Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Проблема в постоянно включённом реле муфты компрессора кондиционера зажигание при это выключено! Если отсоединить колодки от ЭБУ то (-) управления реле пропадает, а вот при отключении панели климат контроля, реле всё равно остаётся включённым. Нужна эл.схема ЭСУД и климата. Думаю, что проблема в самом ЭБУ, он на авто ME17.9.71, авто 2017 года.

Ссылка на сообщение

Тему можно закрыть. ECU заменил, прошил NI _ E2, ошибки нет. Перед прошивкой проверил 31-й пин в колодке А, никаких замыканий на массу (пины 53, 54). На старом ECU присутствует коротыш. Кстати в новом ECU стоит 40049, а в старом 40048. Получается, что они взаимозаменяемы!

Ссылка на сообщение

Иваныч не совсем понял про маркировку "ECU стоит 40049, а в старом 40048."

А взаимозаменяема вся линейка М(Е) 17.9.71, даже от буханки и ШНивы.)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Petrovich 86 сказал:

Иваныч не совсем понял про маркировку "ECU стоит 40049, а в старом 40048."

А взаимозаменяема вся линейка М(Е) 17.9.71, даже от буханки и ШНивы.)

А на шнивоблоках разве Canка не на другой ноге сидит?

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...