Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet AVEO T300 Z16XER ACdelco E83 постоянно работает вентилятор при температуре наружного воздуха ниже +10


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, по диагностике выявлено, что блок двигателя включает вентилятор без видимых причин при тепературе наружного воздуха меньше +10. Желаемая температура 105 действительная 105. Электроуправляемым термостатом блок не управляет, термостат работает в механическом режиме. открывается при 106. Если температура на улице +9 и с диагностики открыть термостат, вентилятор выключается при 103. На лицо программная проблема. SPS сказал, что версия последняя, обновления нет. Заливка тюн прошивки из АРС проблему не решает. Кто знает какой софт залить или как решить проблему кроме установки резистора на датчик наружного воздуха

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение
  • AndrewC изменил заголовок на Chevrolet AVEO T300 Z16XER ACdelco E83 постоянно работает вентилятор при температуре наружного воздуха ниже +10

напишите вин 

или хотя бы иденты 

какое давление в кондее  

нагреватель термостата включается по нагрузке на двигатель (тапка в пол)

утром все датчики температуры показывают правильное значение 

какое сопротивление нагревателя термостата (должно быть примерно  15 ом)

 

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

я не спрашивал включен ли вентилятор 

я спросил  установлено ли на кондее направление  на лобовое стекло

стандартное разглючивание  системы снятием клеммы я надеюсь произведено 

сейчас разговаривал  с  представительством GM 

на Нижегородских T300 действительно была такая фича 

в этом софте задействован алгоритм борьбы с испарениями (выпадением конденсата )

была выпущена прошивка  отключающая этот режим 

она должна быть на сервере 

попробуйте физически отключить датчик температуры на радиаторе 

будут ли ошибки 

 

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Чёт вы все смешали в кучу... Есть датчик НАРУЖНОГО воздуха, а есть температуры ВСАСЫВАЕМОГО. Каким боком всасываемый имеет отношение к вкл вентилятора? 

Ссылка на сообщение

Дайте идентификаторы прошивки,посмотрю.

Но вообще это не проблема,это так в GM решили.На многих Авео вентилятор работает своей жизнью на хх.Стоит тронуться,он вырубился.У Вас так же?

 

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Ну скажем так,я много с парнями(джиэмовцами) ковырял калибровки и там есть такие пункты,как борьба с испарениями подкапотного пространства,они завязаны на температуру окружающего воздуха,скорость движения и т.д.

Почему их включил GM я не знаю,но блок работает по заданным алгоритмам и это сложно назвать неиспрааностью.А все понял,вопрос не мне был,а топику.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

1 Начните движение, буквально 5 км/ч.

2 Убедитесь, что вентилятор выключился.

3 Остановитесь, включился.

4 Выключите зажигание.

5 Покиньте автомобиль.

 

Автомобиль исправен, это

штатный алгоритм.

 

Ссылка на сообщение

Я в первом посту, полностью описал поведение. Когда температура наружного воздуха по диагнозе ниже +10, вент работает постоянно пока температура наружного воздуха не станет больше +10, хоть на ходу, хоть на стоящей

Ссылка на сообщение
12 часов назад, малец84 сказал:

Дайте идентификаторы прошивки,посмотрю.

Но вообще это не проблема,это так в GM решили.На многих Авео вентилятор работает своей жизнью на хх.Стоит тронуться,он вырубился.У Вас так же?

 

Идентификаторы в 4 посте

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение
6 часов назад, AndrewC сказал:

Идентификаторы в 4 посте

А можно один идент,вместо шести написать и сказать,что это идентификаторы в посте 4.Ищем решение,но не можем выложить полные иденты.

Ссылка на сообщение

Не не надо.Чем диагностирует я не знаю,может и криво отдает,а вот комбик отдает полные иденты,т.е. иденты софта и пяти калибровок и ещё ряд идентов,но этих шести достаточно.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...