Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lc-1 похоже приказал долго жить


DimanD
Рекомендованные сообщения

LC-1 похоже приказал долго жить, что именно вышло из стоя сам ШДКа или контроллер.

Сегодня откатать пытался машину, но ШДКа вел себя странно, в OLT постоянно рвалась с ним связь, а когда восстанавливалась показания колебались от нормальный до запредельных.

На контроллере ШДКа у меня не работают аналоговые порты, подключал по цифре к COM порту. Может когда погорели аналоговые порты крыша съехала у контролера? Иле же всё таки сам датчик кислорода умер? Отката им около 10 машин :sad:

Ссылка на сообщение

А откалибровать не пробовал.... у меня у нового была такая проблема с составами (вроде работает, но наблюдается нестабильность показаний, резкие скачки состава) - решил калибровкой.

 

PS: Во, меня опередили.... а еще могу добавить что с контроллера если что можно считать коды ошибок, необходимо просто подключить светодиод, в соответствии с мануалом. Он же выполняет функцию индикации нагрева.

Ссылка на сообщение

после прогрева нагревателя светодиод загорается постоянно как и положено.

Может я калибрую не так, машины с прошлого года не катал забыл может, включаю без ЛЗ на 20 сек, потом подключаю ЛЗ и жду около 2 мин, пока светодиод не загорится постоянно?

Ссылка на сообщение

Датчика хватает намного больше авто чем на десять, а вот калибровка производилась неправильно, таким образом как описано выше производится калибровка только при первом включении LC, дальнейшие калибровки производить нужно кнопкой калибровки, подключите LC-1 к 12 В, дождитесь пока прогреется датчик и засветится светодиод потом нажмите кнопку, Теперь прибор калибрует самого себя, используя воздух и газ с известным содержанием кислорода. После того, как период калибровки закончится (2-3 секунды), прибор готов к работе.

И ещё я проверяю показания датчика перед вкручиванием на экране он должен показывать 20,9-20,8 на чистом воздухе. LC-ка отработала год, а LM два использовалась каждый день для диагностики, несчитая откатки авто и с успехом были проданы, LM до сих пор работает ребята ГБО настраивают.

Ссылка на сообщение

Завтра попробую ваши рекомендации, спасибо за советы.

Вартан а сколько стоит ДК узнать можешь? А то сезон начинается, нужно быть готовым.

Ссылка на сообщение

Не в спорт а в немного модернизированные :smile:

Сегодня мучил лямду, откалибровал, пускал на неё газ из зажигалки, всё ОК, засунул даже в глушитель Газели тоже всё нормально и достоверно показывало. Правда один разок когда я её хотел ещё разок для вероности откалибровать странно замигал светодиод, блинк кодами, зашёл в программу Лог ворк (кажется) и в программе было написано Ошибка №8 Sensor Timing error (typically a damaged sensor), после отключения питания ошибка больше не повторялась

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
А этот ШДК только Innovet работает. Есть простенький альфометер с ним пойдет ?

Смотря что имеете веду под альфометр!

Если от Иновате, то да.

Если от Гуери, то да.

Если от СМС то, нет. У них алфометр работает не с ШДК, а УДК(простой ДК) :be:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Порядок калибровки. Пардонс за качество фото, с телефона, но всё понятно.

Пробуй.

А в электронном варианте мануала на русском случайно нет?

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток. Решил не создавать новую темку, так как имею похожие симптомы, но решения проблемы пока не нашел.

Стоит LC-1 на постоянку с показометром, работала безупречно примерно полгода, с неделю назад началась проблема - в движении показометр теряет связь с LC-шкой и моргает 7.4 (как при прогреве), без вкл/выкл связь не восстанавливает, лампочка намаргивает восьмую ошибку - "Ошибка синхронизации и датчика". Возможной из причин в описании указан перегрев датчика, но это маловероятно, во-первых, в этот момент смесь не беднее 12, во-вторых, такой проблемы не было и в +40, а сейчас на улице в лучшем случае +10, т.е. предпосылок для самопроизвольного возрастания EGT нет, программа не правилась, железо - не менялось.

Датчик перекалибровал, и не один раз, изменений никаких, садишься, едешь километров 5 по городу - вылетает. Если кто-нибудь сталкивался с подобным - буду очень благодарен за совет.

Кстати, кому нужен мануал на русском - можно взять тут.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...