Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera (p11) 2000 1.8л Qg18


dk-34
Рекомендованные сообщения

Активная ошибка P0335 -ош ДПКВ. Двигатель глохнет на ХХ, произвольно.

ДФ и ДПКВ одинаковы. Без ДФ не заводится. Сигнал с ДФ нормальный. Замена местами- без изменений.

MAF убитый, подкинул ВАЗовский. Глохнуть перестала, но 335 ош активна. Сбрасываеться, потом загараеться флаг акт. ош., но лампу зажигает только после перезапуска.

 

Подлесть к ДПКВ для снятия сигнала нет возможности(не подлезть). Нужна достоверная схема подключения, в часности ДПКВ.

 

Смотрю по ОБД Сканматиком.

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Дим

цепь скорее всего

 

а чтобы точно определиться

нужно встать на оба датчика ( КВ и Фазник) , как бы это было не трудно , но надо !

и по осцилке можно уже вычеслить

что и как

 

ЗЫ про цепь на нисане у же были темы , посмотри , там есть образцовые

Ссылка на сообщение

Не, Жень, должна с разрывом. ВОТ нашел, благодаря Lainer-у. Выходит цепь растянута...

Бум приговаривать. Лех подтвердишь? Судя по статье, "Фронт 1-го импульса ВМТ коленчатого вала (crankshaft), должен совпадать с фронтом 2-го импульса распределительного вала (camshaft) - в "пачке" импульсов.

Ссылка на сообщение

Цепь сильно растянута. Задний фронт первого в пачке импульсов положительного импульса дачика распредвала должен попадать в "просвет" осциллограммы датчика коленвала.

Ссылка на сообщение

Судя по осцилке

там не цепь

а нитка уже !!

100% замена !

и нетолько ее , прицепом звезды ,успокоители , гидронатяжитель и башмак натяжителя .

 

Дим , а мотор с муфтой VVTi ???

если да , то стоит обратить внимание на состояние муфты !

 

Дим , а зачем прикреплять то ???

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

диманыч а мы можем ремонт произвести качествено :wink: не забывай,у меня механик не полностью загружен,а он раньше на ниссан работал официальном и доступ есть сейчас к спецухе

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение
как определить?

блин

на крышке в районе впускного распреда (шестерни) есть увеличени крышки цепи грм ( вздутость так сказать )

эл.магнитный клапан в районе цепи есть какой нить

 

скорее всего есть .

хотя хз

смотреть надо .

 

тему закрыть ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...