.8- 2.0 впрыски с легкостью заменяют друг друга ,единственно что не оч приятно трос газа придется подшаманить. Форсунки двух видов разница в распылителях  и  конструктиву  их установки.Опять же форсунки в сборе с легкостью заменяют друг друга разница в распыле одна(старого обр ) кольцевой и другой точечный,что в принципе пофиг.Джетроник мотроник вообще блоку впрыска пофиг,качество смеси ни грам не страдает.

Фу.... я надеюсь хватит.

Споры пофиг мне оно не надо,их этих моников столько сьедено что спорить бесполезно.

Генчику я впрыск отправил:friends:,думаю будет доволен дня через 4,завтра уедет транспортной. 

Ссылка на сообщение

Ага. Спасибо. Жду.

А то как то получилось что остался без машины. Пришлось в срочном порядке восстанавливать то что есть.

Хотя если брать всю семью в 7 человек с детями малыми, то на всех 6 машин и все на ходу, 

Не любят меня по ходу в этой семье.

 

Ссылка на сообщение

Спасибо.

Получил, поставил.

Ну теперь хоть тапку в пол притопить можно.

Поднастроить, посмотреть конечно ещё надо, но потом, времени не хватает.

А то выхлопная труба за два месяца  изнутри заржавела, бедновато что то, по ходу евро шесть, или семь.:biggrin: и газоанализатор вообще СО не показывает и СН 50.

Хотя едет, не троит и не дергается.

Еще раз спасибо.

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...