Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Рено Логан


Гость Виталий
Рекомендованные сообщения

Короче парни хочу похвастаться, купили рено логан, сегодня получал номера, техосмотр еще не прошел, теперь всех отправляют на инструментальный контроль. Так, что теперь буду всех доставать вопросами по логанам.

Ссылка на сообщение

Себе взял? Или на фирму?

Ездил я на Логане друга. 1.6 литра который.

Мое ИМХО - наша "двенашка" лучше. А этот - ну совсем не едет...

Понравилось - энергоемкая подвеска. И все.

 

Друг отъездил полтора года - Логан начал гнить. В багажнике ржавчина, крышу вспучило - продал.

Может сейчас уже что-нить сделали с качеством покраски....

 

 

Конечно поздравляю. При всем негативе (чисто ИМХО, может экземпляр тот неудачный был) - новая машина, есть новая!

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Взяли себе, семья большая, нужно было много автомобиля за немного денег. Первые впечетления: места в салоне достаточно много, садится выходить удобно, шумоизоляция-так себе(у меня есть 14-я, правда я всю её разбирал и делал шумоизоляцию, так вот она гораздо лучше), гидроусилитель-нормально, но до немцев не дорос. Понравилась оптика, вчера ехал ночью из салона домой, шел дождь, дальний даже не включал, на 14-той в том месте включаю даже в нормальную погоду. Дальше время покажет, шумоизоляцию скорее всего придется делать, сейчас думаю попробовать вариант с герлентом, правда опасаюсь влаги(если останется под герлентом, то будет там, пока до дыры не прогнеет). Нужно поставить сигналку, поэтому если у кого есть опыт установки на сей редван, то буду очень благодарен за помощь и схему.

Ссылка на сообщение

Виталий .

 

Я Вам не советчик , я бы не брал.

Есть не сколько знакомых и все от него не в восторге !!!

Ну коли купили, то примите поздраву с покупокой !!!

Шумка конечно дело то хорошое !

Ксенон можна поставить , если есть туманки , то и туда тоже заталкать ксенон .

Не пожалеешь ! У меня тайота 92 года , у меня биксенон стоит уже 3 года , я не грама не пожалел.

Ща думаю HELLA Micro-DE с комплектом ксенона ставить в качестве туманок.

 

Удачи !!!

Ссылка на сообщение

Да ладно вы :dont_know:

Ну не бмв конечно, но нормальный семейный авто. Салон большой, багажник тоже, подвеска неубиваемая.

 

А едет ... ну едет на свои деньги - и жрет кстати немного.

Герлен? - ну его в баню, делай вибропластом. А электрика там вся простая, сложностей

в установке сигналок никаких.

Ссылка на сообщение

По поводу брать не брать, уже взял. Возможно поторопился. Просто хотели 2111, накрайняк 2112. Но после посещения с десятка Московских автосалонов, мысль покупать наше авто пропала. Продавцы обнаглели, а может это политика завода, или полное отсутствие политики. В общем перед поездкой в автосалон, цена называлась от 260тыс. до 275тыс. руб., а вот по прибытию в салон цена колебалась от 305до310тыс.руб. На автомобиле стояло по несколько сигналок, музыка, и т.д. И когда я просил просто голый атомобиль, меня культурно посылали. Вот собственно мы и плюнули на это дело и решили поддержать других производителей. Рено обошелся в 350тыс. с кондеем, с гуром. Ну едет примерно как моя 2114. Ну не ауди, и до ауди как от Москвы до Питера накарачках попой вперед. В общем резюме такое Рено логан это автомобиль, для того класса автолюбителей, которые готовы и могут что-то доделать за заводом, которым нужно перевезти цемент на дачу, и не бояться испачкать кожаные сиденья. В общем простой, без притензий рабочий автомобиль. Хотя супруге на нем больше нравиться ездить, чем на 14той.

Ссылка на сообщение
Салон большой, багажник тоже, подвеска неубиваемая

 

Салон - да, большой. Но такие ручки на дверях?

Подсветка приборов - даже не знаю, что сказать... У товарища центральный дисплейчик был заклеен изолентой.

Слепит ночью!

 

Багажник - да. Большой. Когда открытый. Но положить коробку во всю длину багажника не получится.

Дужки крышки сжирают очень большую часть полезного объема.

 

Подвеска - неубиваемая. У товарища на 15-й тысяче оторвало задний аммо. Правда по гарантии поменяли. Через три недели.

 

И еще. Попал он в относительно небольшую аварию. Въехал в зад Волге. Правой стороной. Морду снес себе (Логану) хорошо. Его очень удивило, что подушка не сработала. Скорость была около 60-ти.

 

Были у него проблемы с задними тормозами (не одинаковое тормозное усилие). На гарантийке ничего не смогли ему сделать.

 

А так - машина как машина :)

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Парни, Вы не подумайте, что я его рекламирую. Просто хочу сказать, что почти при одинаковой стоимости, он превосходит отечественный автопром. Реально превосходит, я сегодня утром это понял когда после вчерашней вечерней поездки на логане, сегодня поехал на своей 14той отвозить детей. Обидно, что отсутствие политики продаж наших авто, убило напрочь желание покупать нашемарку. Продавцы ВАЗов (по крайней мере в Москве), хотят зарабатывать с продажи одного автомобиля около 2000$. Только допов они туда пихают на 1000$ и больше. 12я изначально дорогая, я не считаю, что она стоит 260тыс.руб. в базе(это так рекламируют, в реалии её за такие деньги купить невозможно), прибавить сюда на 25-30тыс.руб допов, которые по рыночным ценам обойдутся примерно 8-10 с установкой в сторонних сервисах. Если добавить ГУР, она будет стоить примерно около 275-280тыс.руб. в базе. Если прибавить кондиционер(на мой взгляд теоретически возможно, практичесик очень много проблем потом выползет), она по стоимости сравняется, в базе. Но в базе её не купить. А с логано я зашел к соседям в салон(они относятся к нашей компании), есть? есть! Без допов продадите? Продадим! Сколько? Для сотрудников фирмы 348 в комплектации престиж. С музыкой, сигналкой, антикором-360т.руб. Вот и политика продаж. А я ведь изначально хотел купить наш автомобиль, я не хотел покупать иномарку. Мне нужен дешовый функциональный, не дорогой и простой в обслуживании автомобиль. Но отечественному автопрому, я как покупатель нах. не нужен.

По поводу подушек безопасности, я не знаю как в логане(еще не разбирался), но в большинстве европейских автомобилях, условием для срабатывания подушек, должен быть пристегнут ремень(если система не оборудована датчиком занятости сиденья).

Ссылка на сообщение

Просто мнение. С рено сталкивался раньше и все впечатления основывались на опыте ремонта Рено 19 с впрыском и карбовым рено-5 (вроде). Первый автомобиль удивил прытью движка, лихо копал колёсами гравий с места на 3 передаче, просто в ответ на простое нажатие на педаль газа, с другими, даже более мощными движками иномарок не сталкивался. А Рено 5 "добрый" родственник подарил своему племяннику авто, которое "нужно просто чуть-чуть отрегулировать, чтобы заводилась и ездила". Не общепринятый подход французов всегда напрягал, заставлял быть насторожЕ, и нумерация цилиндров наоборот, и тормозные диски не в колесе а около коробки, короче говоря всё не как у людей. Но когда пришлось столкнуться с Логаном , отметил много разумных решений. Инфа по Рено всегда была в дефиците, даже у дилеров проблема получить, особенно на машины старше 10 лет. Потом один знакомый, занимающийся электромонтажными работами, добил свою Ниву и решил купить что-то новое, на мой совет посмотреть Логан , ответил что ему нужна рабочая машина с большим багажником, кабель возить , разные коробки, колодки. Случайно оказался у меня в гараже, когда заехал первый на своём Логане. И после этого взял такой же. Оба отъездили уже по два года и не разу не обращались с вопросами ремонта или диагностики. Задница у логана конечно непрезентабельная, как будто впереди тебя идёт стройная девушка но нев миниюбке , а в ватных стёганых штанах. Кстати у французов с автодизайном, на мой взгляд , просто беда. Недавно Меган был, заколебался с карточко-пультом, ни окна открыть на незаведённом движке, ни проверить что либо.

Вот такие двойственые мнения, хотя сейчас мнение изменилось в лучшую сторону.

Ссылка на сообщение

по логану: только пока позитив!!!!

 

вроде 3 года они ездят,еще никто не заезжал... Правда еще и Калины не было...Хотя дохера их.

 

По сиге: ставил,просто,схема подкл. есть. Да еще есть ремонтный мануал,где то качал. Надо,в личку ...

 

Поразило качество: вроде сборка русская,а все провода,косы-импортные. и нормально собрано.

 

Ехал с семьей в такси как то,5 чел,машина просторная и едет неплохо. понравилось.!!

 

Поздравляю,Вазы не катят!!!

 

Сам на Тойоте езжу,после 21102.Радуюсь. :bd: :)

Ссылка на сообщение
Вазы не катят!!!

 

Ну не могу я не встать на защиту нашего автопрома! Было у меня 5 наших машин. Ничего, кроме радости они мне не доставляли. Хотя все были куплены б/у. У самой первой "девятки" двигатель даже пришлось перебрать. Возраст....

А вот "двенашка" была почти полтора года - как купил, только заменил ШРУС и глушитель.

Ставил на нее стойки Каяба и опоры СС20 - но это уже просто так, а не потому что те сломались.

И все. Ездила себе и ездила.... Сейчас у друга.

 

И хоть сколько тут пойте дифирамбы Логану - я в ЭТО сесть не могу. По крайней мере, ВАЗ 2109 на машину похож.

А Логан - такое впечатление, что просто взяли нужный объем салона, и обклеили панелями.

Без любви машина сделана...

 

P.S. Да, каюсь, сам езжу сейчас не на российском автопроме. Но мне всегда нравилась БМВ, нравилась "тройка", и именно в 46-том кузове.

Когда смог - купил.

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение
Моя первая была - ЗАЗ 968М.... :write:

 

Аналогично.Гнилой до безобразия(ну что вы хотите за 600р.),но мотор-зверь(для него).Для учебы.Полтора года ездил без прав.Ездить по лесу и полям-удовольствие(как трактор-пыхтит,но тащит).И ноги вытянуть можно :D .

Ссылка на сообщение

Ха, ну если самые первые авто вспоминать..

 

Первая в семье была "шестерка", потом Мазда 323, потом ГАЗ-53 (и попутно ЗИЛ-130, ЗИЛ-131), потом две Шкоды 105, а уж потом пошли девятки, десятки...

Ссылка на сообщение

а я ездить учился на ЗИЛ 157 :) мы тогда фермерствовали с батей, вот от копёшки до копёшки из кузова в кабину, как на автодроме тронуться остановиться у контрольной точки. 157-й зверь, Король степей, если плавно сцепление выжимать на пяотой трогаеться. А потом на АЗЛК2140 гонял, щас вот Ниву восстанавливаю, ато в зиму надо крышу на колёсах с печкой.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

А у меня первой машиной была ГАЗ-24. Во как. Только вот купили ее родители списанную у государства, после работы в такси , а потом в райотделе милиции. В конце 80 - начала 90 это была единственная возможность купить по нормальной цене. Состояние ее , я думаю, все представляют. Поездили на ней годок и встала она совсем. Всему пипец , кузов весь в дырках , вообщем то капремонт. Так вот разобрал я ее , потом поступил в институт. варил сварщик ее очень долго и нудно, то запчастей ненайдеш , то еще что-то. Так и простояла она болще года. Родители купили копеечку , а Волгу так в мешках и подарили мне. Покрасил я ее и потом по болтику собирал. Зато был такой родной автомобиль. Да еще и парень на всю деревню - на Волге. Воспоминания о ней до сих пор самые положительные. Тогда только с бензином напряга такого не было (по деньгам имется ввиду).

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...