Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Duster F4R EMS 3125 2,0 л. фиксация пропусков странная.


Рекомендованные сообщения

День добрый! Приехал этот аппарат с жалобой на троение. Пропуски по 1 цилиндру. Компрессия везде по 13, свечи и катушки менял местами - без толку. Собрался снимать форсунки, но заметил одну странность: пропуски фиксируются, но отключается форсунка и загорается чек только после 5500 пропусков.Это нормально? Клиент говорит что машина не прошивалась, но на всякий случай слил его прошивку.  У кого есть возможность посмотрите, пожалуйста, на предмет кривого тюна.

HW4953R_SW7313R_8097R_CARDE450_10330446AA_10323121AA.bin

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение
  • старик изменил заголовок на Renault Duster F4R EMS 3125 2,0 л. фиксация пропусков странная.

@старик мне вот интересно, как по тесту px, где любое дуновение ветра меняет углы открытия клапанов, можно увидеть растянутый ремень? Сколько градусов ? 

 

Я как то даже сняв дпкв-дпрв смущаюсь сказать на рабочей тачке что и на сколько растянуто, ибо более чем на 10° уже проблемы у авто.  А по Px явно +-5-7° норма. 

 

А если взять в расчет кулачок, пружину, гидрик(толкатель), клапан, то вообще можно запутаться откуда и куда и какие градусы.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...