Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota c-hr проблема запуска


alex1989
Рекомендованные сообщения

Toyota c-hr не гибрид, странное поведение, стабильно после простоя в несколько часов не запускается, но может и запуститься без проблем. Взаимосвязи с перепадами температуры на улице нет. Из ошибок вылазиет только p1604. Топливный насос в баке новый, давление в норме. Датчик коленвала при попытке запуска показывает обороты в районе 180-200. Датчик температуры показывает реальную температуру двигателя. Нет даже минимального подхвата. Питание на катушки и импульсы есть. есть  подозрение что что-то с управлением на инжектора. Может кто сталкивался, ну или идей подкинет куда поглядеть?

Ссылка на сообщение

что такое p1640? 

снимите осцилограмму с форсунки с пина управления. тем самым вы проконтролируете наряжение питаня, напряжение подоваемое на управление тоесть увидите сколько вольт пытается открыть форсунку. ну и наличие импульса естественно.

Ссылка на сообщение

С карба не пробовал. Искра совпадает. Может запуститься на второй секунде, без хлопков и дерганий. А что если с карба запустится, в чем прикол?

Ссылка на сообщение

Если с карба пускается и нормально можно по газовать, то проблема по топливу.  Если с карба работает плохо или не работает, то проблема в искре или механике.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

В искре или механике проблем не будет, реальный пробег 73 тысячи км. Да и когда запустится работает без сбоев, троений, и посторонних звуков. Может не запуститься, через минуту пробуешь запускается как будто ничего и небыло, с пол оборота. Пока больше по поведению похоже на поведение 570 лексусов с умершими инжекторами, за исключением того что может иной раз запуститься с пол оборота. Ещё правда есть один вопрос, питания на форсунки от зажигания нет, такое ощущение что и плюс и минус импульсные и подаются в момент прокрутки.

Ссылка на сообщение

так посмотрите осцилом или прочитайте в мануале.

 нам отседа не видно. 

мы незнаем ни год ни двигатель ни какая ошибка, мы ничего незнаем. 

 чего у вас там ... хз

Ссылка на сообщение

Немного непонятно про мотор. 2zr на нашем рынке был только на гибридных версиях в единственном объеме 1,8. Там впрыск обычный. На негибридных либо 1,2 турбовый, либо двушка с двойным впрыском, с форсунками низкого давления над коллектором и высокого - под ним. Возможно, с учетом региона, речь про какую-то локальную, праворукую версию с мотором а-ля королла, но мне таких тут встречать не доводилось

Ссылка на сообщение

Описанные т.с. симптомы очень похожи на нарушение гидроплотности форсунок.

Рекомендую перед запуском продуть впускной коллектор воздухом с компрессора и проверить как запустится двс.

Либо снять форсунки и вывесить на рампе, накачать давление и наблюдать какие имеют прокапывание.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...