Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ЕГР z16xep


Рекомендованные сообщения

Может кто помнит какое значение в Вольтах показывает MDI когда ЕГР закрыт ? 

На данный момент 1.45 вольт 

Строка в MDI -состояние -Неправильно 

Не корректно показывает сканер или действительно приоткрыт 

Ошибок нет , эбу перешит под Евро 2  

Астра Н 2005 год 16xep 

Ссылка на сообщение

Может кто помнит какое значение в Вольтах показывает MDI когда ЕГР закрыт ? 

На данный момент 1.45 вольт 

Строка в MDI -состояние -Неправильно 

Не корректно показывает сканер или действительно приоткрыт 

Ошибок нет , эбу перешит под Евро 2  

Астра Н 2005 год 16xep 

Это как? GDS2 работает с такими авто? :unsure:  Может лучше СканДок, Опком?

Ссылка на сообщение

 

Может кто помнит какое значение в Вольтах показывает MDI когда ЕГР закрыт ? 

На данный момент 1.45 вольт 

Строка в MDI -состояние -Неправильно 

Не корректно показывает сканер или действительно приоткрыт 

Ошибок нет , эбу перешит под Евро 2  

Астра Н 2005 год 16xep 

Это как? GDS2 работает с такими авто? :unsure:  Может лучше СканДок, Опком?

 

Так видимо эмуляция теча?  не ?  он же про МDI писал.

Ссылка на сообщение

Непонятно, в чем проблема . Пусть он что угодно показывает , если отшит правильно.

Ссылка на сообщение

не было бы проблемы сюда не стучался 

в момент трогания очень сильно  проседают обороты ХХ

с слов клиента иногда на перекрестке глохнет при на сжатия педали тормоза 

дымкой проверили , вакуумник не шипит ,  МАР -29 Мпа

тех деке не нашел значения ЕГР , подписать ЕГР +прокладка =10000 , без тех обоснования не могу 

поэтому прошу помощи

кто то может сказать какое значение должно быть ?

Ссылка на сообщение

Если датчик клапана дурит- симптомы как у вас . Для проверки достаточно разъём снять и покататься . А так на закрытом обычно 0.5-1 В .

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

дымкой проверили , вакуумник не шипит ,  МАР -29 Мпа

 

MAP 29 MПа,это невероятно).По существу- 29 кПа говорит о том,что клапан закрыт физически.

Ссылка на сообщение

 

 

 

кто то может сказать какое значение должно быть ?

- клапан работает на прогретом моторе зависимо от нагрузки. На картинках проверка ежр на астре ж.

post-21403-0-80399600-1616834009_thumb.jpg

post-21403-0-56342500-1616834022_thumb.jpg

post-21403-0-51909800-1616834069_thumb.jpg

post-21403-0-21519600-1616834083_thumb.jpg

Изменено пользователем wdwd
Ссылка на сообщение

Вот тему раздули, разъём снять, для уверенности железку из консервной банки на пробу, и кататься. Не пройдёт- разбираться дальше

Ссылка на сообщение

Может кто помнит какое значение в Вольтах показывает MDI когда ЕГР закрыт ? 

На данный момент 1.45 вольт 

Строка в MDI -состояние -Неправильно 

Не корректно показывает сканер или действительно приоткрыт 

Ошибок нет , эбу перешит под Евро 2  

Астра Н 2005 год 16xep 

Как уже сказали - сигнал высоковат.ЕГР скорее всего заклинен в приоткрытом положении.

Ссылка на сообщение

Навряд ли при таком показании МАП. Либо заклинен и прокладка стоит, а показания датчика ЭБУ в блудняк вводят, или сам датчик, или питание на него, или........... Короче, издевается над нами топикстартер.

Ссылка на сообщение

Зачем? В этом делко все программно выключается и не только в маске ошибок. ЕГР программно закрывается. Правда если железо заклинило в открытом положении, то его надо механически конечно закрывать.

Софт какой у вас? МОД наш?

Ссылка на сообщение

софт от Адакт , будем пробовать глушить физически , снимать разъем и кататься . Ни разу не делали , ЕГР там охлаждается антифризом .   

Ссылка на сообщение

 

 

дымкой проверили , вакуумник не шипит ,  МАР -29 Мпа

 

MAP 29 MПа,это невероятно).По существу- 29 кПа говорит о том,что клапан закрыт физически.

 

клапан приоткрыт  но каналы в твинпорту  забиты насмерть 

Ссылка на сообщение

Не ожидано прибежал владелец и забрал автомобиль , пока выезжал , при нажатии на тормоз машина заглохла. Было предложено чистка ЕГР и флянца впускного коллектора, пообещал привести ,отпишусь как только сделаем эти операции . 

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...