Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

GREAT WALL HOVER H5 2.0 TD AT. охлаждение


Рекомендованные сообщения

Добрый день,пригнали после ремонта с проблемой перегрева,гоняет по малому кругу.Помпа новая,термостат рабочий,но отсутствует втулка под термостатом,на картинке поз.5,какая ее роль?

Скриншот 17-05-2021 141017.jpg

Скриншот 17-05-2021 141632.jpg

Скриншот 17-05-2021 141757.jpg

Изменено пользователем sshura
Ссылка на сообщение
17.05.2021 в 6:16 PM, sshura сказал:

после ремонта с проблемой перегрева

Смотри газы. Если шланги дует и , с утра, на холодную, шланги тугие значит оно самое.
Антифриз сожмётся(при остывании) и будет разряжение, воздух нет, в системе давление сохранится.

Если в системе утечек нет ессно.

Если вентиль постоянно молотит, а при (очень аккуратном) стравливании давления останавливается то 
значит паровая пробка создаётся.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Под маленький клапан в пробке радиатора(обратный)накручиваем проволочку(чтобы не закрывался)
а шланг с расширительного бачка в баночку с водой и смотрим, если периодически пузырит значит оно самое.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sshura сказал:

Шланги не дует,машина пришла после замены прокладки ГБЦ

То то и оно. Как обычно без шлифовки.
Пробка держит? Как это температура 100гр и шланги не дует?

Пробки, как правило, на 1кг.см2, не менее, а это не слабо накачанное колесо.
Вот если пробка не будет держать то тоже так будет.
А то у нас, рас кипит, то ещё и клапана из крышки повырывают, не понимая для чего они.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Ну тогда не знаю....Из за чего то же прокладку меняли.
Вынь термостат(это последнее), налей воды, заведи и сними верхний шланг радиатора.
Ну, или радиатор забит, наглухо, у меня идеи кончились...
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Известная проблема на этом моторе а именно наклон мотора и отсутствие отвода пара из верхней точки гбц. Меняли прокладку 2 раза пока не дошло,немного доработки китайского чуда, и все заработало. В интернете полно информации.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sshura сказал:

помпу меняли с ремнем да и когда снимал термостат крыльчатку смотрел эндоскопом

А заблокировать и покрутить пробовал?
Блин, помпу же меняли.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Ну тогда ищи инфу, наводку дал же человек.
На рассказать, потом, не забудь, интересно поможет или нет.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
Только что, сергей петрович сказал:

немного доработки китайского чуда, и все заработало. В интернете полно информации.

наверное плохо ищу, носом не тнёшь ? :=)

нашёл только это 

 

Ссылка на сообщение

Там ДВС не немчуровский? Или клон?

А клапанок(для развоздушки) есть на термостате?
Может его ковырнуть нахрен:ah:
Если нет, то дырдочку на миллиметр за сверлить.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Проблема была в посадочном месте корпуса термостата (втулки)не доходила до конца,видимо повредили при снятии где делали мотор.Снял помпу и тогда увидел.Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...