Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

УАЗ Патриот Микас 11


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Кто-нибудь может по отчету (сканматик 2) сказать почему двигатель глохнет сам по себе. Как будто зажигание выключается. При замене ЭБУ на другой двигатель работает отлично и не глохнет. И все таки хотелось бы знать почему со своим ЭБУ двигатель глохнет, чтобы понять, что в нем надо заменить. 

210428_0958_Новый_отчёт.sm2

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Таулан сказал:

И все таки хотелось бы знать почему со своим ЭБУ двигатель глохнет, чтобы понять, что в нем надо заменить

Изучить принцип работы.Если знаний не хватает,оставить до лучших времен или на донора

Ссылка на сообщение

Ну я так понял,что ЭБУ с этого авто1 ставит на другое авто2 и там работает,а на авто1 глохнет.

ТС,я правильно понял?

Как вариант ДПКВ и много чего другого.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Ну, судя по логу, напряжение не пропадает, главное реле тоже работает до конца, реле насоса тоже, а вот обороты периодически просаживаются до критических значений. При этом флаг работы двигателя переходил дважды в режим "запуск" и в конце "стоп", при том, что в этот момент  присутствовали в рабочем положении  все исполнительные механизмы, кроме самих оборотов.. На сколько можно судить по увиденному, проблема в ЭБУ на канале обработки сигнала ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Почему проблема в эбу,на другой машине работает.

Попробуй откинуть датчик кислорода,

попробуй смочить ремень,

попробуй сделать клон блока и поставить на машину на которой глохнет.

Ссылка на сообщение
28.04.2021 в 8:19 PM, евген сказал:

Ну я так понял,что ЭБУ с этого авто1 ставит на другое авто2 и там работает,а на авто1 глохнет.

ТС,я правильно понял?

Как вариант ДПКВ и много чего другого.

Нет, есть авто, который глохнет. На него ставим другой ЭБУ и он перестает глохнуть. Даже еще другой поставили, тоже не глохнет. Проблема точно в ЭБУ, только интересно что именно в нем погорело? 

Ссылка на сообщение

во первых не видя перед собой блок ответить на этот вопрос нереально

во вторых Вам открыто это тут в здравом уме никто не скажет

Ссылка на сообщение
29.04.2021 в 11:14 AM, Andrew сказал:

Ну, судя по логу, напряжение не пропадает, главное реле тоже работает до конца, реле насоса тоже, а вот обороты периодически просаживаются до критических значений. При этом флаг работы двигателя переходил дважды в режим "запуск" и в конце "стоп", при том, что в этот момент  присутствовали в рабочем положении  все исполнительные механизмы, кроме самих оборотов.. На сколько можно судить по увиденному, проблема в ЭБУ на канале обработки сигнала ДПКВ.

Вот это возможно. Еще один момент. Вот эти критические просадки на бензине, а когда переключаешь на газ, то вместо этих просадок авто глохнет. 

Ссылка на сообщение
Только что, rztofik сказал:

во первых не видя перед собой блок ответить на этот вопрос нереально

во вторых Вам открыто это тут в здравом уме никто не скажет

Понял, но я подумал может кто сталкивался или по логам можно будет понять что пришло в негодность. 

Ссылка на сообщение

Логи, сканеры, мотортестеры.....

Один светодиодный на зажигание, второй на форсунку и манометр в рампу.

И смотри что пропало.

Ну мотортестер тоже бы помог, поставить на ДПКВ и на дроссель.

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...