Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW E60_530d_2006г проблема с утечкой тока.


demiurg
Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги! Не первый день воюю с данным авто. WBANR71070CR05804. Причина в длительном засыпании. Фактический ток утечки в первые 5 мин ок.5А. Далее блоки отключаются,ток падает до 380мА и держится ок.30-40 мин. Полный период засыпания -почти час,после чего падание до 10мА.Поездки не очень длинные и акб садится (хотя стоит на 105а/ч). Вычислил,что долго не успокаивается CAS - при отлючении преда на него(21-й контакт разъема) ,авто засыпает быстро.

Комплектация авто богатая-система комфортного доступа,доводчики дверей,проекция и проч. Полагаю что проблема в переферии CAS - антеннах,усилителях и проч. Пробовал отключать дверные разъемы и багажник-толку нет.

Большой практики по данным дефектам нет,потому прошу пинка в нужном направлении.

Ссылка на сообщение

Каков критерий его исправности? Ошибок по нему нет. В последних 32 циклах засыпания пишет что ток покоя в порядке. Единственное,что акб зарегистрирована на 90 ач,а стоит на 105.  Но это вряд ли влияет на период засыпания. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, demiurg сказал:

Полный период засыпания -почти час,после чего падание до 10мА.Поездки не очень длинные и акб садится (хотя стоит на 105а/ч)

Для многих машин это норма. А вот короткие поездки это косяк.... Сам грешен, на дальняк езжу редко, в основном "выгнал - загнал". Предыдущий АКБ выдержал всего 2 года и сдался. Теперь я раз в 2 месяца "тренирую" АКБ, накинул зарядку малым током и пусть себе наедается. Физику обмануть не получится, нужна дозарядка АКБ если машина ездит мало.

Ссылка на сообщение

За бэхи не скажу, но для вагов нормально. Жрут они долго, хози из последних сил на понтовую тачку наскребли, на нормальный акум уже не хватает.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, demiurg сказал:

 Единственное,что акб зарегистрирована на 90 ач,а стоит на 105.  Но это вряд ли влияет на период засыпания. 

Зато , скорей всего , влияет на качество зарядки АКБ ... Был случай в практике , сменили АКБ без сброса  (модель не помню , то-ли Х-70 , то-ли 5-ку седан свежую , и батарея усьо ) за полгода.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, demiurg сказал:

акб зарегистрирована на 90 ач,а стоит на 105. 

В итоге постоянный недозаряд, падение плотности, глубокая сульфатация и поход к скупщикам цветмета.

Ссылка на сообщение

Подзаряжать то-же можно по разному. Можно перестараться с током и получить осыпание намазки, а можно не полностью восстановить плотность и сульфатация всё равно продолжится .... Или сразу и то, и другое.

 

Ссылка на сообщение

Юр, посмотри в диагностике какой тип аккума и когда прописан. Если тип не совпадает, перекодируй на нужный, заряди полностью аккум и сделай процедуру замены.

Ссылка на сообщение

так может проверить акб, если он уже наелся, зачем машинку мучать.

у самого чудо такое, За 7 лет владения поставил 3 акб, первые 2шт, 100а/ч BOSCH S5, щас поставил AGM EXIDE.

посмотрю на сколько хватит.

у самого неправильная эксплуатация, выгнал с бокса с утра, вечером обратно загнал в бокс. Раз в неделю в магазин скатался и все.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, synoc сказал:

а можно вин глянуть или какая батарея по заводу указана? какая сейчас стоит...

 

Так я указал,в п1,как полагается)))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Urree сказал:

В итоге постоянный недозаряд, падение плотности, глубокая сульфатация и поход к скупщикам цветмета.

С этим не спорю,но зарядка 14-14.1в под нагрузкой. Батарея AGM. По бмв кроме мультимарочников,есть инпа и дис. Дис при замене акб просит воспользоваться Progman,которого нет. А как инпой сделать,не разобрался.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, jsw52 сказал:

Юр, посмотри в диагностике какой тип аккума и когда прописан. Если тип не совпадает, перекодируй на нужный, заряди полностью аккум и сделай процедуру замены.

Привет! Это проверил сразу. Прописан  90 ач AGM ,стоит 105 aч AGM. Замена 15т.км назад. Дис отправляет в Progman, как Inp-ой сделать не разобрался.

IMG_20210412_123053.jpg

IMG_20210412_122807.jpg

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Странно,раньше сообщения,если одно за другим пишешь-объединялись-теперь нет...

Акб год с небольшим,но с таким режимом ,думаю долго не протянет.

Ссылка на сообщение

Насколько выяснил,варианта 105ач не предлагается - только 90 или 110. Ставить на ближнее или просто не морочить голову и поставить то,что прописано (90)? Всегда на тех машинах что делал,рекомендовал клиенту то,что прописано и регистрировал замену.

Ссылка на сообщение

Леш, а есть ли на Е60 профиль коротких поездок как на Е70? В FA KVNK добавить и CAS закодировать, засыпать быстрей будет.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, jsw52 сказал:

Леш, а есть ли на Е60 профиль коротких поездок как на Е70? В FA KVNK добавить и CAS закодировать, засыпать быстрей будет.

Отвечу,хотя адресовано не мне.Нет в Е60 профиля коротких поездок.С засыпанием у Вас полный порядок,дизельные BMW E серии засыпают немного дольше чем бензин.Зарядите акб,на стационарной зарядке,отключите датчик ibs и отправьте клиента прокатиться на несколько дней,проблема не должна повториться,скажу еще раз аккумулятор должен быть полностью заряжен на стационарном З/У.Хотите сделать все по фень шую,ставьте agm только varta 95 а/ч прописывайте как 90 и все дела.

Ссылка на сообщение

Благодарю! Если подскажете насчет профиля коротких поездок,будет замечательно. Хозяин,как всегла,мнется и не уверен в исходе. Доказать,что в его случае 90 будет лучше чем,105 ,непросто.:an:

Ссылка на сообщение
13.04.2021 в 8:58 AM, Forpost сказал:

AGM EXIDE

классный акум, но, опять же, нужно правильно прописать. С корешем на его Фрилендере и с соседом на Вольво изголялись над разными вариантами прописки, потом измеряли напряжение зарядки в разных условиях- в зависимости от вариантов она очень разная

Ссылка на сообщение
3 часа назад, demiurg сказал:

Благодарю! Если подскажете насчет профиля коротких поездок,будет замечательно. Хозяин,как всегла,мнется и не уверен в исходе. Доказать,что в его случае 90 будет лучше чем,105 ,непросто.:an:

Профиль коротких поездок на Е60 прописать нельзя.Заряжайте АКБ и отключайте IBS.Попробую объяснить для чего,на BMW сложная система заряда АКБ,когда давишь на газ на ходу, АКБ не заряжается,это сделано что бы разгрузить генератор и выжать максимум с двигателя,при нажатии на тормоз и движении накатом идёт заряд АКБ.Когда датчик IBS отключен, заряд идёт всегда.При использовании кислотного АКБ тоже можно IBS отключать.Да, можно сказать колхоз,но это работает.

 

Ссылка на сообщение

Из AGM аккумуляторов VARTA и только VARTA,да и кислотники тоже отличные.Самое главное дата производства,она зашифрованна,надо по таблице смотреть,часто продают старье которое на полке несколько лет лежало,такие долго не ходят.По EXIDE,так себе,на BMW лучше не ставить,слабые.

Ссылка на сообщение

Понял. С отключенным ibs хозяин ездил,правда до заезда ко мне. По словам проблему это не решило. Но это слова. Отправил его за акб.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Urree сказал:

Что-бы корректно отключить IBS, в моторнике надо ещё и дамп поправить, а это уже можно сказать - тюнинг.:biggrin:

Положительный опыт есть?

Ссылка на сообщение

Есть и не один. Иногда из-за глюков этого датчика даже мотор не заводится. Не включается стартер и делай что хочешь. Причём неисправностей ни где нет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...