Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Passat B6 2010 DSG 1,8 Tfsi ecu Med 17


klapan
Рекомендованные сообщения

Всем доброго

Вопрос в следующем, приехал авто с проблемой -- затуп педали газа, Проверяю, на холостом ходу всё адекватно, при нажатии обороты подскакивают до 4000, вроде все нормально, включаю драйв,  да действительно, при попытке тронутся (надавливаю на педаль) машина как бы трогается, но тут же затуп , обороты не растут хотя на педаль давлю, и машина медленно, очень медленно начинает разгон, если педалью " подрачивать" то разгон более интенсивный,  как только авто перейдет на вторую скорость , всё что я писал ранее бред полный, адекватный разгон до 190 , плавное переключение передач, никаких проблем, и так до тех пор пока ни будет полной !!! остановки. Если очень медленно надавить на педаль, то обороты вообще не растут. В режиме задний ход аналогично, только до 190 не разгоняется ( шучу) в том смысле что не едет.

ошибок в моторнике нет, ошибок в коробке нет, прошива стоковая, по сканеру параметры педали газа адекватные, те соответствуют нажатию.

дроссель адаптирован,

заметил что при затупе мнгновенный расход подскакивает до 48 литров, как только вторая передача всё норма

 

любые подсказы приветствуются

Ссылка на сообщение
  • Ginny.kmv сделал важной и сделал обычной тему
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...