Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus III 1.8л. вопрос адаптации распредвалов.


Ivan93
Рекомендованные сообщения

Всех с праздниками!

Интересует вопрос подскажите. Есть авто Ford Focus III 1.8л стоят два клапана на фазорегуляторах, есть функция адаптация распредвалов?  Весит ошибка Р0016 (положения коленчатового вала, соответствие положения распределительного вала, ряд цилиндра-1, датчик А.) Два раза смотрел метки у мотористов все ровно, клапан фазика меняли с рабочей машины, и все также.

Интересует есть адаптация или нет? Если нет, то пусть моторосит смотрит дальше.

Ссылка на сообщение

блин, как ответить если мы не знаем о чем говорим?

если мотор 1.8 то это фф2, если фф3, то это или 1,6 ременный, или 2,0 цепной. Ремень на сименсе. цепь на боше. фактически это вообще разные машины. хоть и называются фф3

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ivan93 сказал:

Прошу прошения, перепутал 1.6 мотор.

если это точно фф3 - нечего там адаптировать. 

либо собрали криво. либо ФР механически неисправен. ну либо масла не хватает...

уточни у клиента - клапанную снимали ли нет? 

если не снимали - в руки насрать такому мотористу)

Ссылка на сообщение

Все я понял. 

Прямая дорога к мотористу. 

 

9 минут назад, rztofik сказал:

блин, как ответить если мы не знаем о чем говорим?

если мотор 1.8 то это фф2, если фф3, то это или 1,6 ременный, или 2,0 цепной. Ремень на сименсе. цепь на боше. фактически это вообще разные машины. хоть и называются фф3

Ременный привод.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Наверное дополню прежде чем отправлять к мотористу надо самому уточнить как ставится ГРМ,  и если требуется спец при способа сообщить об этом клиенту, чтоб прежде чем сдать машину в ремонт моторист показал при способу или уточнил где ее берет.

А то развелось кривых мотористов, берутся за все и по дешевки, а диагност потом крайней к нему скандалить едут,.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение
04.05.2021 в 2:44 PM, Ivan93 сказал:

Весит ошибка Р0016 (положения коленчатового вала, соответствие положения распределительного вала, ряд цилиндра-1, датчик А.

Осцил подкинуть и посмотреть.Скрин и фаил положить сюда

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Приветствую .Интересно вопрос решился  или как.

А вот на счет функции адаптации распредвалов в  форскан,это вы зря парня к мотористам.Надо было после установки всего по грм запустить эту процедуру и все встало бы на место.У этих моторников есть мониторинг растяжения привода грм и с количеством моточасов вводится поправочный коэффициент.Ну так скажем надо было блоку сказать что заменили привод грм.А вы тут мотористов офоршмачили.

Еслиб сам не прошел через эту веселую историю ,тоже бы на мотористов грешил  ан нет тут все не так просто точнее все попроще.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...