Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

УАЗ Патриот 2013г


Рекомендованные сообщения

Приветствую. Притащили Патрика. 2013 год. 409й мотор. ЭБУ ME17.9.7. Не заводится. По диагностике ошибок нет. Если педаль придавить, то запускается и работает неровно и глохнет. На педаль газа не реагирует. Наоборот, чем больше давишь, тем быстрее глохнет. Если выкрутить любую свечу и запустить мотор, то запускается, развивает обороты. Есть тяга. Давление в рампе 3.5 бара. Искра есть. Топливо есть. ДАД живой. ДПКВ и ДПРВ живые. 

 

Изменено пользователем Kanifolii
Ссылка на сообщение
  • Kanifolii изменил заголовок на УАЗ Патриот 2013г

Тоже про него думаю. До лямбды не добраться. Выкрутить да по пробовать запустить мотор. А почему тогда при выкрученой свече запускается и работает? Через клапан газы выходят что ли? При чем из любого цилиндра выкручиваешь и запускается. Могут метки сбиться? Цепь меняли осенью но авто мало эксплуатировалось.

Ссылка на сообщение

стандартная ситуация - выхлоп выходит через свечное отверстие.

если бы метки были сбиты - на выкрученную свечу бы не реагировало.

необязательно лямбду выкручивать, можно коллектор немного ослабить

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...