Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

как проверить ДК снятый с машины


Рекомендованные сообщения

Если ДК стоит на машине, нужно проверить исправность цепей от эбу к ДК и самого ЭБУ.

Берём проверочный ДК (можно из магазина, ничего с ним не случиться), подключаем его к разъёму не вкручивая в выхлоп. заводим машину, смотрим на показания диагностики. Через некоторое время, нужное для прогрева ДК, сигнал поползёт вниз - бедная смесь (это естественно) , берём газовую зажигалку, открываем газ не зажигая и подносим к ДК (к перфорации, или прорезям) , газ вытесняет кислород и сигнал ДК быстро поднимается вверх (богатая смесь). Если всё происходит именно так - ЭБУ и цепи ДК до разъёма ИСПРАВНЫ.

Аналогично можно проверить снятый ДК. Сигнал можно смотреть как диагностической программой, так и любым осциллографом или цифровой "ЦЕШКОЙ".

Ссылка на сообщение

.у них цифирки есть, 0 *** *** 133 например... от старых систем Я-5, М1.5.4 , МП7.0 А более вежие не помню толя 357 на конце толи 537... короче смотри по цифиркам, они есть имя и фамилие датчика

Ссылка на сообщение

ДК помещаем в пламя паяльной лампы, ну может чуть подальше чем само пламя и тестером меряем напряжение на сигнальном проводе, типа если есть значит работает. Это не я придумал, а какие то мудрые чуваки. Ну так вот при этом методе проверки у меня ВСЕ выбракованные зонды работали (типа), а на машине нифигушечки.

Посему проверять только на машине.

Ссылка на сообщение

Даже не обязательно паяльную лампу иметь.Достаточно обычной зажигалки.

Но это не решает проблемы проверки Пригодности данного ЛЗ к данонному авто.

Попутно, возникает вопрос о взаимозаменяемости датчиков и, собственно, о различиях между ними. То бишь, чем отличается 537 от 133? И почему одни ставят перед катом(на длинных штанах), а другой ближе к головке? И в конце коцов, почему такой большой выбор ЛЗ (по каталогам магазинов), хотя принцип у большинства (циркониевые имею ввиду) одинаков?

Ссылка на сообщение

Да параметры у них разные. Начиная от сопротивления подогревателя. Где то у нас есть параметры ЛЗондов, там и можно посмотреть различия.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...