Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 ME7.5 1.8ADR нет запуска (РЕШЕНО -замена ДПКВ)


asiamotor
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,  автомобиль Audi a4 1999 1.8 ADR ME7.5 блок 8D0906018D_0261204873. Нужен епром в родном пустые поля. Почему не знаю. Из того что знаю от клиента про автомобиль, меняли подшипники в передних ступицах и потом не заводиться.

Блок обороты видит но нет управления на катушку.

При записи епрома просто из интернета он блок переписывает значения.

Буду благодарен в помощи или хотя бы объяснении процесса.

stok_eep_a4.BIN

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Просадка скорее всего. Без вариантов практически.

ЕЕПРОМ по любому конечно искать желательно.

В дампе три блока, как раз между ними и есть пустые поля, синхра, дроссель и ЕГР.

Для запуска хватит и одного, того что синхра. Конечно педали с ЕГРом не будет.

И да. При включении зажигания блок управления сам в дампе еепрома пораставит данные по своим местам.

Если не удастся найти родной , можно слепить из того что есть. По кусочку с синхрой вроде как на 7.5. они одинаковые, по кусочку с дросселя берешь с любого дампа какой подвернется, гласное что бы дроссель такой был как на моторе и кусок с ЕГР по аналогии, ну какой там стоит, электоро там или пневмо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, GENNA сказал:

Для запуска хватит и одного, того что синхра. 

Как сделать ему синхронизацию? имееться ввиду иммо? Может отключить тогда есть возможность иммо в епром?

Ссылка на сообщение

Пишем епром и прописываем ключи.

Или для начала просто на том что есть прописываем ключи. В Вашем конкретном случае не помню. Скорее всего достаточно будет 01-10-00-ввод.

 

Ссылка на сообщение

Получаеться нужно в 17 или 25 блоке при его наличии через канал 00 сохранить значение нолей, это я сделал но запуска нет. Комплектацию как узнать?

Ссылка на сообщение

А в моторе сделал?

Комплектацию смотреть по машине, либо по шильдику в багажнике у запаски. Диаг. оборудование подскажет какие вводить циферки и для чего. Для этого подойдёт VAS, VCDS, СканДок и т.д. ... .

Ссылка на сообщение

Кстати, а машина нормально заводится и сразу глохнет, или вообще не заводится?

И что выдаёт диагностика мотора? Если есть блокировка по ИММО, то должна быть и соответствующая ошибка.

 

Лучше лог диагностики сюда прикрепите, а то всё приходится тащить клещами.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

В моторе не сделал, на сайте http://wiki.ross-tech.com/ нет про это описания. Там тоже нужно через нулевой канал делать?

Авто не заводиться вообще, нет управления ни на форсунки ни на катушку, обороты в блоке видит дпкв новый (поставили хозяева). К стати говорили что по нему ошибка раньше была, сейчас ошибок нет.

Ссылка на сообщение

Вот осцилка синхры, помоему сдинута, блин ну как же тогда она заводилась то раньше, да и даже если сдвинута то куда управление делось должно ж быть все равно.

Привез эбу с разборки думал можетв нем дело а нет клон сделал тоже связал, а все тоже самое.

 

дпкв+дпрв.jpg

Изменено пользователем asiamotor
Ссылка на сообщение

Распред на пол зубика отстаёт, но это мелочи, а вот сигнал колена какой-то корявый.

Или это осцилл такой? Вроде "казюльки" не повторяются.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Вобщем завелась гадость эта, проблема была в датчике коленвала импульс у него 2,5 вольта в обе стороны а должен быть в районе 5 вольт, поставили старый из бардачка и автомобиль завелся.

Пипец (((.

 

Спасибо всем за помощь.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, asiamotor сказал:

проблема была в датчике коленвала импульс у него 2,5 вольта в обе стороны а должен быть в районе 5 вольт

Вот поэтому никогда нельзя верить хозе,проверять все самому и не лезть в дебри еепрома

Ссылка на сообщение

Опередил,

то же хотел про датчик КВ написать.Поставили наверно китай или дешевый аналог.

Всегда беру только оригинал, проблем становится меньше !

Ссылка на сообщение
  • Ginny.kmv изменил заголовок на Audi A4 ME7.5 1.8ADR нет запуска (РЕШЕНО -замена ДПКВ)
  • Ginny.kmv закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...