Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Maveric WF0CU93106KA67821 - сам мотает пробег


x1307
Рекомендованные сообщения

Проблема такая- брат купил машину, и где-то через полгода стал самостоятельно наматываться пробег, спидометр показывает адекватно, а одометр то нормально, то мотает в разы быстрее, и на дисплее, и в дате. Пробовали отключать АБС- та же песня. Приборку подкидывали с разборки- не помогло. Вопроса два- схему бы по вину того, что относится к одометру. По той, что нашёл, скорость вроде как по КАН с АБС. Второй- никогда не занимался пробегами и КАН-подмотками, может ли подмотчик так себя вести ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Поискать приблуду на кане

Бывает что стрелка адакват а км летят

У меня был случай внедренной моталки активируемой при включении обогрева заднего стекла

Заметте по пристальней при каких условиях оно мотоет

Ссылка на сообщение

 

 


км летят
Вот мне и интересно было узнать, как КАН- подмотчик себя проявляет- просто быстро мотает километраж, или сразу изменяет значение на какую-то фиксируемую величину.
Ссылка на сообщение

Будем искать подмотчик... За приборкой и в районе рулевого вала подозрительного ничего не нашёл, куда их ещё обычно пихают ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Когда мотает быстро, по текущим данным это видно?

У предыдущего владельца узнать. На частном авто для чего нужна эта подмотка?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

VIN WF0CU93106KA67821 Модель MAVERICK 2000-2006 (TM1) Дата выпуска 23.08.2005 Модельный ряд Maverick 2001- Тип кабины 5-дверный Серия Ford Series Engine Type 3.0 V6 24V DOHC EFI Modular Коробка передач 4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E Требования к токсичности выхлопа Lt Duty Truck Stage 4 -требования Привод LHD 4WD (FTD) Final Drive Ratios 2.93 Кондиционирование воздуха Кондиц.возд., управл. вручную Positive Territories (+)"RU" Exterior Paint Silver Metallic Interior Environment Ebony - салон Interior Fabric Imola

 

Все правильно ? На Мазде CD4E с датчиком скорости бывают. Случайно у тебя нет его? Может не с абс скорость.

post-1042-0-14386300-1616481200.png

Изменено пользователем psw
Ссылка на сообщение

Может не с абс скорость.

поэтому просил схему по вин . Хотя в момент глюка скорости валов в коробасе в адеквате по дате, да и спидометр верно показывает.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Сергей, так датчик через моторник по кану в доску может быть. Почему обязательно аналог в доску. Нужно понять откуда скорость с абс или датчика. А вот например датсун с акпп, скорость и с датчика и с абс, по отдельности отключаешь спидометр не ложится.

 

Сейчас внимательно перечитал вопрос. А как это спидометр адекватно показывает, а одометр накручивает быстрее? Сигнал скорости для них один. Если  стрелка показывает 60 км ч, и через минуту проедешь 1 км, а добавится на одометр больше? Если так то при чем тут сигнал скорости.

Изменено пользователем psw
Ссылка на сообщение

стрелка показывает 60 км ч, и через минуту проедешь 1 км, а добавится на одометр больше?

именно так, то нормально, то намного больше. Как вариант- например, спидометр идёт от одного датчика, а одометр с чего-то другого , ну, или, например, спидометр с высокоскоростной шины, а одо со среднескоростной. Ну или подмотчик всё же. Приедет, буду копать.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
24.03.2021 в 6:51 PM, x1307 сказал:

Отпишусь при любом исходе :-)

Не прошло и года )) Проблема решилась так- изначально у него не работал один из задников АБС, не до него ему пока было. Потом накрылся второй задний, потом ещё один передний. Короче, поменяли сразу все, глюк пропал. Хотя изначально катались со сканером, пока только один не работал- скорости с трёх живых и обоих с акпп были адекватные. Вот такой у них алгоритм побудить водилу разобраться с АБС похоже...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...