Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Коррекции Газового оборудования


Рекомендованные сообщения

Парни, я вообще не в теме, объясните, кто знает.
Авто Nissan X-Nrail, стоит газ STAG 200, возникли тёрки с клиентом,
вносит ли газ свои коррекции в основной комп ДВС? Серет он туда своё, что то, или нет.
Моё мнение что да.
Кто специализируется на газовом прошу помочь в теме.
Потому как поездит на газе, то , при переходе на бензин возникают проблемы в стабильности работы на ХХ.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

При не правильной настройке, подборе и монтаже сплошь и рядом.

Есно если не настроено нормально и коррекции отличаются, то  при глушении блок остаётся с накопленными долговременными коррекциями и с ними же заведётся на бензине пока потом  не пойдёт обратная связь по ДК1. Начнёт "откручивать".

Потом в 40-50 гр. опять ГБО включится и опять будет крутить в обратно.

Бензиновый ЭБУ не в курсе , что на импульсе газовые форсы трудятся вместо бензиновых, ему лямбду подавай.

 

Бывало и на оборот.) 

ГБО с ОБД и коррекции на газу идеал, а на бензе подзабиты форсы и в + 8.

А владельцу не охота доводить до ума. На прогрев и так пойдёт.)

 

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение
Только что, меркул сказал:

Парни, я вообще не в теме, объясните, кто знает.
Авто Nissan X-Nrail, стоит газ STAG 200, возникли тёрки с клиентом,
вносит ли газ свои коррекции в основной комп ДВС? Серет он туда своё, что то, или нет.
Моё мнение что да.
Кто специализируется на газовом прошу помочь в теме.
Потому как поездит на газе, то , при переходе на бензин возникают проблемы в стабильности работы на ХХ.

Вносит и еще как вносит.

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Urree сказал:

Надо водиле определиться с мастером. Правильно отстроить ГБО и ездить спокойно.

Несогласен. Правильно 1) Подобрать 2) Установить и только 3) Настроить.

Ссылка на сообщение

Как говорят Будисты: 

И ты прав... и ты прав.)

Зная подход Юрия Станиславовича, отстроить ГБО у него так же как и у меня начинается с Полной диагностики ЭСУД, Полной диагностики ГБО и Полной переделки. 

А скромничать он не любит.

Многих (не созревших) ценник пугает.

Но и выходных нет.) 

А когда надоедает... улетаю на море на пару недель.)

 

 

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение
4 часа назад, меркул сказал:


Авто Nissan X-Nrail, стоит газ STAG 200, возникли тёрки с клиентом,
 

ГБОшники как правило говорят: По ГБО всё ровно!!!

И вот почему то клиенты кому то верят, а Диагностам претензии: Вот Там мне сказали!!!

Обычно отвечаю: Нууу раз сказали, значит знают, а раз знают, то пусть и Сделают!!!

 

Как вариант (если клиент вменяемый) доступ по удалёнке к сканеру и проге ГБО и  будет нужна видео демонстрация (допустим через скайп) того что под капотом.

Ну и разложу по полкам и лавкам клиенту и прикручивальщику где накосячили.

 

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Если поставят сопла форсунок неподходящего диаметра (а часто так и делают), то никакими настройками это не поправишь, а потом разные газовщики "крутят" ,а накрутить не получается, вот и говорят:" У нас все хорошо, настраивайте бензин."

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Гарри сказал:

" У нас все хорошо, настраивайте бензин."

Постоянно эта хрень звучит.

Ссылка на сообщение

Да всё отлично на бензине. Адаптирую, всё встаёт на места, работает отлично.
В нагрузке(D, свет,обогрев стекла) обороты стабильно держит, при включении кондея приподнимает на соточку.
А как на этом "говногазе" покатается так начинается тарабарщина с холостыми.
Вот и спросил, вносит газ, в основной комп, своё"дерьмо" или нет.

Газист ему трёт, что с бензиновыми настройками не лады, ну как обычно.
А вообще я с газовым сразу посылаю, а тут знакомый попросил за сына, вот и связался.
Больше не подойду.

Зятёк у меня тоже "газист", бля. Дастера ушатал, перемычки поломал, благо "удачно".
Говно всякое заправлял вместо бензина, "Ну мне же только завести!", кое как втёр чтобы дошло.
Так тоже, как на газу покатается то на бензине, какое то время, провал при подхвате с низов.
Тоже сказал отвалить, больше ремонта двигателя"халявного" не будет.

Изначально на бензине, когда всё отстрою ему, авто прёт изумительно, никаких проседаний и прочих косяков,
как на газе поматается так всё  в жопу расстраивается.
Ну нет у нас на Алтае нормальных газистов, мой вывод таков.

Этот с Барнаула, а зятёк с Бийска. Там тоже в одну душу все "бензин виноват!".
Ну как тут....

Когда зять авто купил то радостный был, на газе авто, "супер экономия"!
Я молча прожевал в себе, ну думаю....попал бляха. Точно, не долго ждать пришлось:diablo:
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
1 час назад, меркул сказал:


А вообще я с газовым сразу посылаю, а тут знакомый попросил за сына, вот и связался.
Больше не подойду.


 

 

Зря, зря, Батенька.)
Лет 13 назад я тоже посылал после: "а сделайте, чтоб и на газу хорошо ехала."

Но оказалась при интереснейшая тема.)) Конкуренция для Диагностов ниАчём, соответственно и ценник.

 

 

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Тоже посылаю.

Но иногда проскакивает мысля-мож начать(вот именно,что конкуренции нету).

Но сцуко тут же внутренний голос :"они же экономщики".

И вот эти весы качаются и никак не могут упасть в какую либо сторону.

 

Работаю с такими которые по договору(коммерческие организации).

Если делаем=бабло ,если нет=легко послать.Чаще(почти всегда)делаем.

Ссылка на сообщение

Важна предварительная диагностика.........клиента.

Если у него "всего лишь"  наверно где то  пропал на проводе ток.

Отсылаю к "токарям"

Если нужны  просто "газовщики"  убавить расход.

Отсылаю в Газпром к газовщикам. 

А вот % 40 осознавших,   берём в работу.

И пригоняют из далека и оставляют на 5-7 дней в очередь  и платят.

И что удивительно пачему то потом устанавливать на следующую шайтан арба едут к нам, а не где дешевле.

 

Ссылка на сообщение

При таком раскладе, нет там работы диагносту. Если приговариваешь по косякам в подборе оборудования и монтаже - надо быть готовым к переделкам-доделкам. А это уже другая тема - установка ГБО. Если даже диагност, вот сейчас, убедил клиента в своей правоте, то по приезду газовщики его переубедят. Тут rаждый поступает как ему проще, грамотный и ответственный ГБОшник - сделает правильно за один раз(потому что знает и может). Его антипод не делает как надо не потому что так захотел, а потому что по другому не умеет(или не знает). Именно по этой причине, себе он сделает так же , через пятую точку.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Petrovich 86 сказал:

Если нужны  просто "газовщики"  убавить расход.

Отсылаю в Газпром к газовщикам. 

:good:

 

20 минут назад, Ander сказал:

Если даже диагност, вот сейчас, убедил клиента в своей правоте, то по приезду газовщики его переубедят.

:good:

Ссылка на сообщение

Там Полнооооо работы и именно Диагносту.

Да, нужны запчасти и нет надобности отправлять опять к прикручивальщикам ГБО.

И даже диагносты часто не верно интепритируют ошибки по смесям.

Уже коллекция от бумажек рукописными с "ошибками по газу".),  до распечаток с лаунча и заказ нарядов с "рекомендациями".

 

"Опять переубедят..."

Раз говорят, значит знают. 

А раз знают, то пусть и сделают!)

 

Порассуждать это не к нам.)

Или в "станок" или на выход.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

У меня на газу, по диагностике, постоянно бедная смесь, и коррекции еснно на пределе.
И писал на бумажке что сделать, расписывал и так и сяк, бесполезно....
У газовщиков всё правильно.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

С ними как с телевизором. 

Ты их слышишь, они тебя нет.)

На ежегодной выставке на  перекурах и маленьких  кофе брейках с коньяком я столько наслушался от представителей тех поддержки  не которых марок ГБО о прикручивальщиках.))

И я их очееень понимаю.)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Petrovich 86 сказал:

Там Полнооооо работы и именно Диагносту.

Да, нужны запчасти и нет надобности отправлять опять к прикручивальщикам ГБО.

Петрович, приехал авто типа Крузак с редукторм Аляска, пусть даже самым мощным из них. Или с Емером нагреваемым ОЖ с дроссельной заслонки. Или с медной топливной магистралью на 6мм. А то и всё это за раз в одном авто. В 90% случаях установщики ставят оборудование как им удобно,  про физику процесса это из области фантастики. В итоге на пороге у диагноста романтик с пустыми карманами, дающий шанс диагносту исправить косяки "профи" за недорого. Не, такого не надо. Работа диагносту есть, заработка нет, его забрали "газовщики".

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...