Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia bongo DCM3.7 увален при прошивке


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Kia bongo 3, приехал убрать сажу и егр. Считал KESSом, писать по розетке отказался, пришлось вскрывать, KTAG прочитал - записал. Но машина теперь не заводится, чек не горит, связи нет. Залил обратно считанный сток Ктагом, все то же самое, считанное KESSом и KTAGом идентично, внешнего EEPROM нету, но вин в дампе не вижу. Пишут, что Ктаг валит эти блоки через раз при чтении, портит еепром вроде как. Проц Renesas R5F72513BG. Софт U7M88_PUCB12. 

С какого адреса лежит eeprom п проце? Есть кто может помочь с дампом? Блок читается и пишется на столе Ktagом.

U7M88_PUCB12_D1 KTAG

Ссылка на сообщение

Если бы оригинальное....))), то и темы не было. Не фиг в них отломами лазить, если учесть, что как мин 2 наших загрузчика их штопают по розетке влёт... Но и стоят они, как десяток этих отломов...))).

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Вот теперь,  только правильное оборудование, с правильным дампом и может оказаться, что наука будет в хорошем минусе.

Ссылка на сообщение

оригинал тоже валит их, теперь писать только ктагом, не по розетке больше нечем или я не прав?

Изменено пользователем Dennnisko
Ссылка на сообщение

пцм 54 модуль

Delphi DCM3.7/AP (SH72513/72543/72544)

Kia/Hyundai 2.5L CRDI (DCM3.7AP) 
Opel/Chevrolet 2.0L, 2.2L CDTI (DCM3.7) 
SsangYong 2.0L XDI (DCM3.7AP) 
VAG 1.2L TDI (DCM3.7) 
Great Wall/Haval 2.0L TD (DCM3.7) 
Чтение, запись, проверка КС.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dennnisko сказал:

Есть битбокс, пцм, комбик и ММЦ. только без соответствующих модулей.

такой набор оборудования, а вы лезете рисывым кессом. ват вам и урок на будующее

Ссылка на сообщение
Только что, WxW сказал:

такой набор оборудования, а вы лезете рисывым кессом. ват вам и урок на будующее

 

Спасибо, с этим уже определились!! :sorry:

Ссылка на сообщение
36 минут назад, AmpeR73 сказал:

После катага эти блоки больше не делаются по розетке вроде.

Да-же не вроде, а 100%, читаются, но не пишутся.

 

10 минут назад, Красчип сказал:

Ориг ктаг поднимает этот блок, только форсы прописать, колега после ори кесса привозил уваленый)

Оригинал кесс работает нормально, сам накосячил...(, но к-таг все поднимет, только было бы чем, но походу у вас нечем(

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dennnisko сказал:

оригинал тоже валит их, теперь писать только ктагом, не по розетке больше нечем или я не прав?

Оригинал их не валит 

100%

И да , отлом ктага затирает область еепром , оригинал все читает как надо .

Теперь вам нужно найти две вещи :

оригинал ктаг ,с лицензией,  и дамп считаный таким ктагом. 

потом только вин сканером поправить и все 

Ссылка на сообщение

Поборол:be:.   Можно сказать отделался легким испугом. Нашел дамп от похожего софта, скопировал область 200000 - 220000 в сток, залил Китагом, машина завелась. Прописал форсы КТСом.

Далее проделал ту же операцию с тюном. Машина готова. Ошибок нет, работает как часы. 

Тему можно закрывать.  

Ссылка на сообщение
  • kutun закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...