Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Duster H4M438 EMS3125 авария по ДПКВ


Рекомендованные сообщения

Коллеги, приветствую! Попал ко мне Renault Duster H4M438 EMS3125 2017 г. после замены ДПКВ. До этого встал в движении, в другом сервисе диагностировали мертвый датчик коленвала. После замены автомобиль заводится, но при наборе 3500-4000 об/мин. выдает ошибку Р0335 (по ОБД классификации), и уходит в аварийный режим ограничения мощности. По осциллограммам какого-то повреждения венца не замечаю, датчик не оригинал. Обучение мишени маховика Клипом проходит, но не помогает... Куда еще можно копнуть?

дпкв-дпрв дастер наложен.png

дпкв-дпрв дастер.png

Ссылка на сообщение

Возможно, Володя, но теоретически должны бы быть соответствующие коды, ПО ведь не самое древнее, хоть и французское). Есть нюанс в эту сторону - когда клипом делаю обучение фазорегулятора, пишет - выполнено. После тестового заезда, даже без впадения в аварию - не выполнено. Заезды делал один, поэтому момент сбоя не мог зафиксировать. Но о фазах думал, хоть и не в приоритетном порядке... Датчик, конечно, самый дешевый какой-то нашли за 400 рублей, тоже смущает. Но более-менее аналог будет только через неделю...

Ссылка на сообщение

Прошивка должна быть стоковая, машина нашего священника, абсолютно голая, не думаю, чтобы он её шил, я бы знал, наверное, мы тесно общаемся. На всякий случай считал ПО, если не трудно, Александр, сравните со стоком. Смущает то, что машина 4х2, 5МКПП, а прошивка, по-моему, от 4х4 6МКПП, так, по крайней мере, в некоторых пакетах чипованных обозначена.

HW6049R_SW0167S_0350S_CARDE590_10364395AA_10359960AA иер.bin

Ссылка на сообщение
8 минут назад, AndrewC сказал:

Думаю дело в датчике. С датчиками эра не раз были всякие необъяснимые чудеса

Очень даже возможно. Сейчас такой поставлен. 

IMG_20210429_152907.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо! Так и предполагал. Будем ждать датчик, начнем с малого. Будет возможность, покатаюсь еще с клипом на соответствие заданного и фактического угла РВ.

Ссылка на сообщение

Кроме как по ОБД протоколу есть чем почитать в идеале клипом. Там даже подсказки есть. 

Да и верните родной датчик на место. 

Хоть это и французкое авто,мотор ниссан блок сименс. 

 

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

если мне не изменяет память, то было исправление скрипта по вводу параметров маховика. но не помню, касалось там дастеров ил нет.

Ссылка на сообщение

Да, самый низший китай, другого там не нашли. Жду нормальный аналог, может все и решится. Просто думал, может какая-то типичная неисправность или техноты какие есть...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вопрос решился заменой датчика. Обучался долго, просто двигатель глох при нажатии на педаль газа, но сдался, обучился и поехал без аварий. Правленный скрипт, к сожалению, не пригодился, в этом автомобиле используется RZ061. Пока не расслабляюсь, буду наблюдать. Всем спасибо за советы и подсказки!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...