Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota RAV4 2010 2l


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, на скорости при резком повороте налево загорается чек и появляется ошибка p0335, авто не глохнет. Полностью разобрали жгут, заменили датчик колена. По совету Алексея Lainer проверили продольный люфт колена. Осмотрели камерой задающий диск. Проблема не решена, может у кого какие мысли?

Ссылка на сообщение

Уровень масла как вариант. Ещё помнится попадалась машина залили типо молибденовой присадки так вообще осцилограмма с коленвал исчезла. Помогло замена масла. 

Изменено пользователем kulevgenij
Ссылка на сообщение
1 час назад, AndrewC сказал:

на скорости при резком повороте налево загорается чек и появляется ошибка p0335

Если с осцилом прокатиться?

Ссылка на сообщение

Заднее левое колесо (переднее правое) задомкратить, либо имитация деформации кузова при повороте налево каким-то образом. это мысли вслух...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Там, по-моему, экранированный кабель от ДПКВ (S43 на схеме) до моторного. Отсоедините экран от массы и понаблюдайте. А лучше прокиньте времянку, полностью отключив штатный кабель от ЭБУ. Эти экранированные кабели иногда чудят так, что на голову не натянешь.

1554367230_2021-04-0822_56_54.thumb.png.c405dc35a6eb3522179b1635e5a738bd.png

Изменено пользователем mobsel
Добавил схему
Ссылка на сообщение

Прокатились с осциллографом, сигнал с дпкв не пропадает во время возникновения ошибки. Сняли фишку с дпрв, катались ошибка по дпкв не появляется

Ссылка на сообщение

Мы катались с осциллометрия на 2 датчика. И увидели, что сигнал дпрв становится слабой амплитуды во время появления проблемы

Ссылка на сообщение
14 часов назад, x1307 сказал:

Очень похоже на правду. И ослабление сигнала может быть из-за продольного смещения распредвала.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Доброго всем. Только хотел создать подобную тему и подискутировать об описании возникновения Р0335, но увидел данную, уже ранее созданную, тему и сообщаю что ситуация один в один.Так же при повороте налево ловит ошибку. Так же при снятии осцилки увидел что распредвал во время её возникновения отдаляется от датчика ДПРВ. Так же возникает вопрос: причём тут ДПРВ если ошибка 0335, и по описанию её из ори мануалов виноваты провода, реперный диск или сам датчик или его посадка. Естественно и не глядя меняю ДПКВ и наблюдаю что при повороте налево, но только под горку и накатом ловит 0335. В горку или при повороте направо этого нет. Сдуру на холостых на стоящем авто начинаю его раскачивать из стороны в сторону, и на тебе - ошибка. Собрал косилиум долго курили и делали умные лица. Идей нет. При раскачивании увидел по изменению амплитуды, осевое движение распредвала, вскрыл крышку и увидел что распредвал смещается. Упорный фланец полностью разрушен и отсутствует. Это уже тенденция. Островным инженерам минус. А вообще информация к размышлению

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

В отличии от качества масла на фото в предыдущих постах, выкладываю свои. Дядька за год масло сменил 3 раза через каждые 8 тыс. Согласен масло некачественное, но почему ломает упорный фланец, а не например не рвет или приваривается бугель?

1642776820437.jpeg

1642776820477.jpeg

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...