Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti хетчбек 1,6 2006 г.


Рекомендованные сообщения

Приехала машина на промывку форсунок, Lacetti хетчбек 1,6 2006 года. Форсунки помыли, но по ходу ремонта клиент пожаловался на стук гидрокомпенсатора. Когда машину завели и послушали стук - то обнаружилось, что это шатунный вкладыш в первом цилиндре. На фоне кризиса не стал отказываться от ремонта мотора, почитал ТИС, и не обнаружил там намеков на ремонтные вкладыши. На любой дефект коленвала вердикт от GM - менять коленвал.

Что реально делают в таких случаях с Lacetti? (я хорошо знаю только ВАЗовские и 405-406 двигатели - из иномарок только пару раз делал тестю старые тойоту и мицубиси)

Ссылка на сообщение

Конечно, сначала скинем поддон и посмотрим, что там внутри.

Но вопрос в том - ЕСТЬ ли для Лачетти ремонтные вкладыши в принципе? По магазинам запчастей посмотрел - везде предлагают для Дэу, хотя в заголовках написано Лачетти, а конкретно для Лачетти не нашел.

Мне показалось очень странным отсутствие ремонтных вкладышей - пока такого на других машинах не встречал... Неужели это правда?

Ссылка на сообщение

В этой жизни все бывает. В старые добрые времена я перекатывал вкладыши от других машинок. Так я устанавливал на додж, тоету, мицубиши и многие другие авто.

Ссылка на сообщение
Мне показалось очень странным отсутствие ремонтных вкладышей - пока такого на других машинах не встречал... Неужели это правда?

 

Ремонтируя VW Passat b5+ 1.9 TDI мы удивились отсутствию в природе ремонтных поршней. Только стандарт.... пришлось подбирать, так что всё может быть.

Ссылка на сообщение
Конечно, сначала скинем поддон и посмотрим, что там внутри.

 

:shok: Т.е. не вскрывая уже поставлен диагноз по колену??? Мда-а-а... Сильно.

Я думал уже разобрано всё.

 

 

Тогда...

У компенсаторов стук звонкий(металический).

У колена в стук должен быть глухой(деревянный).

 

Еще.

В данном случае звонкий-похожий на компенсаторы-стук может вызывать палец поршня.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Внимание!!! Ты не перепутал? Точно 1.6? Плита? У нас была машина 1.8 Лача Стук как компенсатор Но...чуть погрубей. Поменяли головку стук остался. Оказался клапан на выхлопном коллекторе.

Ссылка на сообщение

Компенсатор стучит звонко и постоянно на разных оборотах. В данном конкретном случае стук больше проявляется на холодную, при резкой подгазовке. На холостом ходу не стучит. При отключении форсунки первого цилиндра стук при подгазовке исчезает. Из этого сделал вывод, что проблема не в компенсаторе и не в клапане, а в поршневой. Палец возможен, но маловероятен. Тем более клиент поведал, что предыдущий хозяин уже менял вкладыши, оказывается, и опять двадцать пять - стучит...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...